Доводка к65с

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

бонусом. .ревизия . Разобрав до основания проверить на плоскость прилегаяющий флянец .если не ровно то ждите подВоха!вставить тряпку например и обточить на круге или болгарке ,позже все все промыть продуть.если есть из чего собирать то это прелестно. Иглу *обогатителя* стоит заменить на длинную что ставятся на иж . С ней можно чуть иметь возможность регулировки прогрева а не просто заливать . Прокладку черную заменить на красную. Черная не надежная и после первого контакта с топливом высыхает так что потом долго приходится мучаться что бы посадить на свое место . Жиклеры не в коем случае не чистить иголками . За исключением маленькой тоненькой медной проволочки -нежно.я чищу спичкой острой .а так же все каналы ватными палочками или спичкой .после всех Манипуляций вымыть высушить . Особенное внимание уделяя переходным отвестиям под жиклером холостого хода
Вложения
р5.jpg
р5.jpg (98.22 КБ) 3694 просмотра
2р.jpg
2р.jpg (88.56 КБ) 3694 просмотра
05112013292.jpg
05112013292.jpg (106.38 КБ) 3694 просмотра
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

hawal писал(а):Что то смотрю,смотрю,а понять нифига не могу,что ты сделал?
как обещал вот пояснение самого простого варианта. Болт круглый на конце и резьба как на самом жиклере по этому полностью перекрывает внутри проход смеси и откручивая его задает пропускмую способность . В моем случае от 0 до 255 . Можно еще больше но не нужно.
Вложения
ргтж.jpg
ргтж.jpg (63.8 КБ) 3680 просмотров
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Доводка к65с

Сообщение hawal »

Из серии "Лень снять карбюратор".Хотя в этом что-то есть.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

hawal писал(а): ".Хотя в этом что-то есть.
очень трудно настроить карб
подбором жиклеров каждый раз сминая . И все равно без стенда не настроить точно . А тут проще. Ша барашек на болт посажу и на ходу настрою как надо . Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит . А с недавних пор заметил на пилах типа штиль . Я вообще за то что бы каждому жиклеру такое делали бы на заводе что бы можно было что на минск поставить что на урал и обратно . В этом что то есть
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Доводка к65с

Сообщение hawal »

У меня нет опыта с лодочными моторами,только человек один раз попросил завести,мол все перебрал,а завести никак.С бензопилами тоже нет опыта,так что...)Да и не с чем так эксперементировать.
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Доводка к65с

Сообщение TT70RUS »

abramobich писал(а):. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит
ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

TT70RUS писал(а):
abramobich писал(а):. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит
ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?
не помню уже . Вроде москва или привет или ветерок . Да их тьма выпущена . Знаю точно что Ссср .вот тут писали okafish.ru/vihr/148_157.htm
цитата -Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой. Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде. Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем
на отечественных моторах заставляет любителей решать эту проблему самостоятельно.. . . ЕСЛИ ЗАЦЕПИЛО ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ И ПРИДЕШЬ К ВЫВОДУ САМ
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=380617&t=380617
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

цитата одного не глупого человека -Автор: олег воробьев (217.118.79.---)
Дата: 23-10-10 13:26 ну на сколько я понимаю -
регулируемый жиклер -это такой
крантик - больше, меньше бенза в
воздух распылили.
диапазон изменения температуры и
влажности применительно к нашим условиям очень широк. при разной
плотности воздуха-просто количество
воздуха разное....машина в дождь прет
получше!
изначально степенью сжатия
закладывается октановое число бензина.... кто-то говорил что очень
сильно влияет форма камеры сгорания и
расположение в ней свечи! осадил
голову - поднял степень сжатия - может
возникнуть калильное зажигание-
заливай другой бенз. функция РТЖ - зажать бензин так чтоб при этих
условиях плотность-влажность-
температура работало. в 6 утра и в 12
дня регулировки будут разные. и
количество карбюраторов никак....один
на все отрегулировать проще. более того - залив масло другой
вязкости и другого количества - меняется
вязкость бензина.... и сермяжный автол
совдепа - шикарная мазута для
двухтактника!
почему ставят термостат на охлаждение? и делают впускной тракт с резонансным
обьмом?
халявы не будет - только через
специальные технические решения!
сравни табличные характеристики
бензина - где-то одинаковы где-то разные.
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
de snaip
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Откуда: Украина)Черкасская обл.

Re: Доводка к65с

Сообщение de snaip »

Бред полный..!
Вот тоже один пишет:
Ребята! Помогите! Мне подарили мот,но я вообще в них не разбираюсь. Пробовал его завести но не заводится он.
Друзья сказали что надо протереть фару и подкачать колеса - я это сделал но мотоцикл все равно не заводиться!
Может надо лампочки поменять?

Аха)я думаю прокладку нужно заменить между баком и сиденьем!)
Четыре колеса возят тело, а два душу!
Аватара пользователя
abramobich
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Откуда: Пермь

Re: Доводка к65с

Сообщение abramobich »

de snaip писал(а):Бред полный..!
Вот тоже один пишет:
Ребята! Помогите! Мне подарили мот,но я вообще в них не разбираюсь. Пробовал его завести но не заводится он.
Друзья сказали что надо протереть фару и подкачать колеса - я это сделал но мотоцикл все равно не заводиться!
Может надо лампочки поменять?

Аха)я думаю прокладку нужно заменить между баком и сиденьем!)
карбы
серии К33 имеют регулируемый ГТЖ (главный топливный жиклёр) с завода , на большое количество авто стоит с завода , на большое количество спортивных мото стоит с завода . Если ты этого не видел не делал это не значит что этого не существует! как говорится *учи мат часть * и приходи тогда конструктивно поговорим
Все гениальное - простынь!...
Жми- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 75#p164875" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
TT70RUS
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:49

Re: Доводка к65с

Сообщение TT70RUS »

abramobich писал(а):
TT70RUS писал(а):
abramobich писал(а):. Это ж не мое изобретение - на моторе для лоДок такое стоит
ты имел ввиду моторы Вихрь, Салют, Ветерок или иномарку?
не помню уже . Вроде москва или привет или ветерок . Да их тьма выпущена . Знаю точно что Ссср .вот тут писали okafish.ru/vihr/148_157.htm
цитата -Известно, что карбюратор "Вихря" имеет жиклер постоянного сечения. При таком решении максимальную мощность можно снять с двигателя только при какой-то определенной температуре воздуха (например, +20°С). В остальном довольно широком диапазоне температур двигатель будет развивать пониженную мощность, вследствие обеднения смеси при более низкой температуре и чрезмерного обогащения при более высокой. Кроме того, правильная регулировка качества горючей смеси обеспечивает получение не только максимальной мощности, не и экономичности мотора. Однако во время плавания условия работы двигателя далеки от тех, при которых осуществляется заводская регулировка карбюраторов на стенде. Современные импортные моторы в своем большинстве комплектуются автоматическими системами регулировки качества смеси, позволяющими оптимизировать условия работы двигателя. Отсутствие этих систем
на отечественных моторах заставляет любителей решать эту проблему самостоятельно.. . . ЕСЛИ ЗАЦЕПИЛО ТО ЧИТАЙ ДАЛЬШЕ ПО ТЕМЕ И ПРИДЕШЬ К ВЫВОДУ САМ
forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=380617&t=380617
На вихрь-20 мужики тоже говорят, что в теплую погоду лучше везет, а на вихрях 25 и 30 не заметно.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»