Мой Минск в Таиланде :)
Мой Минск в Таиланде :)
Приветствую всех. Я временно нахожусь в Таиланде, и давно заболел идеей купить себе какую-нибудь советскую мото-технику. Мотоциклы, скутеры тут в основном японские местной сборки. Модели для стран ЮВА. Но если поискать, можно найти что-то советского производства. Тут это большая редкость и раритет. Попадает в Таиланд советская техника, как правило, из Вьетнама, через Лаос. Куда СССР в свое время поставляли ее в больших количествах. Правда есть большой минус, из-за огромных ввозных пошлин на машины и мотоциклы, многое из того, что сюда привозят не растамаживают. А без документов особо не поездишь, замучаешься платить штрафы.
В общем в Таиланде при желании можно найти старый урал, есть даже 1 днепр с коляской. Ну и конечно же Мински, их тут очень мало, но все-таки есть. Часто мински попадают сюда вместе с иностранцами, путешествующими по "золотому треугольнику". Как правило они прилетают в Ханой (Вьетнам), там берут за 200-400 долларов Минск (это самый дешевый вариант). И на нем путешествуют по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа-Таиланд, как конечная точка. Тут от него избавляются и улетают обратно домой. Маршрут надо начинать во Вьетнаме, потому что если ехать из Лаоса или Камбоджи во Вьетнам, то не пустят на своей технике. Такие у них правила. Из Вьетнама же спокойно выпускают и впускают в соседние страны. Есть даже целый сайт посвященный такого рода путешествиям. А во Вьетнаме есть клуб фанатов Минска Могу дать ссылки, если кому-то интересно.
Я остановился на Минске, потому что он прост в ремонте, небольшой по размеру, и не занимает много места на стоянке, удобен в городских условиях Очень долго искал. Нашел несколько экземпляров без документов. Один пылился в мото-сервисе города Питсанулок. Я остановился там поменять масло и случайно увидел. К сожалению заросший паутиной 3.112, хозяин мне продать отказался. Сказал, что сам будет восстанавливать. Вот его фото:
А примерно за неделю до этого, когда я путешествовал по Лаосу, в деревне ВангВьенг видел два других минска с вьетнамскими номерами. Как раз от таких вот путешественников европецев:
Еще один Минск продавался в Таиланде за 9000 рублей. Тоже без тайских документов, с инвойсом. Пока я узнавал, во сколько мне обойдется растаможка и документы, хозяин уехал из страны.
Прошло где-то 3-4 месяца, и я все таки нашел на одной из тайских мото-барахолок объявление о продаже минска. При чем на мое счастье он оказался растаможенный, с документами и даже с весьма "блатным" номером "777". Просил, правда, за него, таец - молодой офицер тайской армии в три раза дороже, чем за предыдущий. Но я решил все-таки купить, на цену было наплевать. Немного сторговав цену, я приехал в Бангкок и забрал свой минск, модель 3.112. 9000км пробега.
Состояние было весьма неплохое, но карбюратор стоял не родной и заливал свечи на высоких оборотах, также была переделана электрика. В общем доехать до Паттаи на нем я бы не смог, загрузил в багажное отделение автобуса, и довез до дома на автобусе. Дважды заказывал из России запчасти к нему. Друзья и знакомые привозили. Карбюратор Пекар и так по мелочи. В общем удалось малыми силами привести его в абсолютный порядок. Таким он был до покраски:
Дальше была запланирована покраска и хромирование некоторых деталей. Решили разрисовать бак и бардачки под хохлому, все остальное покрасить в черный. Двигатель и всякие мелочи хромировать. Поставил зеркала от ямахи фино, поменял покрышки, обода и спицы на местные тайские. Нужные размеры оказались в наличии. Старые обода были с восьмеркой большой. Перетянули сиденье. И приварили подножку. В общем получилось, что получилось:
В общем в Таиланде при желании можно найти старый урал, есть даже 1 днепр с коляской. Ну и конечно же Мински, их тут очень мало, но все-таки есть. Часто мински попадают сюда вместе с иностранцами, путешествующими по "золотому треугольнику". Как правило они прилетают в Ханой (Вьетнам), там берут за 200-400 долларов Минск (это самый дешевый вариант). И на нем путешествуют по маршруту Вьетнам-Лаос-Камбоджа-Таиланд, как конечная точка. Тут от него избавляются и улетают обратно домой. Маршрут надо начинать во Вьетнаме, потому что если ехать из Лаоса или Камбоджи во Вьетнам, то не пустят на своей технике. Такие у них правила. Из Вьетнама же спокойно выпускают и впускают в соседние страны. Есть даже целый сайт посвященный такого рода путешествиям. А во Вьетнаме есть клуб фанатов Минска Могу дать ссылки, если кому-то интересно.
Я остановился на Минске, потому что он прост в ремонте, небольшой по размеру, и не занимает много места на стоянке, удобен в городских условиях Очень долго искал. Нашел несколько экземпляров без документов. Один пылился в мото-сервисе города Питсанулок. Я остановился там поменять масло и случайно увидел. К сожалению заросший паутиной 3.112, хозяин мне продать отказался. Сказал, что сам будет восстанавливать. Вот его фото:
А примерно за неделю до этого, когда я путешествовал по Лаосу, в деревне ВангВьенг видел два других минска с вьетнамскими номерами. Как раз от таких вот путешественников европецев:
Еще один Минск продавался в Таиланде за 9000 рублей. Тоже без тайских документов, с инвойсом. Пока я узнавал, во сколько мне обойдется растаможка и документы, хозяин уехал из страны.
Прошло где-то 3-4 месяца, и я все таки нашел на одной из тайских мото-барахолок объявление о продаже минска. При чем на мое счастье он оказался растаможенный, с документами и даже с весьма "блатным" номером "777". Просил, правда, за него, таец - молодой офицер тайской армии в три раза дороже, чем за предыдущий. Но я решил все-таки купить, на цену было наплевать. Немного сторговав цену, я приехал в Бангкок и забрал свой минск, модель 3.112. 9000км пробега.
Состояние было весьма неплохое, но карбюратор стоял не родной и заливал свечи на высоких оборотах, также была переделана электрика. В общем доехать до Паттаи на нем я бы не смог, загрузил в багажное отделение автобуса, и довез до дома на автобусе. Дважды заказывал из России запчасти к нему. Друзья и знакомые привозили. Карбюратор Пекар и так по мелочи. В общем удалось малыми силами привести его в абсолютный порядок. Таким он был до покраски:
Дальше была запланирована покраска и хромирование некоторых деталей. Решили разрисовать бак и бардачки под хохлому, все остальное покрасить в черный. Двигатель и всякие мелочи хромировать. Поставил зеркала от ямахи фино, поменял покрышки, обода и спицы на местные тайские. Нужные размеры оказались в наличии. Старые обода были с восьмеркой большой. Перетянули сиденье. И приварили подножку. В общем получилось, что получилось:
- Barin
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
- Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
- Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Очень интересная история и очень симпатичный результат.
Минсковод поневоле
Re: Мой Минск в Таиланде :)
а чем хромировал минск можно по подробней
Re: Мой Минск в Таиланде :)
я про двигатель
- ILyxa16
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 08:53
- Мотоцикл: минск 3.112
иж юпитер 4 - Откуда: Вышний Волочёк
Re: Мой Минск в Таиланде :)
круто!вот толька я думал там мински дешевле стоят чем у нас.
Re: Мой Минск в Таиланде :)
К сожалению не могу ответить на этот вопрос. Хоть я и говорю по тайски неплохо, но моего знания не хватает для таких технических вопросов. Я отдавал все, что нужно было хромировать своему приятелю, тайцу. Он вез в фирму, где занимаются хромированием. Как он мне объяснил, хром настоящий. Но я думаю, что это полимерное покрытие. Обещали, что будет держаться хорошо ) Сам цилиндр кстати, хромировать отказались, только отполировали. Сказали что покрытие не выдержит температуры.Serbolin писал(а):а чем хромировал минск можно по подробней
Во вьетнаме 300-400 баксов, за агрегат в хорошем состоянии.ILyxa16 писал(а):круто!вот толька я думал там мински дешевле стоят чем у нас.
В Таиланде их стараются сбрасывать по этой же цене или слегка дешевле. При этом, тут они без документов.
Дешевле чем в России не получается (
- Simvolist
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 21:05
- Мотоцикл: Минск, Irbis TTR 250
- Откуда: Москва
Re: Мой Минск в Таиланде :)
интересный мотоцикл получился!
всё блестит...классно) на хром глаза так и западают)
всё блестит...классно) на хром глаза так и западают)
Мой минск - http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4786" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
Здесь можно увидеть фотки о покатушках - http://vk.com/club12581309" onclick="window.open(this.href);return false;
- New_Bot_Alex
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
- Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
- Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Минкс очень-очень красивый, даже слов нету!
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Супер-пупер Минск, кстати у меня тоже зеркала с YAMAHA FINO
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Спасибо всем!
И еще кто-нибудь может помочь, определить год выпуска? есть шильдик на руле, есть номер двигателя... но год нигде не указан.
В документах значиться год ввоза в страну как год выпуска )
А откуда достал? )Black_tyomka писал(а):Супер-пупер Минск, кстати у меня тоже зеркала с YAMAHA FINO
И еще кто-нибудь может помочь, определить год выпуска? есть шильдик на руле, есть номер двигателя... но год нигде не указан.
В документах значиться год ввоза в страну как год выпуска )
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Классный минск! ему очень повезло! но мне лично кажется, что хахлома как-то не очень(
Быстро едешь- тихо понесут...
- FantomaS
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:03
- Мотоцикл: Минск 3.11211
ИЖ 6.113-03
ИЖ Ю4К - Откуда: Курская область 46 rus
- Контактная информация:
Re: Мой Минск в Таиланде :)
зеркала дядя в магазе для иномарок купил, когда в командировку ездил, называется как-то не по русскиAnklav писал(а):Спасибо всем!
А откуда достал? )Black_tyomka писал(а):Супер-пупер Минск, кстати у меня тоже зеркала с YAMAHA FINO
И еще кто-нибудь может помочь, определить год выпуска? есть шильдик на руле, есть номер двигателя... но год нигде не указан.
В документах значиться год ввоза в страну как год выпуска )
на номере движка две последние цифры - это и есть год выпуска
Минск 3.11211-1990 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
ИЖ 6.113-03-1992 г.в
ИЖ Ю4К-1982 г.в
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Минск получился очень порядочный)
Запоминается наверное людям на улицах.
Классно сделано, мне очень понравилось
Запоминается наверное людям на улицах.
Классно сделано, мне очень понравилось
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
- minsk-forever
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 05 авг 2011, 22:45
- Мотоцикл: минск 112.12
- Откуда: архангельская обл. г.Каргополь
Re: Мой Минск в Таиланде :)
ооооочень красивый минск автор молодец
- Mihaylenko
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
- Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
- Откуда: Краснодарский край Калининский район
- Контактная информация:
Re: Мой Минск в Таиланде :)
Минск очень красивый хохлома прикольно смотрится на нём автору респект
Только не забудь
Моя душа - планета 5
моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Моя душа - планета 5
моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;