Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 ноя 2017, 00:10




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
группа, в которой их продают http://vk.com/club36915036


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:24
Сообщения: 83
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
GerNik писал(а):
Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(



я думаю,что если пакко оригинальный(индус) то тогда проблем не возникнет,сколько мои друзья крутят все эти карбы их заебывает, а пакко один болт крутишь ну и иглу вот и вся настройка,чиститься он только в путь,заводиться всегда без проблем(слава богу),экономичный у друзей жрет по 1.5 литра на речку и обратно мне хватает 0.7,0.8 вот такие дела хотя может это изза состояния поршневой, тянет пакко очень хорошо,надежный и простой как ак-47,самая большая поломка которая может произойти это текущий бенз из карба при открытом кранике(но это через время и зависит от кач-ва бензина)она исправяетсяпростой замены иглы(маленькая херь под поплавками) ее можно пастой гои просто чуть притееть) а так бери будет получше всех остальных карбов,это мое мнение тем более 2000р. нормальная цена. ну решать то тебе)

_________________
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
это обычная ценна для них


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск ММВ
Баллы репутации: 0
Извеняюсь, если уже были подобные вопросы, но вот моя проблема:
Поставил новый поршень, как говорится:"Все по ГОСТу" (карбюратор до этого норм работал)
Начал с кик стартера заводить - не получается (только накатом, и то с большими усилиями)
После того как завелся набирает полные обороты, я подумал что дело в иголке, снял верхнюю крышку на крабе и все точно так-же (полные обороты).
Я уже устал его делать, то одно, то другое ... Подскажите пожалуйста, а то я его сожгу на**й.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
У тебя воздух сосет где-то. смотри прокладки цилиндра, головки , патрубка карбюратора

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск ММВ
Баллы репутации: 0
Ура, я нашел причину! (кстати на счет прокладок правильно подсказал)
Все дело в том, что тросс был натянут из за того что в нем распушился сам железный тросик (который внутри) и иголка хоть она была снаружи, хоть внутри, но поднятая давала полный газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:48
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
bulaz писал(а):
а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?

да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
KoT45 писал(а):
Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.


,,Спасибо" за ответ разобрался сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск ММВ
Баллы репутации: 0
Как отрегулировать карбюратор Пакко, если можно создайте отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:44
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл: Минск 112 83г.
Баллы репутации: 0
а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
selnor писал(а):
а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди

Если поплавки целы то выставляй 25 мм и 1.5 высоту иглы и все норм должно быть. Самое главное 2 поплавки выставить в один размер а не один 25 а второй 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
В общем так: в процессе эксплуатации выявилась такая особенность: на всех положениях иглы и воздушного винта карбюратор беднит на полном , (почти полном) подъеме дросселя. например, еду на 4й 40, выкручиваю ручку, и он так *прррррпрпр* замедляется, если открутить не так сильно, то разгон хороший, и 90 идет. в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB