Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 окт 2017, 06:41




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 00:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
Ну у меня скорость в среднем 60-70 км/ч, максималка не более 80.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2460
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
Zmicier писал(а):
езжу без отжигов 50/50 трасса/город средний расход 3-3,5л. Причем по трассе 3,5 по городу 3

я так не умею) а вот хотел бы.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 05:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Fktrctq писал(а):
Zmicier писал(а):
езжу без отжигов 50/50 трасса/город средний расход 3-3,5л. Причем по трассе 3,5 по городу 3

я так не умею) а вот хотел бы.

+1

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 02:40
Сообщения: 73
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11211
Баллы репутации: 1
аналогично,спокойно ездить не выходит

Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.

В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
что может быть?еле завел,заводил час,когда завелся,прогрелся то начал заводится с пол тычка,постоял и опять не заводиться.точнее схватывает,поработает 3секунды и глохнет.даю газу и сразу глохнет.винт качества нечего не дает.С уровнем топлива тоже игрался,с иглой тоже... Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: карбюратор Pacco
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 22:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:30
Сообщения: 37
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 1
у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Сообщения: 96
Мотоцикл: Минск 311211
Баллы репутации: 0
ukhd писал(а):
аналогично,спокойно ездить не выходит

Выкатал 2 бака на PACCO - расход такой же как и на к-68 около 5 литров на 100 км по городу при средней скорости 70 км и интенсивных разгонах.
При полном поднятии дросселя PACCO быстрее набирает обороты, а к-68 с небольшим провалом, т.е. дроссель на нём надо крутить плавнее.
На к-68 идеально можно настроить ХХ, на PACCO добиться приемлемого ХХ у меня не получаеться.
С К-68 двигатель очень легко запускается 1-2 максимум 3 нажатия, с PACCO правая нога у меня становиться больше. Что интересно после ночной стоянки утром мот запускается гораздо легче чем когда днём постоит на солнце.

В общем К-68 вещь, буду ставить его. Попробую поставить родной жиклёр 175 и максимально опустить иглу, а на максимальном поднятии дросселя поиграться корректором.

с к-68 минск шел 100 км/ч с пакко не более 80 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 23:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 02:31
Сообщения: 1113
Откуда: Кременчуг UA
Мотоцикл: Jawa 634-8/15 80г.в.
Баллы репутации: 19
При 60 км/ч по спидометру (по GPS 50) - расход 3.2, при чём смешанный и без разницы сам или с пассажиром. Это на PACCO. При этом максималка не хромает - по спидометру более 100 км/ч.
Карбюратор настраивать надо. Лично я отказался от К65 не из-за провалов, а именно из-за иголки на холостой ход, которая западала вечно. И слышал, что в К68 тоже холостой западает от вибрации. Плюс звон какой-то после износа дросселя.

_________________
Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, тупому не докажешь...
Мой мотоцикл


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор Pacco
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Mamonik писал(а):
у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!

Иголку подними для начала сразу на пару делений.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:32
Сообщения: 2460
Откуда: Беларусь, г.Барановичи
Мотоцикл: Минск, Ява , Suzuki GsxR,
Honda CBR600F3 97
Баллы репутации: 32
к62, к65, к68 - считаю самыми неудачными карбами для минска.
к36 лучше их.

_________________
Заходите на мой канал на YouTube
https://www.youtube.com/channel/UC1eOwF ... U2MaDkjwUQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: карбюратор Pacco
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Сообщения: 96
Мотоцикл: Минск 311211
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Mamonik писал(а):
у меня такая проблема карбюратор пакко когда даешь газу слабо набирает обороты т.е надо разгазовывать.Что делать??????Помогите!!!

Иголку подними для начала сразу на пару делений.

попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Сообщения: 96
Мотоцикл: Минск 311211
Баллы репутации: 0
ребята, потек РАССО, точнее когда мотоцикл стоит и краник не закрыт, что лутше брать?
http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=276

http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... ct_id=4339

http://zahid-moto.com.ua/index.php?rout ... uct_id=229

что из трьох? может у кого уже было такое, подскажите что именно менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Ремкомплект PACCO лучше конечно было бы. Смотреть надо в твоем случае на игольчатый клапан и поплавки. Клапан не запирает отверстие подачи топлива, и происходит перелив.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 00:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 15:47
Сообщения: 96
Мотоцикл: Минск 311211
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
Ремкомплект PACCO лучше конечно было бы. Смотреть надо в твоем случае на игольчатый клапан и поплавки. Клапан не запирает отверстие подачи топлива, и происходит перелив.

без ремкомплекта можно сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 00:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Можно. Тебе надо выяснить почему клапан не запирает. Причина либо в самом клапане, либо в поплавках. Если поплавки целые, и седло клапана нормальное, то попробуй уменьшить уровень, подогнув поплавки. Если на игольчатом есть резиновое кольцо(оно не на всех должно быть), то его можно заменить попробовать. От китайской зажигалки говорят норм колечко подходит. Если клапан без резинки, а просто конус, то нужно притереть его, чтобы плотно затыкал.
Ну всё вроде. Главное сначала поплавки проверь, целые ли, не тонут..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB