А их и хватает на столько, тут ничего не поделаешь, стабильно 2-3 раза в сезон (мой сезон- 2 месяца) меняю тросик сцепления и 2 раза тросик газа. Надо с собой даже запасные брать, такие уж тросики сейчас =(Skan писал(а):Ребят вы что думали я не пробовал?
Все норм сделано было откатался 2 недели и снова оторвало
Последний раз смазывал тросик газа отработкой (заливал под рубашку через шприц) держался очень долго и пока еще не оторвался, кстати и ход мягче стал, а когда газ мягкий, это приятно =)
Надо сделать так же со сцеплением.
а надежно сжатая в тисках гайка на 8, кстати, спасает положение очень здорово.
Кстати совет! Если вырвет тросик газа из ручки (самый кончик) в полевых условиях можно доехать до дома таким методом:
вытаскиваем за рубашку целиком наш тросик из ручки газа (даже не нужно её откручивать) выкручиваем ручной регулятор сцепления(тот, что в ручку вкручивается) вставляем туда кончик тросика (запихиваем не весь тросик, а несколько волосинок что бы можно было закрутить регулятор) и стараемся закрутить тот самый регулятор на место, затем заводим мотоцикл с толкача и дергая за рубашку газуем. самое сложное это тронуться, по этому лучше с толкача. Но если с толкача невозможно (к примеру если вы едите с пассажиром) то ОЧЕНЬ аккуратно производим и без того понятные манипуляции на левой части руля обоими руками. ОСТОРОЖНО ибо можно очень легко упасть.
P.S. если есть рычаг переднего тормоза, то лучше тросик зажать туда, так проще. но он есть не у всех, по этому описал 100% рабочий способ =)
Кто знает способ по легче- отписывайтесь ибо такая проблема случается(или может случится) у всех =)