Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2017, 14:24




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Конотоп
Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
Баллы репутации: 0
Привет всем!
Имееется Минск 112 (12 вольт). Карбюратор к63 новый.
Пробема заключается в том, что карбюратор не поддается регулировке на холостом ходу. При закручивании винта качества смеси обороты двигателя не меняются совсем. Если выкрутить где-то на 5 оборотов - глохнет. Карб китайский. Не стал сильно заморачиватся поставил почти новый к-2401, перед установкой помыл и продул все каналы. И ситуация не изменилась ни грамма. Мотцикл не глохнет при полностью закрученом винте качества смеси.
Казалось всё просто - ПОДСОС воздуха после карбюратора. Взял спрей для чистки карба и начал брызгать на стыки между карбом/переходником/цилиндром - реакции ноль, тоесть подсосов воздуха нет. Обработал весь цилиндр снизу/сверху - реакции нет. Тоесть подсос воздуха исключен.
Думал, что брак... не просверлены каналы. Повторная разборка показала, что каналы на месте и продуваются отлично.

Что может быть причиной такой работы?

Ездить на мото можно. Чувствуется провал при переходе с малых оборотов. Холостые немного завышены, но меньше не получается сделать. И как прогреется, то с включеным светом глохнет на холостых. Видно, что смесь бедновата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 03:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Ты забыл про сальник,установленный за генератором.Чаще всего он становится причиной,нежели прокладки.Так же подсос воздуха можно обнаружить закрыв рукой диффузор карбюратора в стыке с коробом воздушного фильтра.При подсосе воздуха бывает не глохнет,хотя может и не сразу,но глохнуть.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 май 2014, 08:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
А заслонка насколько опущена?

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Конотоп
Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
Баллы репутации: 0
Про сальник то я и не подумал! Надо будет сделать ревизию. Всё, что за карбом, так сильно не влияет на качество на ХХ оборотах.
Заслонка поднята для поддержания оборотов, если опустить ниже - заглохнет.
Со среды попаду в гараж - заменю сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
а кто сказал что при закрученом винте должен глохнуть?

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB