Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 01:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
бонусом. .ревизия . Разобрав до основания проверить на плоскость прилегаяющий флянец .если не ровно то ждите подВоха!вставить тряпку например и обточить на круге или болгарке ,позже все все промыть продуть.если есть из чего собирать то это прелестно. Иглу *обогатителя* стоит заменить на длинную что ставятся на иж . С ней можно чуть иметь возможность регулировки прогрева а не просто заливать . Прокладку черную заменить на красную. Черная не надежная и после первого контакта с топливом высыхает так что потом долго приходится мучаться что бы посадить на свое место . Жиклеры не в коем случае не чистить иголками . За исключением маленькой тоненькой медной проволочки -нежно.я чищу спичкой острой .а так же все каналы ватными палочками или спичкой .после всех Манипуляций вымыть высушить . Особенное внимание уделяя переходным отвестиям под жиклером холостого хода


Вложения:
р5.jpg
р5.jpg [ 98.22 КБ | Просмотров: 1571 ]
2р.jpg
2р.jpg [ 88.56 КБ | Просмотров: 1571 ]
05112013292.jpg
05112013292.jpg [ 106.38 КБ | Просмотров: 1571 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
hawal писал(а):
Что то смотрю,смотрю,а понять нифига не могу,что ты сделал?

как обещал вот пояснение самого простого варианта. Болт круглый на конце и резьба как на самом жиклере по этому полностью перекрывает внутри проход смеси и откручивая его задает пропускмую способность . В моем случае от 0 до 255 . Можно еще больше но не нужно.


Вложения:
ргтж.jpg
ргтж.jpg [ 63.8 КБ | Просмотров: 1557 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Из серии "Лень снять карбюратор".Хотя в этом что-то есть.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
hawal писал(а):
".Хотя в этом что-то есть.

очень трудно настроить карб
подбором жиклеров каждый раз сминая . И все равно без стенда не настроить точно . А тут проще. Ша барашек на болт посажу и на ходу настрою как надо . Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит . А с недавних пор заметил на пилах типа штиль . Я вообще за то что бы каждому жиклеру такое делали бы на заводе что бы можно было что на минск поставить что на урал и обратно . В этом что то есть

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
У меня нет опыта с лодочными моторами,только человек один раз попросил завести,мол все перебрал,а завести никак.С бензопилами тоже нет опыта,так что...)Да и не с чем так эксперементировать.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
abramobich писал(а):
. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит

ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
TT70RUS писал(а):
abramobich писал(а):
. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит

ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?

не помню уже . Вроде москва или привет или ветерок . Да их тьма выпущена . Знаю точно что Ссср .вот тут писали [url]okafish.ru/vihr/148_157.htm[/url]
цитата -Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой. Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде. Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем
на отечественных моторах заставляет любителей решать эту проблему самостоятельно.. . . ЕСЛИ ЗАЦЕПИЛО ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ И ПРИДЕШЬ К ВЫВОДУ САМ
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=380617&t=380617

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
цитата одного не глупого человека -Автор: олег воробьев (217.118.79.---)
Дата: 23-10-10 13:26 ну на сколько я понимаю -
регулируемый жиклер -это такой
крантик - больше, меньше бенза в
воздух распылили.
диапазон изменения температуры и
влажности применительно к нашим условиям очень широк. при разной
плотности воздуха-просто количество
воздуха разное....машина в дождь прет
получше!
изначально степенью сжатия
закладывается октановое число бензина.... кто-то говорил что очень
сильно влияет форма камеры сгорания и
расположение в ней свечи! осадил
голову - поднял степень сжатия - может
возникнуть калильное зажигание-
заливай другой бенз. функция РТЖ - зажать бензин так чтоб при этих
условиях плотность-влажность-
температура работало. в 6 утра и в 12
дня регулировки будут разные. и
количество карбюраторов никак....один
на все отрегулировать проще. более того - залив масло другой
вязкости и другого количества - меняется
вязкость бензина.... и сермяжный автол
совдепа - шикарная мазута для
двухтактника!
почему ставят термостат на охлаждение? и делают впускной тракт с резонансным
обьмом?
халявы не будет - только через
специальные технические решения!
сравни табличные характеристики
бензина - где-то одинаковы где-то разные.

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Бред полный..!
Вот тоже один пишет:
Ребята! Помогите! Мне подарили мот,но я вообще в них не разбираюсь. Пробовал его завести но не заводится он.
Друзья сказали что надо протереть фару и подкачать колеса - я это сделал но мотоцикл все равно не заводиться!
Может надо лампочки поменять?

Аха)я думаю прокладку нужно заменить между баком и сиденьем!)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
de snaip писал(а):
Бред полный..!
Вот тоже один пишет:
Ребята! Помогите! Мне подарили мот,но я вообще в них не разбираюсь. Пробовал его завести но не заводится он.
Друзья сказали что надо протереть фару и подкачать колеса - я это сделал но мотоцикл все равно не заводиться!
Может надо лампочки поменять?

Аха)я думаю прокладку нужно заменить между баком и сиденьем!)

карбы
серии К33 имеют регулируемый ГТЖ (главный топливный жиклёр) с завода , на большое количество авто стоит с завода , на большое количество спортивных мото стоит с завода . Если ты этого не видел не делал это не значит что этого не существует! как говорится *учи мат часть * и приходи тогда конструктивно поговорим

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
abramobich писал(а):
TT70RUS писал(а):
abramobich писал(а):
. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит

ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?

не помню уже . Вроде москва или привет или ветерок . Да их тьма выпущена . Знаю точно что Ссср .вот тут писали [url]okafish.ru/vihr/148_157.htm[/url]
цитата -Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой. Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде. Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем
на отечественных моторах заставляет любителей решать эту проблему самостоятельно.. . . ЕСЛИ ЗАЦЕПИЛО ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ И ПРИДЕШЬ К ВЫВОДУ САМ
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=380617&t=380617

На вихрь-20 мужики тоже говорят, что в теплую погоду лучше везет, а на вихрях 25 и 30 не заметно.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB