Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 26 июн 2017, 03:57




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
подойдет от к62?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
нет не подойдёт,она там побольше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:52
Сообщения: 65
Откуда: Украина Никополь
Мотоцикл: Иж Планета 5 1988 г.в
Баллы репутации: 0
В Никополе можно заказать этот пакко)))) цена 315 грн))))

_________________
Не газуй магнето спалиш!!!)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карб Пакко
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
[quote="Калян"]Все что с ним можно сделать:
1) Отрегулировать поплавок.
2) Отрегулировать качество смеси на ХХ.
3) Поиграться с иглой, поймав золотую середину между расходом и макс. скоростью.[/Здраствуйте! Помогите пожалуста отрегулировать поплавок! Как это делается! У меня стоит пакко , 2 года работал нормально,а сейчас начал текти через отверстие в поддоне карбюратора! заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Расскажите не знающему, как определить износ игольчатого клапа (иглы может), да и вообще деталей карбюратора. У меня тоже Рассо, он явно не молодой, вот и хочу, чтобы он работал как надо.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
замер расстояние от прокладки установленной на плоскости разъема корпуса до самой верхней точкипоплавков оно должно быть 25-26мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
кто знает где можно заказть дешевые запчасти тот же ремкомплект пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
toxa писал(а):
замер расстояние от прокладки установленной на плоскости разъема корпуса до самой верхней точкипоплавков оно должно быть 25-26мм

уровень это для меня понятно.
я про клапаны и т.п.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
это я незнаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
где заказть можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
подойдет ремкомплект от к2401


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:08
Сообщения: 53
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1
Баллы репутации: 0
блин ну подскажите как отрегулировать пакко(всмысле болты как поворачивать)

_________________
Мой Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:08
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115
Баллы репутации: 0
Столкнулся с проблемой:
При настройке холостого, выкрутил винт количества топлива на минимально допустимые обороты, но данные обороты довольно высокие для нормального холостого.
Выкручивая дальше он уже глохнет...

В чем может быть проблема? В качестве смеси?
(Карбюратор ПАККО)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
SmallBoss писал(а):
Столкнулся с проблемой:
При настройке холостого, выкрутил винт количества топлива на минимально допустимые обороты, но данные обороты довольно высокие для нормального холостого.
Выкручивая дальше он уже глохнет...

В чем может быть проблема? В качестве смеси?
(Карбюратор ПАККО)

проблема в неполном опускании золотника(заслонка). причина может быть как в карбюраторе, так и в тросике и в ручке на руле. буквально 1-2 мм и все

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Ну у меня игол.клапан от к62в спокойной встал на Рассо,так же игла без проблем от 24ки идет.тут возникла проблема,на конце пускового устройства есть резинка для лучшего уплотнения,она у меня изношена и немного пропускает воздух.может положить на 30 минут в киросин чтоб резина набухла?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 691 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB