Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 мар 2019, 00:02




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июн 2017, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июн 2017, 09:53
Сообщения: 2
Баллы репутации: 0
Есть и у меня проблема из моим Ракко...Карбюратор новый! Не могу настроить хоть убей и вроде и опыт уже есть и всё равно нет дела( Карб настоящий не подделка вроде как. Да и отвалил я за него бабла. Заводится хорошо, резвый на обороты но как только начинаешь трогать он тупо не тянет , а точнее как будто давится и приходится открывать газ? больше чтобы пройти этот как бы барьер, короче говоря на средних оборотах не тянет. Винт качества не помогает и кстати что он регулирует вохдух или бензин?Игла стоит по середине( не помню какое деление по счету) , уровень топлива в поплавковой норм. Все настройки заводские. Помогите пожалуйста, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой ибо менять карб другой не охота ведь этот совсем новенький.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Сообщения: 495
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Баллы репутации: 6
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой у карбюратора P-47R диаметр отверстия куда вставляется патрубок воздушного фильтра, 38мм или 42мм?
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 91.52 КБ | Просмотров: 1007 ]

С меня + в репу. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2017, 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2017, 01:35
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
хотел спросить, подходит ли на карбюратор пакко заслонка от 2401?
судя по подписи к этому фото то нет, но вроде ге-то встречал что подходит. (деталь под номером 8 )
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:30
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минск 92 г
Баллы репутации: 1
диаметр диффузора по наруже 43мм. диаметр заслонки 2401 28мм а диаметр заслонки пакко 27.5мм попробывал заслонка от 2401 в пакко влазит но оооочень туго. я думаю проблему можно решить при помощи наждачки.да и материал из которого изготовлена заслонка вроде какой то мягкий. а так на вид они вроде абсолютно одинаковые..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2018, 14:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 апр 2018, 14:25
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск 125 куб.
Баллы репутации: 0
Всем привет!
Народ! Подскажите пожалуйста в чём беда может быть?
Карбюратор микуни (на сколько я понял это аналог пакко) при заводке "плюёт" бензином в воздушный фильтр. Из-за чего такое может быть? Фишку с старыми воздушно-масляными фильтрами и закрывание этого отверстия рукой я знаю. Фильтра старого образца мне взять не откуда. Если рукой закрывать - всё равно в руку плюёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 18:04
Сообщения: 50
Откуда: Иркутская обл
Мотоцикл: 11211 '90г.в с магазина
Баллы репутации: 0
Здравствуйте, пробег pacco 23 тыщи, снял жиклёр главный- у него дыра аккурат наравне с к62с-ским новым на 165, сунул туда проволоку D 0,9 мм-вошла+зазор есть. Неужели так раздолбало дыру или с завода маркировка жиклёра неправдаподобная?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2018, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2018, 20:40
Сообщения: 14
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
После установки PACCO вместо К-62 выяснилось, что он длиннее (по оси диффузора) чем К-62. Соответственно возникла проблема сочленения корпуса воздухофильтра и карбюратора на ММВЗ 3.112. Пока в голову приходит одна мысль, укоротить проставку между цилиндром и карбюратором.
P.S.: Корпус фильтра пластиковый, китайский. Родного у сожалению не сохранилось, при покупке мота стоял "нулевик".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 00:10
Сообщения: 8
Мотоцикл: Minsk 125. Jawa -638
Баллы репутации: 0
Здравствуйте уважаемые минскводы. Помогите пожалуйста советом по поводу карбюратора пакко. Я уже замучился, что не пробовал ни чего не помогает! И так начнём. У моего отца был Минск покупал новым в 1999 году. Прошло 20 лет и Минск убился поршневая, цпг,подшипники, сальники! Все купил сальник correct, подшипники ntn, поршневая делали поршень на заказ на 2узкие кольца. Двигатель разобрал сьемниками. Подшипники нагрел феном сами выпали. Потом все отмыл бензином, керхерем. . Кстати коленвал мне парень перепресовал в Минске замена сепаратора нгш и замена шатуна, напылили цапфы. Пошла сборка. Так устоновил сразу сальник в левой стороне картера, потом нагрел подшипник и одел на левую сторону со стороны сцепления. Потом нагрел картер место под подшипник. Коленвал сел как в форму легко и просто без каких либо перекосов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 00:10
Сообщения: 8
Мотоцикл: Minsk 125. Jawa -638
Баллы репутации: 0
Этап номер 2. Нагрел подшипник на цапфы, параллельно нагрел место под подшипник в правом картере. (собирал мотор без прокладки коленвал у меня не зажать и легко вращается) естественно герметиком наказал левую половину картера. И вуаля ; картера сошлись немного вылез герметик. Скрутил имбусами ( шестигранниками) . Собрал поршневую проверил каналы немного пришлось подшлифовать. кпп отрегулировал, сцепление новое диски ( атлант) барабан новый, цепок новый. Карбюратор новый (пакко) . Зажигание у меня маховичного типа ( устоновил 2,5). Поставил на раму ( начал заводить,) и так3-5 раза мот завёлся я сам был просто в шоке


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 00:10
Сообщения: 8
Мотоцикл: Minsk 125. Jawa -638
Баллы репутации: 0
И так начал его регулировать( вот сама суть этого росказа). на холостом работает просто сказка, на низах и средних. А вот высокие просто беда. Он едет и тянет но вот на высших троит дымит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 00:10
Сообщения: 8
Мотоцикл: Minsk 125. Jawa -638
Баллы репутации: 0
Потом ещё поездил, как стал с утра плохо заводится. Выкрутил свечу а она чёрная. Винт качества когда выкручивая на 1,5 оборота начинает ещё хуже работать. Деления на игле в среднем положении, поплавки не текут регулировал 26 мм. Даже на открытом кранике ночь стоит и ни капли под карбом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 00:10
Сообщения: 8
Мотоцикл: Minsk 125. Jawa -638
Баллы репутации: 0
Что в это карбе можно проверить жиклеры? Иглой поиграться? Бобина стоит автомобильная искра как на аккумуляторном


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2018, 00:10
Сообщения: 8
Мотоцикл: Minsk 125. Jawa -638
Баллы репутации: 0
Прошу помощи у спецов по карбюраторам. Что надо смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 703 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB