Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 27 июл 2017, 10:34




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:49
Сообщения: 83
Мотоцикл: Минск ММВ3 3.112
Баллы репутации: 1
группа, в которой их продают http://vk.com/club36915036


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:24
Сообщения: 83
Откуда: Беларусь(Гомель)
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
GerNik писал(а):
Стоит ли брать пакко за 2000 руб? Сколько они примерно стоят? У меня стоит карб к65с. Окупит ли пакко себя???
ЗЫ Меня задолбал капающий бенз при подсасывании=(



я думаю,что если пакко оригинальный(индус) то тогда проблем не возникнет,сколько мои друзья крутят все эти карбы их заебывает, а пакко один болт крутишь ну и иглу вот и вся настройка,чиститься он только в путь,заводиться всегда без проблем(слава богу),экономичный у друзей жрет по 1.5 литра на речку и обратно мне хватает 0.7,0.8 вот такие дела хотя может это изза состояния поршневой, тянет пакко очень хорошо,надежный и простой как ак-47,самая большая поломка которая может произойти это текущий бенз из карба при открытом кранике(но это через время и зависит от кач-ва бензина)она исправяетсяпростой замены иглы(маленькая херь под поплавками) ее можно пастой гои просто чуть притееть) а так бери будет получше всех остальных карбов,это мое мнение тем более 2000р. нормальная цена. ну решать то тебе)

_________________
Товарищ, нервы зажми ты в узду...
Сел на мотоцикл - не охай не ахай!
Не дергай п"зду
Коль есть документы - посылай всех в П….
Нет документов - САМ ИДИ НАХ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2012, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
это обычная ценна для них


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 08:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск ММВ
Баллы репутации: 0
Извеняюсь, если уже были подобные вопросы, но вот моя проблема:
Поставил новый поршень, как говорится:"Все по ГОСТу" (карбюратор до этого норм работал)
Начал с кик стартера заводить - не получается (только накатом, и то с большими усилиями)
После того как завелся набирает полные обороты, я подумал что дело в иголке, снял верхнюю крышку на крабе и все точно так-же (полные обороты).
Я уже устал его делать, то одно, то другое ... Подскажите пожалуйста, а то я его сожгу на**й.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 10:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
У тебя воздух сосет где-то. смотри прокладки цилиндра, головки , патрубка карбюратора

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск ММВ
Баллы репутации: 0
Ура, я нашел причину! (кстати на счет прокладок правильно подсказал)
Все дело в том, что тросс был натянут из за того что в нем распушился сам железный тросик (который внутри) и иголка хоть она была снаружи, хоть внутри, но поднятая давала полный газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:48
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
bulaz писал(а):
а микарб и пакко это же одно и то же практически? и эт самый лучший карб для минска по соотношению расход-мощность?

да


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
KoT45 писал(а):
Возникла проблема регулировки карбюратора РАССО
После долгожданого КП который мотоцыкл ждал с 90-го года немогу настроить карб
зажигание и уровень в поплавке выставлено четко но при начале набора оборотов двигатель чахнет потом начинает работать нормально и так всигда когда начинаеш выбиратса с маленьких оборотов.Не могу понять в чем дело уже неделю мозг ломаю (опыт ремонта по минску есть)
Р.с игла на Пако ставитса с переделкой от жигуля 2108.Лудше всего брать с резиновым конусом резьба такаяжеотрезаем посадочное гнездо по 2 гайку выравниваем . Саму иглу обрезаем по замеряному растаянию от посадочного у меня получилось по рыску под пружинку , подрезаем пружинку завальцовываем шарик обратно .
Фото в даный момент нет скину попоже как в милионый раз сниму карбюратор.


,,Спасибо" за ответ разобрался сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 07:10
Сообщения: 4
Мотоцикл: Минск ММВ
Баллы репутации: 0
Как отрегулировать карбюратор Пакко, если можно создайте отдельную тему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:44
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл: Минск 112 83г.
Баллы репутации: 0
а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июл 2012, 22:31
Сообщения: 16
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
selnor писал(а):
а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди

Если поплавки целы то выставляй 25 мм и 1.5 высоту иглы и все норм должно быть. Самое главное 2 поплавки выставить в один размер а не один 25 а второй 26.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
В общем так: в процессе эксплуатации выявилась такая особенность: на всех положениях иглы и воздушного винта карбюратор беднит на полном , (почти полном) подъеме дросселя. например, еду на 4й 40, выкручиваю ручку, и он так *прррррпрпр* замедляется, если открутить не так сильно, то разгон хороший, и 90 идет. в чем проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB