Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 17:53




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:27
Сообщения: 6
Мотоцикл: Мопед Дельта с Минским мотором ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Всем привет. имеется ммвз 3.112. движок новый изнутри, месяца не проездил, стало выбивать 4скорость.
В чём проблема? когда газуеш активно то прям сразу выбивает, а когда ползёш почти на холостых- дергается, но едет.(правда на 3 с визгом до 80кочегарит, но это не езда)
слышал про регулировочные шайбы. куда их подкладывать?(если можно пожалуста, то лучше картинку со стрелочкой).
проблема номер 2-проскальзывает кикстартер. как с этим бороться????

p.s.: всем кто поможет советом- огромнейшее спасибо. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
если 4 выскакивает то нужно под нее шайбу 0,2мм подложить ну +-.

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 05:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Если проскальзывает кик стартер то тебе нужно заменить или храповик или сектор а может и то и другое, смотри по износу зубьев.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:27
Сообщения: 6
Мотоцикл: Мопед Дельта с Минским мотором ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Leviafan писал(а):
Если проскальзывает кик стартер то тебе нужно заменить или храповик или сектор а может и то и другое, смотри по износу зубьев.

все новое внутри стоит!. и притом когда прижмеш его к двигателю при заводке(или заводить неоткидывая лапку) то нормально зацепляет :roll:
может это из за того что сектор неплотно одет на вал кика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Сообщения: 600
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Баллы репутации: 7
Шайба должна быть одета на вал кикстартера, крышка ее должна прижать.Вдруг ты ее забыл при сборке.Подшипники в коробке точно новые,без люфта?

_________________
Правила дорожного движения - Закон жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
если вылетает 4 скорость то не нужно ни какие шайбы пихать, а разобрать кпп и проверить вилочку,шестерню и вторичный вал... надо лечить причину, а не следствие

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 13:27
Сообщения: 6
Мотоцикл: Мопед Дельта с Минским мотором ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Asket писал(а):
Шайба должна быть одета на вал кикстартера, крышка ее должна прижать.Вдруг ты ее забыл при сборке.Подшипники в коробке точно новые,без люфта?

всё новое: вилочки, подшипники, шестерни, валы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
осевой люфт валов проверял?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 04:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Ты того хамут кика зажми хорошо а то у тебя и остатки шлицов сотрет,будеш потом с толкоча завадить.

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 12:07
Сообщения: 2
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
У меня тоже вылетает 4-ая скорость. Сначала дергает,а потом вылетает. Можно подробнее про шайбу,и куда её устанавливать,а также размеры шайбы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Сообщения: 156
Откуда: татарстан
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Баллы репутации: 7
такая проблема у меня тоже была после нескольких разборок нашол причину новая корзина была эле псом заменил корзину на нормальную но эффекта ноль оказалось первичный вал тоже был загнут узнал когда завел без крышки каким образом это произошло можно только догадываться что с ним старый хоз делал ,заменил вал и о чудо все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 01:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Здесь видео о шайбах Не ставьте столько же таких же! Сначала померяйте, сколько надо и какой толщины!
Цитата отсюда
Самовыключение III передачи. Наиболее вероятной причиной является появление осевого люфта промежуточного вала. Следует снять корпус сальника и подбить подшипник промежуточного вала влево. В образовавшееся углубление установить шайбы необходимой толщины так, чтобы они находились заподлицо с плоскостью крышки или не доходили до нее на 0,1 — 0,2 мм. Нельзя допускать, чтобы шайбы выступали за плоскость крышки, это приведет к заклиниванию вала с последующим перегревом и выходом из строя подшипника и шестерни. Если же осевой люфт вала отсутствует, то причину самовыключепия передачи следует искать в неисправности механизма переключения или в скалывании кулачков.
Самовыключение IV передачи. Причиной является осевой люфт вторичного вала, что легко обнаружить без разборки, перемещая вал рукой или лёгким ударом молотка. Дефект устраняется установкой шайб между подшипником вторичного вала и корпусом сальника. Если же люфт отсутствует, то причину самовыключения, как и в предыдущем случае, следует искать в неисправности механизма переключения или в скалывании кулачков. Люфт вторичного вала необходимо устранять сразу же после его обнаружения (нормальный люфт составляет 0,1 — 0,3 мм). Иначе это вызывает неполное включение IV передачи, что приводит к интенсивному скалыванию кулачков и износу вилки. Особенно опасно самовыключение с последующим самовключением, признаком чего является резкое кратковременное увеличение оборотов двигателя и характерный рывок мотоцикла, так как при этом возможна поломка вилки, зубьев шестерён или обрыв цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB