Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 17:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
можешь поподробней, я ничего не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 май 2012, 19:27
Сообщения: 15
Откуда: Псковская обл. г,Новосокольники
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Баллы репутации: 0
братка не тупи здесь проще не придумаешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
норм обьясните нубу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:26
Сообщения: 194
Мотоцикл: Минск ММВ 3.1122
Баллы репутации: -1
я просто в технике не очень разбираюсь, максимум что могу, это почистить карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 12:15
Сообщения: 31
Изображения: 0
Откуда: с.Орауши Вурнарский район,ЧР
Мотоцикл: минскач
Баллы репутации: 0
вот так \ /(изначально | | )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 мар 2012, 21:39
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
Дорогой 666VIRUS!
Вобщем-то тебе народ правильно сказал, в твоём случае надо открыть коробку, посмотреть какие кулачки шестерён износились(можно сориентироватся какую передачу вышибает и догадаться логически), а там два варианта: 1) подпилить кулачки алмазным надфилем. 2) заменить шестерни на новые. Так-же очень желательно проверить состояние подшипников в коробке передач, бывает так что у них очень большой люфт, а это не очень хорошо... При необходимости заменить подшипники на новые... Собрать коробку со снятой маленькой крышечкой называемой "Корпус сальника" деталь № 105-17130 вот здесь посмотри: http://www.avtomrk.ru/acat/model793/group19.html деталь №17. Допресовать вторичный и промежуточный вал с его подшипниками, взять штангельциркуль с глубомером измерить необходимую толщину шайбы и идти к ближайшему токарю точить эти шайбы (ну или подобрать эту-же толщину но из нескольких штук). Собрать узел в обратном порядке...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Сообщения: 47
Мотоцикл: карт
Баллы репутации: 0
Мы у себя делаем примерно так: снимаешь крышку с коробки и вместо неё прикручиваешь опиленную. у неё оставлены посадочные под подшипники и ось вилок 2 болта с направляйками получается видна вся коробка. потом включаешь каждую передачу и смотришь зацеп на сколько дошёл куда шайбы кинуть колумбус есть наверно какие то шестерни приходится протачивать со стороны стопора а с другой стороны подкладывать колёные шайбы где то и вал двигать шайбами. все коробки разные 2 одинаковых нет


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Сообщения: 7
Откуда: Тверская область, Удомля
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Баллы репутации: 0
Вот здесь ясно указана толщина регулировочных шайб, если я всё правильно понял:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto/MINSK/minsk-c125/17/

Под крышкой, именно под крышкой, а не под корпусом сальника стоят четыре регулировочные шайбы. Две на промежуточном валу (0,5мм и 0,2мм, впрочем в КПП моего Минска одна 0,7мм). Две на вторичном валу (1,0мм и 0,5мм).

Вот здесь мои догадки: http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=3&t=7305 . Повторю вопрос: шайбы подкладывать на выступ или на шестерню. Я думаю, что на выступ, ибо именно он упирается в подшипник. А между подшипником или крышкой и неподвижной шестернёй по моим прикидкам можно подложить стопку миллиметров в пять, никак не меньше...

И ещё маленький вопросик: что значит допрессовать вал?

_________________
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Cursant писал(а):
Вот здесь ясно указана толщина регулировочных шайб, если я всё правильно понял:
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto/MINSK/minsk-c125/17/

Под крышкой, именно под крышкой, а не под корпусом сальника стоят четыре регулировочные шайбы. Две на промежуточном валу (0,5мм и 0,2мм, впрочем в КПП моего Минска одна 0,7мм). Две на вторичном валу (1,0мм и 0,5мм).

Вот здесь мои догадки: http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=3&t=7305 . Повторю вопрос: шайбы подкладывать на выступ или на шестерню. Я думаю, что на выступ, ибо именно он упирается в подшипник. А между подшипником или крышкой и неподвижной шестернёй по моим прикидкам можно подложить стопку миллиметров в пять, никак не меньше...

И ещё маленький вопросик: что значит допрессовать вал?


начну с конца. Допрессовывать нужно подшипник, а не вал.
а шайба ставится со стороны ведущей звезды, и никак иначе, между подшипником и маленькой крышкой (в которой сальник установлен)
второй вариант, это между подшипником и стопорным кольцом со стороны сцепления (у меня так стоит), и опять же, не внутри коробки, а именно так.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Сообщения: 7
Откуда: Тверская область, Удомля
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Баллы репутации: 0
infinger писал(а):
начну с конца. Допрессовывать нужно подшипник, а не вал.
а шайба ставится со стороны ведущей звезды, и никак иначе, между подшипником и маленькой крышкой (в которой сальник установлен)
второй вариант, это между подшипником и стопорным кольцом со стороны сцепления (у меня так стоит), и опять же, не внутри коробки, а именно так.


Начну с начала :D . Получается, что мне надо снять регулировочные шайбы (предварительно сняв крышку КПП), которые установлены под крышкой коробки, установить крышку назад, открутить корпус сальника и будет мне счастье, всё заработает и Минск тронется с места (работает всё кроме КПП и заднего фонаря, где лампочки 12В вместо шести). Пересмотрел схему тут: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/moto/MINSK/minsk-c125/17/. Действительно, регулировочные шайбы должны стоять под корпусом сальника. А теперь вопрос: чем допрессовать подшипник :?:

И ещё: какие ещё регулировочные шайбы можно применять? Спрашиваю потому, что шайб регулировочных нужных размеров нет. А чтобы выточить их в школе на станке мне нужен как минимум материал, то есть сталь нужного сорта. Что посоветуете?

Заранее спасибо за ответ

_________________
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
открутить корпус сальника, допрессовать подшипник при наличии люфта (оправкой и киянкой, процесс понятен), и поставить регулировочную шайбу.
сделать шайбы можно из жести, из кофейных банок и т.п.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 14:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Сообщения: 7
Откуда: Тверская область, Удомля
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Баллы репутации: 0
infinger писал(а):
открутить корпус сальника, допрессовать подшипник при наличии люфта (оправкой и киянкой, процесс понятен), и поставить регулировочную шайбу.
сделать шайбы можно из жести, из кофейных банок и т.п.


Вчера, с семи до десяти вечера занимался исключительно Минском. Первым делом вытащил "регулировочные" шайбы из самой коробки, которые ранее были туда положены по ошибке. Собирать пришлось на второй передаче, увы, была зажата лапка, так мотоцикл лежал на полу. Завёл мотоцикл, прогрел. Передач нет... Загулишил, снял правую крышку. Подтянул регулировочную шпильку вала переключения передач, ослабил на 1/4. Передач нет... Ослабил ещё на 1/4. Передач нет.

Через 15 минут заморочек положил Минск на левый бок задней левой подножкой на кирпич, подрыл землю под лапкой лопатой, так чтобы она свободно перемещалась... Снял крышку коробки, перевёл диск переключения в положение первой передачи. Появились вопросы, чтобы было нагляднее, я сделал несколько фото. Всё по-порядку

Фотография 1.
Это другая коробка передач, которая лежит про запас коробке. Я собрал её на другой крышке (которых в моём гараже 4). Вопрос: должно быть такое расстояние между подвижной шестерней первичного вала и промежуточным валом??? Или нужно перевернуть подвижную шестерню (в этом случае поднимется вилка)???

Фотография 2.
Вид коробки, которая установлена на моём мотоцикле изнутри. Вопрос: должна ли верхняя вилочка и шток вилок на столько отходить при сборке, или нет??? И ещё вопрос: винты, помеченные красным цветом шатаются, хоть они и затянуты до предела. Может ли быть такое, что из-за люфта (шатания блин) диска переключения вилки просто вываливаются из канавок и диск дёргается впустую??? Если может, то заменить механизм переключения я смогу.
_________________
Одно важное дополнение. Все имевшиеся в наличии валы переключения передач, кроме одного страдают убитыми в г..вно шлицами для лапки. Один вроде ничего, но я его забрал из гараже друга, где раньше собирали мой Минск, гораздо позже, чем купил новый вал и поставил его на мот. К чему всё это, а к тому, что я слышал, что новые собачки - очень плохие. А на новом валу они естественно новые. Стоил он 590 рублей.

Фотография 3.
Регулировочные шайбы на месте. Подходящей толщины. Подшипники не допрессовывал. Они не люфтят.

Фотографии:
1. http://yadi.sk/d/gJ6d8eLo8qBRm
2. http://yadi.sk/d/skZrosNx8qBWJ
3. http://yadi.sk/d/1BEfVcdY8qBY4


З. Ы. Фотографии загрузил не через вложения, а на Яндекс.Диск. Вложения с форума со временем исчезают, с фотохостингов фотки тоже пропадают, а на Диске файлы будут хронится пока вы помните пароль от почты и пользуетесь ею. Тем более Яндекс предлагает скачивать клиентскую программу, для более удобного использования сервиса. Очень удобно
НЕ РАСЦЕНИВАТЬ КАК РЕКЛАМУ!

_________________
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)


Последний раз редактировалось Cursant 06 сен 2013, 21:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
реклама яндекс диска это хорошо, но фото не открываются)

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2013, 22:37
Сообщения: 7
Откуда: Тверская область, Удомля
Мотоцикл: ММВЗ-3.112 (1984) с дв. М-105
Баллы репутации: 0
Cursant писал(а):

infinger писал(а):
реклама яндекс диска это хорошо, но фото не открываются)


Подправил ссылки :o

Да и в принципе речь идёт уже не о регулировочных шайбах, а механизме переключения передач. Так что вполне логично перебраться в тему "Проблема с КПП" (viewtopic.php?f=3&t=5787)

_________________
Сбили с ног - сражайся на коленях, встать не можешь - лёжа наступай!
В. Ф. Маргелов (главнокомандующий ВДВ СА в 1954-1959гг.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
шестерня правильно стоит.
мне сложно представить коробку, хоть и собирал много раз. Руки то помнят, а мозг нет)
не перепутаны ли вилки местами? коробка щелкает, а передачи не появляются?

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB