Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 июл 2018, 02:55




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
neolepel писал(а):
не подсоса нет , мотоцикл просто постоял 3дня и такая фигня стала , кода ездил было дето -1 щя -10 может там где вода внутри и замерзла

Подуй на него феном,не исключено!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
не помогает все продул, пробовал на второй карб пересотовлять поплавки (одни на два карба) , тока работает пока не закончится бенз под свечой ??

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
neolepel писал(а):
не подсоса нет , мотоцикл просто постоял 3дня и такая фигня стала , кода ездил было дето -1 щя -10 может там где вода внутри и замерзла

Можно пофлудю немного про воду? Неделю назад была ситуашка. Пришел в гараж,начал разбираться с негорящими поворотниками. Ну ясен пень,мотоцикл для этого надо завести. Начал заводить,кик на 30 градусов провернулся и встал колом. Мотик на нейтрали катается а на передаче ни вперед ни назад. Ну думаю все приехали,кольцо поршневое или стопор пальца выпал и заклинил. Выкрутил свечу,попробовал через свечное отверстие толкнуть поршень-бесполезно. Снял головку,начал снимать цилиндр. На удивление он пошел вверх легко. Попутно уронил в кривошипную камеру маленький гровер. Снял. Кольца все на месте,колом стоит коленвал. Двигатель вынул из рамы и т.к в гараже холодно понес его в теплое место,половинить. В тепле пока снял боковые крышки,коробку,генератор,покурил,смотрю,а коленвал то вращаться начал,а из кривошипной камеры на стол вылилась лужа воды (вместе с гровером). Собрал все обратно-все работает. Вот и гадаю теперь что это было,то ли лед в кривошипе,то ли еще фиг знает что. До этого мотоцикл периодически заводил,но до рабочей температуры не прогревал. Попутно почистил днище поршня и головку от нагара,и обратил внимание что за 7 тыс пробега на зеркале цилиндра все еще есть следы заводского хона.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
но есть вероятность , что с лепестковым клапаном что-то случилось ((

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Сообщения: 225
Откуда: Украина, г.Южноукраинск
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
с головой

_________________
3.112, 1990 г.в, карб пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
да по моще его даже на 175 кубовой сове хватает

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 9
Minsk4 писал(а):
какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?

для максимальной мощности К62С или К65С.
РАССО он для экономичности. ИМХО

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Сообщения: 225
Откуда: Украина, г.Южноукраинск
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
он не для экономичности, он для нормальной работы, так и должно быть, поставил, раз отрегулировал и езди горя не знай, с к62,65 такого у меня не было, льет безбожно, заслонка изнашивается,мотор тупит, пако реально и легко настроить. для более мощного мотора его с головой хватит

_________________
3.112, 1990 г.в, карб пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Мурманская область
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Баллы репутации: 0
подскажите что делать..1-ну ночь мот постоит и когда я его зовожу у него большие обороты, хотя обороты отрегулированы нормально.завожу как положено на подсосе игла стоит на втором положении снизу, топливный болт откручен на 1,5 оборота. ..вот что делать?

_________________
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
После прогрева и убирания подсоса всё нормально?

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Minsk4 писал(а):
какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?

для максимальной мощности ставь карбюратор от чизета 125

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Мурманская область
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Баллы репутации: 0
New_Bot_Alex писал(а):
После прогрева и убирания подсоса всё нормально?

да всё нормально, но всё таки топлива нехватает надо долго наподсосе держать. :(

_________________
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:17
Сообщения: 88
Мотоцикл: ммвз 3.112,12
Баллы репутации: 7
Moto bike писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
После прогрева и убирания подсоса всё нормально?

да всё нормально, но всё таки топлива нехватает надо долго наподсосе держать. :(


Я лично на подсосе только прогреваю( до рабочей t ) а потом выкл. его и всё норм!!!!

PACCO (оригинальный) шикарный карб!!! У меня раньше стоял к 62 и к 65, с ними много проблем было((( и настройка плохая и бензина много хавает, тяга плохая на оборотах. А вот с PACCO всё шикарно. И заводиться с пол тычка и на оборотах всё идеально. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:28
Сообщения: 3
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
мозг загнан в тупик, нет холостого хода на минске карбюратор микарб индия, регулировка результата не дает
уровень нормальный, завышал и занижал - результата никакого
иглу поднимал и отпускал, результата тоже никакого
поменял ремкомплект - тоже самое
каналы все продуваются, грязи нет, поставил фильтр тонкой очистки топлива
что самое главное с подсосом работает отлично, даже холостой есть

Подскажите может кто то с такой проблемой сталкивался.

думаю главный жиклер распилить попробовать..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 695 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB