Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
группа, в которой их продают http://vk.com/club36915036" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
GerNik писал(а):Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(
я думаю,что если пакко оригинальный(индус) то тогда проблем не возникнет,сколько мои друзья крутят все эти карбы их заебывает, а пакко один болт крутишь ну и иглу вот и вся настройка,чиститься он только в путь,заводиться всегда без проблем(слава богу),экономичный у друзей жрет по 1.5 литра на речку и обратно мне хватает 0.7,0.8 вот такие дела хотя может это изза состояния поршневой, тянет пакко очень хорошо,надежный и простой как ак-47,самая большая поломка которая может произойти это текущий бенз из карба при открытом кранике(но это через время и зависит от кач-ва бензина)она исправяетсяпростой замены иглы(маленькая херь под поплавками) ее можно пастой гои просто чуть притееть) а так бери будет получше всех остальных карбов,это мое мнение тем более 2000р. нормальная цена. ну решать то тебе)
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
- niz
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
- Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
- Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
это обычная ценна для них
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Извеняюсь, если уже были подобные вопросы, но вот моя проблема:
Поставил новый поршень, как говорится:"Все по ГОСТу" (карбюратор до этого норм работал)
Начал с кик стартера заводить - не получается (только накатом, и то с большими усилиями)
После того как завелся набирает полные обороты, я подумал что дело в иголке, снял верхнюю крышку на крабе и все точно так-же (полные обороты).
Я уже устал его делать, то одно, то другое ... Подскажите пожалуйста, а то я его сожгу на**й.
Поставил новый поршень, как говорится:"Все по ГОСТу" (карбюратор до этого норм работал)
Начал с кик стартера заводить - не получается (только накатом, и то с большими усилиями)
После того как завелся набирает полные обороты, я подумал что дело в иголке, снял верхнюю крышку на крабе и все точно так-же (полные обороты).
Я уже устал его делать, то одно, то другое ... Подскажите пожалуйста, а то я его сожгу на**й.
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
У тебя воздух сосет где-то. смотри прокладки цилиндра, головки , патрубка карбюратора
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Ура, я нашел причину! (кстати на счет прокладок правильно подсказал)
Все дело в том, что тросс был натянут из за того что в нем распушился сам железный тросик (который внутри) и иголка хоть она была снаружи, хоть внутри, но поднятая давала полный газ.
Все дело в том, что тросс был натянут из за того что в нем распушился сам железный тросик (который внутри) и иголка хоть она была снаружи, хоть внутри, но поднятая давала полный газ.
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
даbulaz писал(а):а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
,,Спасибо" за ответ разобрался сам.KoT45 писал(а):Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Как отрегулировать карбюратор Пакко, если можно создайте отдельную тему.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:44
- Мотоцикл: Минск 112 83г.
- Откуда: Беларусь, Минск
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
Если поплавки целы то выставляй 25 мм и 1.5 высоту иглы и все норм должно быть. Самое главное 2 поплавки выставить в один размер а не один 25 а второй 26.selnor писал(а):а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди
- Minskovod 12rus
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
- Мотоцикл: Кроссач 3.221
- Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь
В общем так: в процессе эксплуатации выявилась такая особенность: на всех положениях иглы и воздушного винта карбюратор беднит на полном , (почти полном) подъеме дросселя. например, еду на 4й 40, выкручиваю ручку, и он так *прррррпрпр* замедляется, если открутить не так сильно, то разгон хороший, и 90 идет. в чем проблема?