Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 22 ноя 2017, 23:58




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Сообщения: 17
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Баллы репутации: 0
Карбюратор К65-С (Китай). Не поступает топливо на холостом ходу, мотоцикл работает до тех пор , пока есть бензин в поплавкой камере. На ходу все нормально, но если остановиться и включить нейтраль , то начинает глохнуть, если подкачать бензин , то будет дальше работать пока не закончится. Уровень 26 мм. Проблема уже год. Когда настраивал карб, то заметил, что если карбюратор поставить вертикально (как стоит на мотоцикле), то запорная игла чуть-чуть дальше вылазит и упирается в язычок поплавка и следовательно заклинивает ее, но ее следовать логике, то карб должен заливать, а он не принимает бензин. Прошу помощи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 12:00
Сообщения: 384
Откуда: Россия, Иркутская область
Мотоцикл: Минск 1990г
Минск 1985г
Иж Юпитер 5 1987г
Иж Юпитер 5 1991г
Баллы репутации: 5
попробуй повысить уровень в поплавковой камере. Возможно, прокладка слишком толстая между патрубком. Еще может быть причина в том, что диаметр карба больше диаметра патрубка, и при соединении образуется ступенька

_________________
Все времена и пространства - существующие - не существующие к твоим услугам...
мой минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Сообщения: 17
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Баллы репутации: 0
--- писал(а):
попробуй повысить уровень в поплавковой камере. Возможно, прокладка слишком толстая между патрубком. Еще может быть причина в том, что диаметр карба больше диаметра патрубка, и при соединении образуется ступенька

Менял уровень поплавков. При 24мм- заливает, а при 27-28мм проблема остается. Между карбом и патрубком стоят две тонкие прокладки из паронита. На советском К62-С проблема сохранялась. До капиталки движка проблема была и осталась после ремонта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Надо топливную магистраль проверить в первую очередь начать с суфлирующего отверстия пробки бака,далее сетка топливного крана,в отстойник краника положить неодимовый магнит ,если нету такого хотя бы магнит из наушников,поставить топливный бумажный фильтр и нормальные шланги ,если неисправность останется думаю Карбюратор нужно менять.у меня лежит новый Тайванский к65 с который не поддаётся регулировке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Сообщения: 17
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Баллы репутации: 0
Eger писал(а):
Надо топливную магистраль проверить в первую очередь начать с суфлирующего отверстия пробки бака,далее сетка топливного крана,в отстойник краника положить неодимовый магнит ,если нету такого хотя бы магнит из наушников,поставить топливный бумажный фильтр и нормальные шланги ,если неисправность останется думаю Карбюратор нужно менять.у меня лежит новый Тайванский к65 с который не поддаётся регулировке.

Проверял топливную магистраль. Отстойник прочищал. Бензин текет из шланга. Вроде, когда только купил карб, то холостой ход был, но могу ошибаться. Не хочется менять карб, 850 рублей за него отдал, обидно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Нужно попробовать у кого-то взять Карбюратор и на нем попробовать поездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Сообщения: 17
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Баллы репутации: 0
Eger писал(а):
Нужно попробовать у кого-то взять Карбюратор и на нем попробовать поездить.

Заметил три вещи:
1) если закрутить винт качества на всю , то мотоцикл не глохнет , а если открутить более, чем на 3 оборота , то начинает глохнуть.
2) как только запустить двигатель (на холодную), то обороты можно регулировать винтом ХХ (на верхней крышке карбюратора), но когда он прогреется , то обороты становятся выше средних даже при полностью закрученном винте.
3) на ручке газа имеется маленький люфт , если ручку маленько переместить вниз (в момент люфта), то обороты сбрасываются, а как только отпустить ручку , то возрастают.
Мотоцикл заводится хорошо (с подкачкой топлива).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Может в каком-то положении игла залипает на холостом ходу а в движении этого нет из-за вибрации


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Сообщения: 17
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Баллы репутации: 0
Еще будут предложения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 12:55
Сообщения: 17
Откуда: пгт.Базарный Сызган Ульяновская область
Мотоцикл: Минск (ММВ3-3.11211)
Баллы репутации: 0
Проблема решена. Поставил старый К62-С и стал нормально работать. Вопрос : можно что-нибудь сделать с К65-с , чтобы топливо поступало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB