Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
selnor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 10:44
Мотоцикл: Минск 112 83г.
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение selnor »

а у меня иногда на холодную заводится с пинка 10, но эт ток сутра, потом в течении дня всё норм, работает мотор лучше всего на полностью закрученном винте качества, что делать? уменьшить уровень в поплавковой? а ещё иногда проехав по ухабам чувствую запах бензы - смотрю а он с карба через дренажку хлещет, эт видимо игла шалит, но всё новенькое из ремкомплекта, склоняюсь к тому что нужно занизить уровень в поплавковой и всё будет хорошо? уровень выставлял по инструкции 25-26мм подскажите люди
Alex Velikiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Мотоцикл: minsk 3.112.12

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Alex Velikiy »

скажите как настраивать пакко.
Там вроде винт подачи тот, который сбоку ,он утопленны немного. А холостого, тот что рядом и побольше другого.
Тот что больше, он же заслонку поднимает да?
Какая техника настройки пако? Как и в к36?
Р.s.
В поиск не могу т.к. С мабилы сижу
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Xaker1 »

Я тоже с моб,и че?Читай форум.книжки,по 1000 раз все разжевано
A State of trans
Alex Velikiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Мотоцикл: minsk 3.112.12

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Alex Velikiy »

разве так впадлу написать систему настройки?
Пару слов всего)
это что прям военная тайна!?
Помогите пожалуста!
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Denzer »

Alex Velikiy писал(а):разве так впадлу написать систему настройки?
Пару слов всего)
это что прям военная тайна!?
Помогите пожалуста!
Винт холостых оборотов находится сбоку карбюратора, подпружинненый такой, винт качества смеси левее, он утоплен, при закручивании его, смесь обогащается при откручивании обедняется
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Alex Velikiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Мотоцикл: minsk 3.112.12

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Alex Velikiy »

всё что ты написал я так и предпологал.
Мне надо инстрткция. Типа 'выкручиваешь винт качества на 1.5 оборота, и т.д.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Denzer »

Alex Velikiy писал(а):всё что ты написал я так и предпологал.
Мне надо инстрткция. Типа 'выкручиваешь винт качества на 1.5 оборота, и т.д.
Ну так и есть, заводская установка винта качества: закрутить до упора и открутить на 1.5 оборота.
Игла: при перемещении иглы вверх (защелка в нижних канавках) смесь будет обогащаться, вниз - обедняеться. На заводе иглу устанавливают во 2 или 3 положение.
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Alex Velikiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Мотоцикл: minsk 3.112.12

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Alex Velikiy »

я не хотел показаться незнающим.
Я могу идеально настроить к36, к62, к65. Мапедовские любые карбы.
Просто с пакко я никогда не имел дела
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Shuravi »

Alex Velikiy писал(а):я не хотел показаться незнающим.
Я могу идеально настроить к36, к62, к65. Мапедовские любые карбы.
Просто с пакко я никогда не имел дела
Не можешь! Ибо, ты ждешь готовых инструкций! А их попросту нет и быть не может, как нет и быть не может двух совершенно одинаковых моторов! Для одного мотора достаточно вывернуть "типа на 1,5 оборота", для другого и трех оборотов будет мало. Третьему мотору вообще надо завернуть винт почти до упора!
Alex Velikiy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 май 2012, 09:33
Мотоцикл: minsk 3.112.12

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Alex Velikiy »

Shuravi писал(а):
Alex Velikiy писал(а):я не хотел показаться незнающим.
Я могу идеально настроить к36, к62, к65. Мапедовские любые карбы.
Просто с пакко я никогда не имел дела
Не можешь! Ибо, ты ждешь готовых инструкций! А их попросту нет и быть не может, как нет и быть не может двух совершенно одинаковых моторов! Для одного мотора достаточно вывернуть "типа на 1,5 оборота", для другого и трех оборотов будет мало. Третьему мотору вообще надо завернуть винт почти до упора!
не надо считать всех новеньких на сайте врунами, пионерами и колхозниками.
Про настройку тех карбов я знаю всё.
А пакко вживую увидел позавчера. Ещё не ставил т.к. Минский разобран для покраски, и двигатель перебирается.
Просто в настройке лучше опираться на заводские рекомендации, а потом регулировать под ''свой'' двигатель.
Кто со мной несогласен?
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение tyomka »

Никакой принципиальной разницы в настройке мотоциклетных карбюраторов нету. Ты сам создаешь себе какую-то лишнюю сложность.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Denzer »

Новая игла
Изображение

старая
Изображение
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
Denzer
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 16 май 2011, 14:15
Мотоцикл: Минск Лидер (3.113) ММВЗ 3.112
Откуда: Тюм.область

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение Denzer »

Есть несколько вопросов по РАССО, кому не сложно, ответьте, буду благодарен. начал заводится только с обогатителя, если рычажок поднять вверх, заводить - бесполезно, с опущенным заводится с пол пинка, стоит его поднять начинает глохнуть либо немного поработает и все равно глохнет, поворачиваю ручку газа чтоб не дать ему заглохнуть а он издает звук как-будто бензин кончился и глохнет, в чем проблема?
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.
Аватара пользователя
DemoniK
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:54
Мотоцикл: мински 3.115; Восход 3м; Днепр 11
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение DemoniK »

народ!! за сколько можно продать пакко(б.у) в хорошем состоянии??
Аватара пользователя
DemoniK
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:54
Мотоцикл: мински 3.115; Восход 3м; Днепр 11
Откуда: Украина, Кировоградская обл.
Контактная информация:

Re: Карбюратор PACCO. Все вопросы здесь

Сообщение DemoniK »

Denzer писал(а):Есть несколько вопросов по РАССО, кому не сложно, ответьте, буду благодарен. начал заводится только с обогатителя, если рычажок поднять вверх, заводить - бесполезно, с опущенным заводится с пол пинка, стоит его поднять начинает глохнуть либо немного поработает и все равно глохнет, поворачиваю ручку газа чтоб не дать ему заглохнуть а он издает звук как-будто бензин кончился и глохнет, в чем проблема?
почисть его хорошо!! желательно разобрать полностю(или почти)
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»