Мой эндурик (обновлена 1стр)

Рассказываем здесь о своем Минске
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Мой эндурик (обновлена 1стр)

Сообщение Mtx125 »

Всем привет!
На других ресурсах я сижу под ником Razdolbaster, однако мне этот ник очень не нравиться, вот решил зарегистрироваться здесь под новым именем, надеюсь никто не будет против?

Итак начну.
Первым моим транспортом был мопед карпаты.
Спустя какое то время (года 2 наверное) мне пришла в голову идея втулить туда мотор от минска. Класика вообщем.
Был куплен мотор от минска 3.112.2 раму переделывать не стал а сварил свою, вообщем вот оно :)))

Изображение

Наберитесь терпения, буду потихоньку дописывать (захожу со смартфона, набирать на тач клавиатуре жуть как не удобно)

Продолжим.
Ехало это первое мое чудо не очень и управлялось абы как. Крепление маятника к раме скопировал с карпат, и зря получилось отвратительно: газуешь, тормозишь и маятник перекашивает на сайлентблоках и заднюю часть моцика водит. По щебню и грязи ездить нереально сложно.
Вообщем этот проект (ходовая) ушла в небытие.

А дальше? Дальше было вот это.

Изображение

Изображение

Эта затея оказалась более удачной.
Небольшой вес, глушитель (резонатор) спрятан в раме, необычный вид.
Недостатки были такие:
1) дохлые карпатовские колеса, никакие тормоза.
С тормозами потом разобрался, стала ломаться крышка заднего тормозного барабана, старался резко не тормозить.
2) быстро разбивало резинки на ведомой звезде.
3) не совсем приятная управляемость из за большого для этих колес клиренса.
4) ну совсем не эндуровский бак.
При падении об него можно кое чего отбить, да и был неприятный случай, упал, перевернулся, вылетела пробка с бака и облило бензином и меня и разогретый мотор.

Вообщем эта ходовка была продана.
А дальше, было построено это, конечно не сразу:

Изображение
Последний раз редактировалось Mtx125 01 мар 2012, 11:34, всего редактировалось 4 раза.
Deferent24
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Откуда: Томск

Re: Мой эндурик

Сообщение Deferent24 »

Как прёт при таком соотоношении?
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мой эндурик

Сообщение Mtx125 »

А теперь мот такой

Изображение

Изображение

Натыкано там сейчас всякой ерунды в моторе :)
1) поршень от ямахи аксис 100
2) лк от ямахи джог 3kj, лепестки хитрые двойные.
3) 3й канал недетских размеров.
4) карбюратор Jikov2860.
5) бобина с коммутатором от китайской дельты, измененный генератор.
6) резонатор, глушитель шума выпуска со сменными вставками.
7) тахометр и счетчик моточасов из велокомпа.

8) реечный выжим сцепления.

Пока все, если что интересно спрашиваем не стесняемся- будет время обязательно отвечу.

Сейчас звезы ведомая 44 зуба, ведущая 16. Это для прогулок, макс скорость по GPS 85 км/ч по грунтовкам.
Есть "кроссовая" ведущая звезда на 14 зуб.


А теперь подробно:
если высота впускного окна позволяет, лучше третьё продувочное окно делать с перемычкой. Кольцам будет легче.
Третье продувочное окно
Изображение

Изображение

Угол выхода 30град. к гильзе цилиндра.
Ширина окна 15мм. Окно может быть трапецеидальным книзу ( т.е. чуть расширяться книзу)
Открытие на 1мм позже основной продувки.

Третий канал в картере:

Изображение

Изображение

Ширина канала сверху 24мм высота 11мм
Внизу ширина 26мм.
Поршень, пришлось переносить стопора колец, замки попадают в распиленый впуск.
Спилил стопора:
Изображение
Пересверлил, сделал новые
Изображение
Зазор по юбке поршня
Изображение
Верх цилиндра и кольца:
Изображение
Гильза проточена, поршень выступает в вмт на 1мм. Проточена и головка, иначе поршень достанет до головки:
Изображение
Камера сгорания 12.5 куб.см степень сжатия 10-11ед. под 92-95й бензин.
Что бы коленвал смог выдержать повышеные нагрузки, необходимо доработать шатун. Распилить канавки под смазку, отполировать палец и нижнюю головку. Поставить юпитеровский сепаратор. Зазор в собраном подшипнике минимальный.
Все детали должны быть высокого качества.
Изображение

Карбюратор. Самодельная игла дроссельной заслонки, изменённая конусность. Начало подачи топлива из главного жиклёра начинается после 1/4-1/3 хода дросселя
Изображение
Так как сцепление не выдерживает увеличенных нагрузок, устанавливается пакет из 7 дисков. Диски штатные, уменьшена толщина.
Изображение
Лепестковый клапан.
Если поставить двойные лепетки тяга на "низах и до середины" прибавляется.
Изображение
Длинные лепестки из стеклотекстолита зарубежного пр-ва 0.4-0.5мм толщиной, короткие от хонды дио, 0.3мм толщиной.
Вид сверху:
Изображение
Со стороны карба:
Изображение
Из крышек от 3фазных автоматов лепестки не делать- материал гавно.
Ездило оно как то так:
http://www.youtube.com/watch?gl=US&hl=e ... ileflash=0
Это всё дело отработало 120 моточасов, вскрытие показало что пациент умер от вскрытия :) то есть можно было ещё ездить.
После этого было решено продолжить пилить мотор, развертка цилиндра после самого свежего запила:
Изображение
Остальной "тюнинг" по мере развития событий ниже в этой теме.
Последний раз редактировалось Mtx125 02 мар 2012, 16:39, всего редактировалось 10 раз.
Аватара пользователя
Ivanich
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
Контактная информация:

Re: Мой эндурик

Сообщение Ivanich »

Создатель жму руку....вот эволюция на лицо :D, от жалкого подобия перешел к такому аппаратищу :) ....последний аппарат ВЕЩЩЩЬ!!!!!!!!
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Мой эндурик

Сообщение hawal »

вот туда бы дисковые тормоза и моноаморт как у хондыча и вобще было бы идеально
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
kolobok
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 13:09
Мотоцикл: иж юпитер (самопал)
Откуда: Нижний Новгород

Re: Мой эндурик

Сообщение kolobok »

Очень хороший минск , только капельки аккуратности не хватает , но я думаю , что данный вариант аппарата не окончательный , или я ошибаюсь ?
А с точки зрения конструкции рамы мотоцикл идеален , т.к. дуплекс никогда на излом не пойдет.
Так же можно бы было установить подпружиненный цепеуловитель , чтоб раму не терло и башмаки через каждые 100 км не менять , хотя они копейки стоят , так что это по желанию .
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Мой эндурик

Сообщение Muma »

Смотрится здорово. "Угловато" маленько, но здорово!
Если не секрет, как получился счетчик моточасов из велокомпа?
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
seishi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115, ММВЗ 3.221
Откуда: г.Ярославль

Re: Мой эндурик

Сообщение seishi »

от чего вилка и колеса?
Аватара пользователя
Shurik1488
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Откуда: Украина,Полтава

Re: Мой эндурик

Сообщение Shurik1488 »

респект тебе и уважуха
Аватара пользователя
ILyxa16
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 08:53
Мотоцикл: минск 3.112
иж юпитер 4
Откуда: Вышний Волочёк

Re: Мой эндурик

Сообщение ILyxa16 »

видал на дырчике(сайт),получилось офигенно!!!
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мой эндурик

Сообщение Mtx125 »

Колеса заднее восходовское, переднее какое то мопедовское. Оба 16 дюймов. Хочу на перед нормальное колесо с диском, и другую вилку ,вообщем это на будущее.
Вилка от восхода (вроде бы, перо Ф30 мм) удлинил штоки, добавил пружины, увеличил ход. Хотя это немного рискованно.
Угловатый вид это задумка с поправкой на возможности. Плавных форм на коленке так просто не добьешся. :)

Счетчик моточасов - все просто- в велокомпе есть функция типо "время в пути" или как там ее грамотно назвать. Заводишь мотор и начинается отсчет, после десяти часов показания обнуляются. Сложней его было подключить чтоб не показывал всякую ерунду.

Внешний вид, есть огрехи кудаж без них.
Есть еще задумки по внешнему виду ограничения пока в материалах и финансах.
Техника создавалась не для того чтоб девушек катать (хотя катал и всем нравилось) а для того чтоб летом по полям гонять.

По поводу цепи.
У меня немножко не привычная схема с двумя роликами, если интересует сделаю фото.
За этот сезон с момента установки велокомпа наездил 90 моточасов. Резиновые ролики и накладки скушало конечно но еще ездить можно. Цепь нигде по металлу не трет. С ходовой ничего за это время не делал. Да и мотор особых проблем не создавал.
Езжу где попало только не по дорогам.

Конечно это не ктм и сравнивать его с иномарками нельзя- совсем не тот уровень но у него свои плюсы и преимущества.
Наснимал много видео, надо бы как нибудь залить (сейчас трафик на исходе)
Могу добавить ссылки на старые видео.
Правда снималось все и лепилось на смартфоне.

Вот тест мотора со всеми переделками

http://rutube.ru/tracks/4505996.html" onclick="window.open(this.href);return false;?
Там же можно найти и все мои остальные ролики.

Спасибо за отзывы, дырчик все таки мопедный форум, а не мото.
Может мое творение вдохновит кого нибудь (как меня когда то) на постройку чего то своего, или кто что подсмотрит новое для себя.
Аватара пользователя
ILyxa16
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 08:53
Мотоцикл: минск 3.112
иж юпитер 4
Откуда: Вышний Волочёк

Re: Мой эндурик

Сообщение ILyxa16 »

те нехватает покрышки позубастее
Аватара пользователя
seishi
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 16:33
Мотоцикл: ММВЗ 3.115, ММВЗ 3.221
Откуда: г.Ярославль

Re: Мой эндурик

Сообщение seishi »

Mtx125 писал(а): Вилка от восхода (вроде бы, перо Ф30 мм) удлинил штоки, добавил пружины, увеличил ход. Хотя это немного рискованно.
а вот расскажи, пожалуйста, про это подробней, если не сложно. на сколько увеличил ход? на сколько конструкция позволяет увеличить? думал себе тоже штоки удлинять...
рискованно, я так понимаю, потому что труба сильно из стакана вылазит с риском быть погнутой?

зачетный мотоциклет конечно получился,респект :)

З.Ы. прыгать на нем не пробовал?
Аватара пользователя
Mtx125
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 11:08
Мотоцикл: питбайк
Откуда: Украина Крым

Re: Мой эндурик

Сообщение Mtx125 »

Есть такая
Изображение
Куда уж зубастее :)))
Ставлю вместе с маленькой ведущей звездой, поотжигать грязь помесить, или по крутым холмам полазить

Штоки вот.
http://savepic.su/494044.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Ход 190мм можно легко уменьшить, выкинув дополнительные пружины.
Прыгать конечно пробовал, если высота полета превышает полметра подвески складываются до пробоя. Это вам не чеза )))
К тому же после таких прыжков у меня уже второй раз лопнул обод на переднем колесе.
Пришлось переспицовывать.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Мой эндурик

Сообщение hawal »

Mtx125 вот была бы у тебя кроссовая резина в болоте бы не застрял
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «Мой Минск»