Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 29 июн 2017, 04:26




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2012, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
neolepel писал(а):
не подсоса нет , мотоцикл просто постоял 3дня и такая фигня стала , кода ездил было дето -1 щя -10 может там где вода внутри и замерзла

Подуй на него феном,не исключено!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 11:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
не помогает все продул, пробовал на второй карб пересотовлять поплавки (одни на два карба) , тока работает пока не закончится бенз под свечой ??

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 15:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Сообщения: 1177
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 viewtopic.php?f=27&t=4513
Баллы репутации: 12
neolepel писал(а):
не подсоса нет , мотоцикл просто постоял 3дня и такая фигня стала , кода ездил было дето -1 щя -10 может там где вода внутри и замерзла

Можно пофлудю немного про воду? Неделю назад была ситуашка. Пришел в гараж,начал разбираться с негорящими поворотниками. Ну ясен пень,мотоцикл для этого надо завести. Начал заводить,кик на 30 градусов провернулся и встал колом. Мотик на нейтрали катается а на передаче ни вперед ни назад. Ну думаю все приехали,кольцо поршневое или стопор пальца выпал и заклинил. Выкрутил свечу,попробовал через свечное отверстие толкнуть поршень-бесполезно. Снял головку,начал снимать цилиндр. На удивление он пошел вверх легко. Попутно уронил в кривошипную камеру маленький гровер. Снял. Кольца все на месте,колом стоит коленвал. Двигатель вынул из рамы и т.к в гараже холодно понес его в теплое место,половинить. В тепле пока снял боковые крышки,коробку,генератор,покурил,смотрю,а коленвал то вращаться начал,а из кривошипной камеры на стол вылилась лужа воды (вместе с гровером). Собрал все обратно-все работает. Вот и гадаю теперь что это было,то ли лед в кривошипе,то ли еще фиг знает что. До этого мотоцикл периодически заводил,но до рабочей температуры не прогревал. Попутно почистил днище поршня и головку от нагара,и обратил внимание что за 7 тыс пробега на зеркале цилиндра все еще есть следы заводского хона.

_________________
Минсковод поневоле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
но есть вероятность , что с лепестковым клапаном что-то случилось ((

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 02:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:50
Сообщения: 82
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Сообщения: 225
Откуда: Украина, г.Южноукраинск
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
с головой

_________________
3.112, 1990 г.в, карб пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Сообщения: 860
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Баллы репутации: 3
да по моще его даже на 175 кубовой сове хватает

_________________
https://www.youtube.com/channel/UClcMQzYdPraq5E7A-46bJew


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
Minsk4 писал(а):
какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?

для максимальной мощности К62С или К65С.
РАССО он для экономичности. ИМХО

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 16:53
Сообщения: 225
Откуда: Украина, г.Южноукраинск
Мотоцикл: Минск 3.112
Баллы репутации: 0
он не для экономичности, он для нормальной работы, так и должно быть, поставил, раз отрегулировал и езди горя не знай, с к62,65 такого у меня не было, льет безбожно, заслонка изнашивается,мотор тупит, пако реально и легко настроить. для более мощного мотора его с головой хватит

_________________
3.112, 1990 г.в, карб пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Мурманская область
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Баллы репутации: 0
подскажите что делать..1-ну ночь мот постоит и когда я его зовожу у него большие обороты, хотя обороты отрегулированы нормально.завожу как положено на подсосе игла стоит на втором положении снизу, топливный болт откручен на 1,5 оборота. ..вот что делать?

_________________
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:05
Сообщения: 1538
Откуда: Россия, Архангельская область, Северодвинск
Мотоцикл: Колхозник с кучей китае-японского хлама
Баллы репутации: 15
После прогрева и убирания подсоса всё нормально?

_________________
Все-П**дец, сказал Виталька! Отвалилася педалька!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Minsk4 писал(а):
какой взять на минск карб. для максимальной мощности (не смотря на расход)? пакко хватит ?или нужно больше диаметра?

для максимальной мощности ставь карбюратор от чизета 125

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Мурманская область
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Баллы репутации: 0
New_Bot_Alex писал(а):
После прогрева и убирания подсоса всё нормально?

да всё нормально, но всё таки топлива нехватает надо долго наподсосе держать. :(

_________________
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 23:17
Сообщения: 88
Мотоцикл: ммвз 3.112,12
Баллы репутации: 7
Moto bike писал(а):
New_Bot_Alex писал(а):
После прогрева и убирания подсоса всё нормально?

да всё нормально, но всё таки топлива нехватает надо долго наподсосе держать. :(


Я лично на подсосе только прогреваю( до рабочей t ) а потом выкл. его и всё норм!!!!

PACCO (оригинальный) шикарный карб!!! У меня раньше стоял к 62 и к 65, с ними много проблем было((( и настройка плохая и бензина много хавает, тяга плохая на оборотах. А вот с PACCO всё шикарно. И заводиться с пол тычка и на оборотах всё идеально. ИМХО.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 23:28
Сообщения: 3
Мотоцикл: Minsk
Баллы репутации: 0
мозг загнан в тупик, нет холостого хода на минске карбюратор микарб индия, регулировка результата не дает
уровень нормальный, завышал и занижал - результата никакого
иглу поднимал и отпускал, результата тоже никакого
поменял ремкомплект - тоже самое
каналы все продуваются, грязи нет, поставил фильтр тонкой очистки топлива
что самое главное с подсосом работает отлично, даже холостой есть

Подскажите может кто то с такой проблемой сталкивался.

думаю главный жиклер распилить попробовать..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB