Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 17:50




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 10:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2012, 20:29
Сообщения: 17
Мотоцикл: Минск "Лидер" 2003г
Баллы репутации: 0
доброго дня и ночи, у меня в лидере вылетает четвёртая и третья часто гавкает, так вот сам вопрос как выглядят регулировочные шайбы , где их брать и под какой вал их именно ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июн 2013, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2012, 20:50
Сообщения: 88
Откуда: Черкассы Украина
Мотоцикл: минск ммвз 3.11211, Audi 80 b3.
Баллы репутации: 2
vitali писал(а):
доброго дня и ночи, у меня в лидере вылетает четвёртая и третья часто гавкает, так вот сам вопрос как выглядят регулировочные шайбы , где их брать и под какой вал их именно ставить?

читай форум или книгу по ремонту минсков.

_________________
Если человека кусает вампир - он становится вампиром.Такое ощущение, что очень многих искусали бараны!!!
Все написанное мною с 23-00 до 7-00 считать алкогольным бредом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
vitali писал(а):
доброго дня и ночи, у меня в лидере вылетает четвёртая и третья часто гавкает, так вот сам вопрос как выглядят регулировочные шайбы , где их брать и под какой вал их именно ставить?

смотри люфты подшипников
шайба ставится под подшипник (большой, верхний), либо со стороны звезды, либо со стороны сцепления (между стопорным кольцом и подшипником) это уже зависит от взаимного расположения валов, что виясняется скорее опытным путем (печально, но что делать)
а также исследуй шестерни на целостность
вот тебе схема, для лидера актуальна вроде
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
подложи шайбу под вторичный вал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:37
Сообщения: 111
Откуда: Красноярский край, г. Лесосибирск.
Мотоцикл: Минск 3.112 и минск 3.112.11( сборка)
Баллы репутации: 1
vitali, осматривай всю коробку передач! Возможно, что у тебя кулиса со сколами, тогда регулировочные шайбы тебе не помогут. Либо помогут, но не на долго. Лично мне хватило только лишь на 500 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Сообщения: 7
Откуда: Тверская область, Удомля
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем Минсководам и Минсковедам!

Прошу прощения, что пишу о своей проблеме в чужой теме. Но тем не менее проблема схожая: нет ни одной передачи, и как я предполагаю из-за неправильной установки неправильных регулировочных шайб.

Пишу с целью подвердить или опровергнуть своё предположение.

В том, что на промежуточном вале стоит правильная регулировочная шайба нужной толщины (0,7мм) я уверен. Разбирал коробку, вытаскивал шайбу, измерял её штангель-циркулем и ставил обратно. Но на счёт вторичного вала полный туман... :? Знаю только, что она должна быть толщиной S=1,5мм или должно быть две шайбы S=1,0мм и S=0,5мм.

:idea: ...Сегодня после школы пришёл и не откладывая в долгий ящик заглянул в гараж. Там на полу сейчас разложены детали КПП (у меня для них отдельная коробка предусмотрена 8) ). Взял в руки вторичный вал, значит, прислонил к крышке. Опа! А вал-то упирается в подшипник не шестернёй (которая неподвижна), а возвышением, диаметр которого D=19мм. :roll: Я же при очередной сборке ставил шайбы диаметром чуть ли не 30мм именно на шестерю вторичного вала.

Итак, вопрос: регулировочные шайбы подкладываются на вторичный вал на шестерню или на выступ??? Объясните пожалуйста начинающему

_________________
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
Курсант прочитай выше что написал инфингер там все ясно написано куда ставить шайбы

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:53
Сообщения: 10
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1983
Турбошкода
Баллы репутации: 0
Наружные и внутренние диаметры шайб никто не назовет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB