Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 17:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Avast писал(а):
Shurik1488 писал(а):
Там всё просто,ложиш мотоцыкл на левый бок и:
-снимаеш крышку с правой стороны(та которая генератор закрывает)
-потом снимаеш звёздочку и цепь(там левая резьба)
-откручиваеш крышку подшипников,там маленькие болтики
-откручиваеш все болты крышки КПП
-окуратно её снимаеш
-меняеш вал,ток если будеш ставить новый чиновский вал то собачьки лучше поставь старые
-Всё делаеш в обратном порядке


Спасибо огромное, завтра попробую хотя бы разобрать.
Кстати почему собачки желательно старые оставлять? Или новые по качеству изготовления никуда не годятся?


Просто на личном опыте убедился что собачки на новых валах требуют доработок,без обид но ты пока ето сделать не сможеш там гемороя для незнающего много,поставь старые и всё,собачьки кстати меняюца легко нажимаеш на неё и выпадает стопор(гляди не потеряй!)и не перепутай их


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Shurik1488 писал(а):
Просто на личном опыте убедился что собачки на новых валах требуют доработок,без обид но ты пока ето сделать не сможеш там гемороя для незнающего много,поставь старые и всё,собачьки кстати меняюца легко нажимаеш на неё и выпадает стопор(гляди не потеряй!)и не перепутай их

Спасибо огромное за отзывчивость! Завтра попробую если все без гемора разобрать смогу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Самое главное что не надо двигатель колоть для замены вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
После часа мучений я смог разобрать коробку. По началу все шло хорошо, снял крышку, открутил звездочку и снял цепь, потом начал откручивать болти крышки КПП. Потом долго не мог снять эту крышку, я думал что она не снимается из-за подшипника, но оказалось что один болт зарос грязью и я его просто не заметил... Хорошо что не лопнула крышка коробки. Потом снял вал но новый пока не ставил.
Теперь у меня пара вопросов.
Пока снята крышка коробки передач, на что еще можно обратить внимание?
И как натянуть пружину кик стартера? И надо ли для этого снимать сцепление?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
Avast писал(а):
После часа мучений я смог разобрать коробку. По началу все шло хорошо, снял крышку, открутил звездочку и снял цепь, потом начал откручивать болти крышки КПП. Потом долго не мог снять эту крышку, я думал что она не снимается из-за подшипника, но оказалось что один болт зарос грязью и я его просто не заметил... Хорошо что не лопнула крышка коробки. Потом снял вал но новый пока не ставил.
Теперь у меня пара вопросов.
Пока снята крышка коробки передач, на что еще можно обратить внимание?
И как натянуть пружину кик стартера? И надо ли для этого снимать сцепление?

Сцепу снимать ненадо,там всё просто,потом как туда долезеш я чиркону што и как или кто другой напишет,а так посмотри на износ вилочек,шестерен,почисти от грязи и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Всем спасибо! Я справился с задачей!
Как и советовали, собачки поставил со старого вала, натянул пружину кик стартера не снимая сцепления.
Единственное что когда всё собрал, я не ставил крышу где сцепление и не ставил цепь, в итоге получилось так, что нейтральной передачи не было вообще. но когда поставил звёздочку и цепь стало всё нормально! Теперь опять ряд вопросов. Как правильно настроить сцепление регулировочным винтом, который на правой крышке? Сначала сцепление буксовало, а винт чуть выкрутил, стало более менее нормально)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 564
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
nu tak elementarno bikrucivesh etot boltik do togo poka sceplenie perestoit buksovat boobshe,esli nacinaet besti cut bkrucivai,i tak naidi optimalnie nastroiki dla sebja,a utebja sariki estb s oboik storonax stoka postavleni?

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 07:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
criss90 писал(а):
nu tak elementarno bikrucivesh etot boltik do togo poka sceplenie perestoit buksovat boobshe,esli nacinaet besti cut bkrucivai,i tak naidi optimalnie nastroiki dla sebja,a utebja sariki estb s oboik storonax stoka postavleni?


стоп! как с обоих сторон? с правой стоит, А с левой где ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 22:22
Сообщения: 564
Откуда: Latvija
Мотоцикл: MMVZ minsk 3.112 1983 Red,Audi 100 CS 1985 Red too :D
Баллы репутации: 19
kak gde onin sarik cervake v krisku bstalvajetsa drugoi pod bizimnogo stoka tot s gribockoi,sarik bnutri bala bihodit nada sunut.bez sarikov trudno sceplenie prilicno otregulirovat.

_________________
Quattro power


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:28
Сообщения: 12
Мотоцикл: минск ММВ3-3.115
Баллы репутации: 0
подскажите пожалуйста в какую сторону должны быть развернуты собачки на валу переключения передач, потомучто я поставил вал и у меня работает всего 2 передачи , или в чем может быть проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 сен 2012, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Arche писал(а):
подскажите пожалуйста в какую сторону должны быть развернуты собачки на валу переключения передач, потомучто я поставил вал и у меня работает всего 2 передачи , или в чем может быть проблема?
Вот смотри - Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB