Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 23:56




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:44
Сообщения: 8
Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл: Минск 112 83г.
Баллы репутации: 0
а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Сообщения: 14
Мотоцикл: minsk 3.112.12
Баллы репутации: 1
скажите как настраивать пакко.
Там вроде винт подачи тот, который сбоку ,он утопленны немного. А холостого, тот что рядом и побольше другого.
Тот что больше, он же заслонку поднимает да?
Какая техника настройки пако? Как и в к36?
Р.s.
В поиск не могу т.к. С мабилы сижу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Я тоже с моб,и че?Читай форум.книжки,по 1000 раз все разжевано

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Сообщения: 14
Мотоцикл: minsk 3.112.12
Баллы репутации: 1
разве так впадлу написать систему настройки?
Пару слов всего)
это что прям военная тайна!?
Помогите пожалуста!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Alex Velikiy писал(а):
разве так впадлу написать систему настройки?
Пару слов всего)
это что прям военная тайна!?
Помогите пожалуста!

Винт холостых оборотов находится сбоку карбюратора, подпружинненый такой, винт качества смеси левее, он утоплен, при закручивании его, смесь обогащается при откручивании обедняется

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 12:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Сообщения: 14
Мотоцикл: minsk 3.112.12
Баллы репутации: 1
всё что ты написал я так и предпологал.
Мне надо инстрткция. Типа 'выкручиваешь винт качества на 1.5 оборота, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Alex Velikiy писал(а):
всё что ты написал я так и предпологал.
Мне надо инстрткция. Типа 'выкручиваешь винт качества на 1.5 оборота, и т.д.

Ну так и есть, заводская установка винта качества: закрутить до упора и открутить на 1.5 оборота.
Игла: при перемещении иглы вверх (защелка в нижних канавках) смесь будет обогащаться, вниз - обедняеться. На заводе иглу устанавливают во 2 или 3 положение.

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Сообщения: 14
Мотоцикл: minsk 3.112.12
Баллы репутации: 1
я не хотел показаться незнающим.
Я могу идеально настроить к36, к62, к65. Мапедовские любые карбы.
Просто с пакко я никогда не имел дела


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Alex Velikiy писал(а):
я не хотел показаться незнающим.
Я могу идеально настроить к36, к62, к65. Мапедовские любые карбы.
Просто с пакко я никогда не имел дела
Не можешь! Ибо, ты ждешь готовых инструкций! А их попросту нет и быть не может, как нет и быть не может двух совершенно одинаковых моторов! Для одного мотора достаточно вывернуть "типа на 1,5 оборота", для другого и трех оборотов будет мало. Третьему мотору вообще надо завернуть винт почти до упора!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Сообщения: 14
Мотоцикл: minsk 3.112.12
Баллы репутации: 1
Shuravi писал(а):
Alex Velikiy писал(а):
я не хотел показаться незнающим.
Я могу идеально настроить к36, к62, к65. Мапедовские любые карбы.
Просто с пакко я никогда не имел дела
Не можешь! Ибо, ты ждешь готовых инструкций! А их попросту нет и быть не может, как нет и быть не может двух совершенно одинаковых моторов! Для одного мотора достаточно вывернуть "типа на 1,5 оборота", для другого и трех оборотов будет мало. Третьему мотору вообще надо завернуть винт почти до упора!

не надо считать всех новеньких на сайте врунами, пионерами и колхозниками.
Про настройку тех карбов я знаю всё.
А пакко вживую увидел позавчера. Ещё не ставил т.к. Минский разобран для покраски, и двигатель перебирается.
Просто в настройке лучше опираться на заводские рекомендации, а потом регулировать под ''свой'' двигатель.
Кто со мной несогласен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Сообщения: 207
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Баллы репутации: 4
Никакой принципиальной разницы в настройке мотоциклетных карбюраторов нету. Ты сам создаешь себе какую-то лишнюю сложность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Новая игла
Изображение

старая
Изображение

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Сообщения: 307
Откуда: Тюм.область
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 6
Есть несколько вопросов по РАССО, кому не сложно, ответьте, буду благодарен. начал заводится только с обогатителя, если рычажок поднять вверх, заводить - бесполезно, с опущенным заводится с пол пинка, стоит его поднять начинает глохнуть либо немного поработает и все равно глохнет, поворачиваю ручку газа чтоб не дать ему заглохнуть а он издает звук как-будто бензин кончился и глохнет, в чем проблема?

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:54
Сообщения: 121
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
Мотоцикл: мински 3.115; Восход 3м; Днепр 11
Баллы репутации: 0
народ!! за сколько можно продать пакко(б.у) в хорошем состоянии??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:54
Сообщения: 121
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
Мотоцикл: мински 3.115; Восход 3м; Днепр 11
Баллы репутации: 0
Denzer писал(а):
Есть несколько вопросов по РАССО, кому не сложно, ответьте, буду благодарен. начал заводится только с обогатителя, если рычажок поднять вверх, заводить - бесполезно, с опущенным заводится с пол пинка, стоит его поднять начинает глохнуть либо немного поработает и все равно глохнет, поворачиваю ручку газа чтоб не дать ему заглохнуть а он издает звук как-будто бензин кончился и глохнет, в чем проблема?

почисть его хорошо!! желательно разобрать полностю(или почти)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 694 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB