Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 17 дек 2017, 17:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Ant_Mosk писал(а):
При движении накатом всеравно никакой экономии не получится
На длинных и частых спусках часто пользовались на Минске нейтралью между 3-й и 4-й. Нормально экономит. Моторчик на холостых, а мот скорость даже иногда не теряет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:42
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск 3.112 82г.в.
Баллы репутации: 0
Значит у меня нет таких спусков. Минск - мотоцикл, в котором можно сделать кучу индивидуальных доработок.
Поэтому каждый fap'ает, как он хочет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 11 июн 2011, 23:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Сообщения: 102
Откуда: С. Ильмино
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Баллы репутации: 2
странные у вас кпп, у меня 1 нейтраль, между 1 и2 скоростями. Как там может получится две?

_________________
Не просто минчег


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:33 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Да в воображении


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
ИзображениеНа диске переключения шесть вырезов - четыре глубоких для передач и два мелких для нейтралей. Рисунок плохой - в жизни они различаются сильно. Это механизм 3.115.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 00:39 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Не знаю как у других, но на моих мотоциклах никогда не было 2 нейтрали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2011, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Сообщения: 594
Откуда: Поставы. Беларуссия
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Баллы репутации: 5
виталик у меня мотоцыкл новый,с завода был и всегда была и есть 2 нейтралки!!!и во всех минсках всегда была 2 нейтрали

_________________
Сравнение и тест драйв подержанных автомобилей, обзор авто


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 00:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
ИзображениеДве нейтрали.


Последний раз редактировалось Makak 17 июл 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 01:02 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Честно? Мне уже все равно, забросил эту забаву!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
Ну вот у меня тоже 2 нейтралки. Раньше думал, что что-то не так с кпп, сейчас вижу, что это нормально. Вот только нейтраль между 3 и 4 скоростями у меня очень плохо ставиться, нужно очень осторожно переключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:42
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск 3.112 82г.в.
Баллы репутации: 0
Специально 5 минут назад вывесил колеса, сколько пришлось изврашаться, чтобы включить эту вашу вторую нейтраль.
Это не нейтраль, а недовключенная 4ая передача.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 17:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2009, 21:34
Сообщения: 76
Откуда: Алтайский край, г.Новоалтайск
Мотоцикл: ммвз-3.112.11
Баллы репутации: 0
Ant_Mosk писал(а):
Специально 5 минут назад вывесил колеса, сколько пришлось изврашаться, чтобы включить эту вашу вторую нейтраль.
Это не нейтраль, а недовключенная 4ая передача.

Разбери коробку посмотри

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:42
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Мотоцикл: Минск 3.112 82г.в.
Баллы репутации: 0
Сейчас дождь идет всеравно надо будет промвал менять. Как коробка будет себя чувствовать если я залью Mobil 2000 10w40, вместо м8?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Всё испытывайте, хорошего держитесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Множество нейтралей.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2011, 20:24 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Ant_Mosk писал(а):
Сейчас дождь идет всеравно надо будет промвал менять. Как коробка будет себя чувствовать если я залью Mobil 2000 10w40, вместо м8?

трансмиссионка? получишь дохлое сцепление


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB