Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 02:48




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
бонусом. .ревизия . Разобрав до основания проверить на плоскость прилегаяющий флянец .если не ровно то ждите подВоха!вставить тряпку например и обточить на круге или болгарке ,позже все все промыть продуть.если есть из чего собирать то это прелестно. Иглу *обогатителя* стоит заменить на длинную что ставятся на иж . С ней можно чуть иметь возможность регулировки прогрева а не просто заливать . Прокладку черную заменить на красную. Черная не надежная и после первого контакта с топливом высыхает так что потом долго приходится мучаться что бы посадить на свое место . Жиклеры не в коем случае не чистить иголками . За исключением маленькой тоненькой медной проволочки -нежно.я чищу спичкой острой .а так же все каналы ватными палочками или спичкой .после всех Манипуляций вымыть высушить . Особенное внимание уделяя переходным отвестиям под жиклером холостого хода


Вложения:
р5.jpg
р5.jpg [ 98.22 КБ | Просмотров: 1538 ]
2р.jpg
2р.jpg [ 88.56 КБ | Просмотров: 1538 ]
05112013292.jpg
05112013292.jpg [ 106.38 КБ | Просмотров: 1538 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
hawal писал(а):
Что то смотрю,смотрю,а понять нифига не могу,что ты сделал?

как обещал вот пояснение самого простого варианта. Болт круглый на конце и резьба как на самом жиклере по этому полностью перекрывает внутри проход смеси и откручивая его задает пропускмую способность . В моем случае от 0 до 255 . Можно еще больше но не нужно.


Вложения:
ргтж.jpg
ргтж.jpg [ 63.8 КБ | Просмотров: 1524 ]

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Из серии "Лень снять карбюратор".Хотя в этом что-то есть.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
hawal писал(а):
".Хотя в этом что-то есть.

очень трудно настроить карб
подбором жиклеров каждый раз сминая . И все равно без стенда не настроить точно . А тут проще. Ша барашек на болт посажу и на ходу настрою как надо . Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит . А с недавних пор заметил на пилах типа штиль . Я вообще за то что бы каждому жиклеру такое делали бы на заводе что бы можно было что на минск поставить что на урал и обратно . В этом что то есть

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
У меня нет опыта с лодочными моторами,только человек один раз попросил завести,мол все перебрал,а завести никак.С бензопилами тоже нет опыта,так что...)Да и не с чем так эксперементировать.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
abramobich писал(а):
. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит

ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
TT70RUS писал(а):
abramobich писал(а):
. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит

ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?

не помню уже . Вроде москва или привет или ветерок . Да их тьма выпущена . Знаю точно что Ссср .вот тут писали [url]okafish.ru/vihr/148_157.htm[/url]
цитата -Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой. Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде. Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем
на отечественных моторах заставляет любителей решать эту проблему самостоятельно.. . . ЕСЛИ ЗАЦЕПИЛО ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ И ПРИДЕШЬ К ВЫВОДУ САМ
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=380617&t=380617

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
цитата одного не глупого человека -Автор: олег воробьев (217.118.79.---)
Дата: 23-10-10 13:26 ну на сколько я понимаю -
регулируемый жиклер -это такой
крантик - больше, меньше бенза в
воздух распылили.
диапазон изменения температуры и
влажности применительно к нашим условиям очень широк. при разной
плотности воздуха-просто количество
воздуха разное....машина в дождь прет
получше!
изначально степенью сжатия
закладывается октановое число бензина.... кто-то говорил что очень
сильно влияет форма камеры сгорания и
расположение в ней свечи! осадил
голову - поднял степень сжатия - может
возникнуть калильное зажигание-
заливай другой бенз. функция РТЖ - зажать бензин так чтоб при этих
условиях плотность-влажность-
температура работало. в 6 утра и в 12
дня регулировки будут разные. и
количество карбюраторов никак....один
на все отрегулировать проще. более того - залив масло другой
вязкости и другого количества - меняется
вязкость бензина.... и сермяжный автол
совдепа - шикарная мазута для
двухтактника!
почему ставят термостат на охлаждение? и делают впускной тракт с резонансным
обьмом?
халявы не будет - только через
специальные технические решения!
сравни табличные характеристики
бензина - где-то одинаковы где-то разные.

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1214
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Бред полный..!
Вот тоже один пишет:
Ребята! Помогите! Мне подарили мот,но я вообще в них не разбираюсь. Пробовал его завести но не заводится он.
Друзья сказали что надо протереть фару и подкачать колеса - я это сделал но мотоцикл все равно не заводиться!
Может надо лампочки поменять?

Аха)я думаю прокладку нужно заменить между баком и сиденьем!)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
de snaip писал(а):
Бред полный..!
Вот тоже один пишет:
Ребята! Помогите! Мне подарили мот,но я вообще в них не разбираюсь. Пробовал его завести но не заводится он.
Друзья сказали что надо протереть фару и подкачать колеса - я это сделал но мотоцикл все равно не заводиться!
Может надо лампочки поменять?

Аха)я думаю прокладку нужно заменить между баком и сиденьем!)

карбы
серии К33 имеют регулируемый ГТЖ (главный топливный жиклёр) с завода , на большое количество авто стоит с завода , на большое количество спортивных мото стоит с завода . Если ты этого не видел не делал это не значит что этого не существует! как говорится *учи мат часть * и приходи тогда конструктивно поговорим

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Доводка к65с
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49
Сообщения: 627
Откуда: Томская область, Бакчарский р-н
Мотоцикл: -=Муравей 2м-01=-
-=ИЖ Планета 5=-
-=таз21099=-
-=Уколхозженный Минск=-
Баллы репутации: 5
abramobich писал(а):
TT70RUS писал(а):
abramobich писал(а):
. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит

ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?

не помню уже . Вроде москва или привет или ветерок . Да их тьма выпущена . Знаю точно что Ссср .вот тут писали [url]okafish.ru/vihr/148_157.htm[/url]
цитата -Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой. Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде. Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем
на отечественных моторах заставляет любителей решать эту проблему самостоятельно.. . . ЕСЛИ ЗАЦЕПИЛО ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ И ПРИДЕШЬ К ВЫВОДУ САМ
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=380617&t=380617

На вихрь-20 мужики тоже говорят, что в теплую погоду лучше везет, а на вихрях 25 и 30 не заметно.

_________________
задрот CW


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB