Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2018, 17:44




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:12
Сообщения: 64
Мотоцикл: -Minsk 3.112.1
-Nexus highway150cm3
-Yamaha Jog Stunt
-ИЖ 49(ПРОДАН)
Баллы репутации: 0
maksiminsk писал(а):
а цпг у тебя в каком состоянии?

на этой поршневой было накатанно вроде 5000км
не знаю поршень ходит с небольшим натягом
думаю не цилиндр это

_________________
Мотосообщество - http://drive2moto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 19:54
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск.
Баллы репутации: 0
У меня незаводится минчик я сделал с 6 вольтового 12 вольтовый.Он схватывает с кик стартера но отдоёт в лапку пробовал с толчка нехочет и свечку менял серавно не заводится подскажите что небудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
если пинает- возможно зажигание, хотя я не уверен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 20:43
Сообщения: 32
Откуда: омск село усть ишим
Мотоцикл: minsk 3.112 1984 года . юпитер 4 1990
Баллы репутации: 0
искра на вид какая.ты когда переделывал 2 плосмасовые катушки трогал.еще вопрос до переделки хорошо заводился.и еще зазор на датчики какой и не че там не трет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:17
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань [30]
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Купил старенький Минск не на ходу. Владелец сказал что проблема якобы в электронике. Ладно, прикатил домой, залил топливо - не заводится. Искра есть, бьет часто. С толкача с приятелем завели, но орал дико, холостые не держал, более низкие обороты тоже, сразу глох. В таком состоянии оставил на зиму. Сегодня потеплело, выкатил, снял карб (к2401) промыл бензином, продул жиклеры, поставил на место, выставил зажигание по мануалу - чихает в глушитель 1, макс. 2 раза и всё. Работать не хочет.
Ах да, зимой перебрал движок, поменял сальники где нужно, вырезал прокладки из паронита где их не было. Поменял медную втулку под палец, заменил кольца, компрессия есть. Грешу на карб (не отрегулирован, либо вообще не исправен), либо действительно что-то с электроникой, как сказал бывший хозяин. Возможно искра слабая? Приходил сегодня товарищ, посмотрел, сказал нормальная искра. Что можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1601
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Карб скорее всего. Регулируй по мануалу, а потом доводи под свой двиг

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 23:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
Pistolero писал(а):
Купил старенький Минск не на ходу. Владелец сказал что проблема якобы в электронике. Ладно, прикатил домой, залил топливо - не заводится. Искра есть, бьет часто. С толкача с приятелем завели, но орал дико, холостые не держал, более низкие обороты тоже, сразу глох. В таком состоянии оставил на зиму. Сегодня потеплело, выкатил, снял карб (к2401) промыл бензином, продул жиклеры, поставил на место, выставил зажигание по мануалу - чихает в глушитель 1, макс. 2 раза и всё. Работать не хочет.
Ах да, зимой перебрал движок, поменял сальники где нужно, вырезал прокладки из паронита где их не было. Поменял медную втулку под палец, заменил кольца, компрессия есть. Грешу на карб (не отрегулирован, либо вообще не исправен), либо действительно что-то с электроникой, как сказал бывший хозяин. Возможно искра слабая? Приходил сегодня товарищ, посмотрел, сказал нормальная искра. Что можно сделать?

макаке на зажигание вообще по фиг,как ни крути работать будет,попробуй поменять коммутатор/катушку,если не поможет,крути карбюр.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:17
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань [30]
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Я тоже так подумал, что раз чихает, значит зажигание более или менее выставлено.
Теперь вопрос по карбу, по фото сможете сказать, правильно ли он собран? Я имею ввиду шахту дросселя (вид сверху)

Изображение

И ещё, подскажите данный коммутатор 6 или 12 вольтовый? В магазине мотозапчастей лежит пара коммутаторов, один 65 другой 90 чего-то, я особо не разбираюсь. Тот что 90 он тяжелее, продавец сказал что он подходит на большинство минсков. Но пока не выясню причину, покупать не рвусь. Мой на фото.

Изображение

И ещё, взгляните на генератор, всё ли верно подключено? Судя по тому что искра есть - да, но всё же.
На зазор тоже обратите внимания.

Изображение

Свечу по прежнему заливает, т.е. когда выкручиваю её, она мокрая, выходит переливает карб. Исходя из этого следует снять поддон карба и подогнуть язычок? (сейчас он чуть отогнут вниз). Или иглу опустить? Или всё вместе сразу? Не совсем понимаю принцип работы карба, поэтому такие вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 15:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
язычёк фиксатора иглы должен в вырез заслонки попадать, а у тебя кажется он в верх смотрит,
коммутатор 12 вольтовый к твоему генератору, зазор сделай 0,3 мм

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 апр 2012, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:17
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань [30]
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
В закромах лежал К-65С карбюратор, отвёз к приятелю, поставили на его рабочий минск, завелся со второго тычка. Буду ставить К-65. Остаётся значит проблема в электрике где-то. Проверю генератор.

Спасибо, я подозревал на счёт язычка заслонки.

Так и думал, по прежнему не заводится, завтра сфоткаю другой генератор, по виду он чуть отличается от того что стоит сейчас и не работает. Но если искра есть, почему не заводится? Не тот момент? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:17
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань [30]
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Откинул сегодня всё лишнее что могло мешать. И так, условия задачи:

1) Искра есть
2) Карбюратор К-65С полностью исправен (проверено на другом мотоцикле)

Мой по прежнему не заводится. Стало кое-что любопытно, скинул карб и покрутил коленвал. На фото ниже самая нижняя мёртвая точка (НМТ). Это нормально?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
нормально

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:17
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань [30]
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
В таком случае где смотреть? Может с продувочным каналом что-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 563
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
proboval pod svecku benz kapnut nemnoga?esli zavoditsa tada 100% stoto s toplivnoi sistemi,a esli net tada smotri sistemu zaziganija,bilo u menja stoto pohozee,vinovnikom okazalas datcik zaziganija(ta malinkaja katuska na generatore),nu mozet bit vinobnik komutator,bobina,b konce koncov generator,poprosi u druzei i menjai detali odnu za drugoi i tak metodom tika bijasni binovnika. :idea:

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 21:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 23:17
Сообщения: 10
Откуда: Астрахань [30]
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
criss90 писал(а):
proboval pod svecku benz kapnut nemnoga?esli zavoditsa tada 100% stoto s toplivnoi sistemi,a esli net tada smotri sistemu zaziganija,bilo u menja stoto pohozee,vinovnikom okazalas datcik zaziganija(ta malinkaja katuska na generatore),nu mozet bit vinobnik komutator,bobina,b konce koncov generator,poprosi u druzei i menjai detali odnu za drugoi i tak metodom tika bijasni binovnika. :idea:


Спасибо, завтра попробую. Выходит опять может быть всё что угодно? И даже наличие искры не даёт гарантий того, что система зажигания не виновна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 40  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB