Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2018, 11:27




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
подойдет от к62?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
нет не подойдёт,она там побольше будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 08:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 21:52
Сообщения: 65
Откуда: Украина Никополь
Мотоцикл: Иж Планета 5 1988 г.в
Баллы репутации: 0
В Никополе можно заказать этот пакко)))) цена 315 грн))))

_________________
Не газуй магнето спалиш!!!)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карб Пакко
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
[quote="Калян"]Все что с ним можно сделать:
1) Отрегулировать поплавок.
2) Отрегулировать качество смеси на ХХ.
3) Поиграться с иглой, поймав золотую середину между расходом и макс. скоростью.[/Здраствуйте! Помогите пожалуста отрегулировать поплавок! Как это делается! У меня стоит пакко , 2 года работал нормально,а сейчас начал текти через отверстие в поддоне карбюратора! заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Расскажите не знающему, как определить износ игольчатого клапа (иглы может), да и вообще деталей карбюратора. У меня тоже Рассо, он явно не молодой, вот и хочу, чтобы он работал как надо.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
замер расстояние от прокладки установленной на плоскости разъема корпуса до самой верхней точкипоплавков оно должно быть 25-26мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
кто знает где можно заказть дешевые запчасти тот же ремкомплект пакко


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
toxa писал(а):
замер расстояние от прокладки установленной на плоскости разъема корпуса до самой верхней точкипоплавков оно должно быть 25-26мм

уровень это для меня понятно.
я про клапаны и т.п.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
это я незнаю


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
где заказть можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 21:03
Сообщения: 7
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
подойдет ремкомплект от к2401


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 23:08
Сообщения: 53
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1
Баллы репутации: 0
блин ну подскажите как отрегулировать пакко(всмысле болты как поворачивать)

_________________
Мой Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:08
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.115
Баллы репутации: 0
Столкнулся с проблемой:
При настройке холостого, выкрутил винт количества топлива на минимально допустимые обороты, но данные обороты довольно высокие для нормального холостого.
Выкручивая дальше он уже глохнет...

В чем может быть проблема? В качестве смеси?
(Карбюратор ПАККО)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 13 июн 2011, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
SmallBoss писал(а):
Столкнулся с проблемой:
При настройке холостого, выкрутил винт количества топлива на минимально допустимые обороты, но данные обороты довольно высокие для нормального холостого.
Выкручивая дальше он уже глохнет...

В чем может быть проблема? В качестве смеси?
(Карбюратор ПАККО)

проблема в неполном опускании золотника(заслонка). причина может быть как в карбюраторе, так и в тросике и в ручке на руле. буквально 1-2 мм и все

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор PACCO
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Ну у меня игол.клапан от к62в спокойной встал на Рассо,так же игла без проблем от 24ки идет.тут возникла проблема,на конце пускового устройства есть резинка для лучшего уплотнения,она у меня изношена и немного пропускает воздух.может положить на 30 минут в киросин чтоб резина набухла?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 696 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 47  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB