Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 01:34




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
если без обогатителя, то конечно да))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
уровень топлива влияет на работу всех систем карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Feel писал(а):
Выкрутил свечу и увидел:
Изображение

это после поездки? или ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
нужно смотреть не на резьбу, это не 4т двигатель. Смотрим на изолятор после пробега 5-10 км со скоростью окю 60 км\ч. Езда на переходных режимах от Петро до Николы на рассояние 300м не дают никакой информации о качестве ТВС. Свеча должна быть с опимальным калильным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
от того, что в бак его льёшь. Либо масто не хорошее, либо горение неоптимальное. ( надеюсь ты не льёшь в бак дизельного масла?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
так вроде 1:40 надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
сепаратор 1:50 , втулка 1:40 - это теория! а практика показывает, что именно лукойл-2Т ( мгд-14) лучше лить 1:33, ибо масло так себе. У меня с ним проблем не было, но один талантливый паренёк на моей планете сумел за 15 минут размазать поршень по гильзе. Так что я с ним завязал ( хотя может и не масло виновато было) Из бюджетных масел предпочитаю LUXOIL 2T (М-12ТП)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
1:40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:11
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ-3.113.8
Баллы репутации: 0
У меня, когда мотоцикл с ноги заводишь,бензин в цилиндр вобще не поступает,только с толкача,карбюратор новый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB