Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 17:32




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Более-менее нормальный зацеп. На шестерне есть канавка для вилки: там люфт 0.1-0.2 мм должен быть.
Если больше - вилочку заменить. Так же не забываем про бобышку на вилке (должна быть круглой с торца) и канавку на кулисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 01:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 00:42
Сообщения: 1
Мотоцикл: yamaha BWs 100, delta rmr 24 (x2) , минск 3.112.11 (боббер)
Баллы репутации: 0
Всем привет! у меня такой вопрос , перебрал двигатель (3.112.2) , собрал коробку.
Бьюсь уже вторую неделю, все передачи включаются четко, но крышка одевается только на второй, и передачи не переключаются, все подшипники досажены , что делать не знаю.
жду ответа и заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Фото, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Немного не в тему, но спрошу здесь: какой максимальный люфт должен быть в кулисе, та что в коробке.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Чем меньше, тем лучше. С увеличением люфта ухудшается включение, увеличивается износ вилочек и шестерен...

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
aLeXxx_moD писал(а):
Чем меньше, тем лучше. С увеличением люфта ухудшается включение, увеличивается износ вилочек и шестерен...

А на вылетание 4-ой скорости этот люфт как-нибудь влияет?

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Нет. Вылетание - это регулировочный винт или в большинстве случаев вилочка 2/4 передач.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
есть ли такая специфика коробки минск что при динамичном разгоне при включении второй она не зацепившись из-за разности оборотов и нагрузки выкидывает на нейтраль между 3и 4? . Иногда такое бывает и пытаясь довключить чуть поднимаю вверх а там 3я . Если нормально включать то строго включается 2я когда поднимаю до конца вверх лапку

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
Это не нейтраль между 3 и 4, это - недовключение.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Потихоньку восстанавливаю убитый Минск, стал снимать двигатель и заметил, что болтается звездочка, вскрытие показало следующее:

Изображение

Изображение

Вопрос вот в чем, как сейчас малой кровью по быстрому заменить этот подшипник и чего там не хватает? Достаточно ли снять крышку справа? (если она там вообще есть, минский двигатель вижу впервые)
По книжке вроде как должны быть регулировочные шайбы и шайба чтобы зафиксировать гайку от откручивания, у меня их не было. Если они продаются, то нужны номера. Так же полностью разрушен сальник вала, нужно его как-то идентифицировать, и нашел какие-то жеваные останки сальника штока. Валом помята крышка, в которую вставляется сальник, думаю ее достаточно выправить. Втулка вроде как с задирами, сальник сразу сожрет, она продается отдельно? Почему стоят две прокладки?

Как на нем ездили я понятия не имею, сам еще не заводил, но скорости вроде включаются, сцепление вроде тоже работало, хотя шток почему-то гнутый и со снятой крышкой усилием руки на него не нажать, может так и должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Снимай крышку кпп, там нужно окрутить семь винтов и на себя вытянуть. После уже выбивай остатки подшипника.
Регулировочные шайбы можно сделать из пивных банок, подобрать их кол-во методом тыка (у меня стояло две, если стояла одна то четвертая скорость вылетала, например). Она должна точно совпадать по диаметру с внутренней обоймой подшипника Шайба от откручивания гайки желательно чтобы была, можно купить.
Крышку достаточно выпрямить, втулку можно выточить новую или вырезать из железной трубки подходящего диаметра, можно убрать задиры на старой наждаком или напильником.
Должна стоять одна прокладка, не более.
Усилием руки ты шток не выжмешь. Выпрями его.

И судя по всему двигатель нужно перебрать полностью.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Посмотрел втулку, восстановлению не подлежит. Дайте размеры, чтобы можно было выточить, родная до такой степени жеваная, что по ней точить смысла нет. Смущает правда то, что она вроде как каленая была, выточат же из сыромятины.
И подскажите номер развалившегося подшипника.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 15:02
Сообщения: 25
Откуда: киев
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
подшипник 104


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Продолжение следует. Снял крышку. Валы сидят в подшипниках без натяга, вторичным валом изнутри задрало крышку, надеюсь менять ее не придется (на фото обойма подшипника еще не выбита). Вилки на штоке здорово люфтят, так и должно быть? Шестерни вроде нормальные.
Чувствую так и придется полностью перебирать двигатель, наверняка есть еще сюрпризы. Бывший владелец приварил лапку переключения к штоку, думаю их заменить. Кто-нибудь ставил китайский вал и лапку, все подходит?

Вот фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблепа с кпп
СообщениеДобавлено: 27 июн 2014, 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
Китайский вал и лапка нормальные, замени собачки на нем. Как вариант подточи старые.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 149 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB