Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
GerNik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение GerNik »

Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(
Аватара пользователя
GerNik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение GerNik »

группа, в которой их продают http://vk.com/club36915036" onclick="window.open(this.href);return false;
KRI4
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:24
Мотоцикл: Минск
Откуда: Беларусь(Гомель)

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение KRI4 »

GerNik писал(а):Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(

я думаю,что если пакко оригинальный(индус) то тогда проблем не возникнет,сколько мои друзья крутят все эти карбы их заебывает, а пакко один болт крутишь ну и иглу вот и вся настройка,чиститься он только в путь,заводиться всегда без проблем(слава богу),экономичный у друзей жрет по 1.5 литра на речку и обратно мне хватает 0.7,0.8 вот такие дела хотя может это изза состояния поршневой, тянет пакко очень хорошо,надежный и простой как ак-47,самая большая поломка которая может произойти это текущий бенз из карба при открытом кранике(но это через время и зависит от кач-ва бензина)она исправяетсяпростой замены иглы(маленькая херь под поплавками) ее можно пастой гои просто чуть притееть) а так бери будет получше всех остальных карбов,это мое мнение тем более 2000р. нормальная цена. ну решать то тебе)
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение niz »

это обычная ценна для них
Gangsta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Мотоцикл: Минск ММВ

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Gangsta »

Извеняюсь, если уже были подобные вопросы, но вот моя проблема:
Поставил новый поршень, как говорится:"Все по ГОСТу" (карбюратор до этого норм работал)
Начал с кик стартера заводить - не получается (только накатом, и то с большими усилиями)
После того как завелся набирает полные обороты, я подумал что дело в иголке, снял верхнюю крышку на крабе и все точно так-же (полные обороты).
Я уже устал его делать, то одно, то другое ... Подскажите пожалуйста, а то я его сожгу на**й.
Аватара пользователя
maksiminsk
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Мотоцикл: Минск 3.115
Откуда: Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение maksiminsk »

У тебя воздух сосет где-то. смотри прокладки цилиндра, головки , патрубка карбюратора
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Gangsta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Мотоцикл: Минск ММВ

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Gangsta »

Ура, я нашел причину! (кстати на счет прокладок правильно подсказал)
Все дело в том, что тросс был натянут из за того что в нем распушился сам железный тросик (который внутри) и иголка хоть она была снаружи, хоть внутри, но поднятая давала полный газ.
KoT45
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Мотоцикл: Минск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение KoT45 »

Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
bulaz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:48

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение bulaz »

а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Minskovod 12rus »

bulaz писал(а):а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?
да
KoT45
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Мотоцикл: Минск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение KoT45 »

KoT45 писал(а):Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.
,,Спасибо" за ответ разобрался сам.
Gangsta
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Мотоцикл: Минск ММВ

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Gangsta »

Как отрегулировать карбюратор Пакко, если можно создайте отдельную тему.
selnor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:44
Мотоцикл: Минск 112 83г.
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение selnor »

а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди
KoT45
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Мотоцикл: Минск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение KoT45 »

selnor писал(а):а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди
Если поплавки целы то выставляй 25 мм и 1.5 высоту иглы и все норм должно быть. Самое главное 2 поплавки выставить в один размер а не один 25 а второй 26.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Minskovod 12rus »

В общем так: в процессе эксплуатации выявилась такая особенность: на всех положениях иглы и воздушного винта карбюратор беднит на полном , (почти полном) подъеме дросселя. например, еду на 4й 40, выкручиваю ручку, и он так *прррррпрпр* замедляется, если открутить не так сильно, то разгон хороший, и 90 идет. в чем проблема?
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»