Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 авг 2017, 03:06




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
если без обогатителя, то конечно да))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 22:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
уровень топлива влияет на работу всех систем карбюратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
Feel писал(а):
Выкрутил свечу и увидел:
Изображение

это после поездки? или ХХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
нужно смотреть не на резьбу, это не 4т двигатель. Смотрим на изолятор после пробега 5-10 км со скоростью окю 60 км\ч. Езда на переходных режимах от Петро до Николы на рассояние 300м не дают никакой информации о качестве ТВС. Свеча должна быть с опимальным калильным числом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
от того, что в бак его льёшь. Либо масто не хорошее, либо горение неоптимальное. ( надеюсь ты не льёшь в бак дизельного масла?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
так вроде 1:40 надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
сепаратор 1:50 , втулка 1:40 - это теория! а практика показывает, что именно лукойл-2Т ( мгд-14) лучше лить 1:33, ибо масло так себе. У меня с ним проблем не было, но один талантливый паренёк на моей планете сумел за 15 минут размазать поршень по гильзе. Так что я с ним завязал ( хотя может и не масло виновато было) Из бюджетных масел предпочитаю LUXOIL 2T (М-12ТП)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
Сообщения: 373
Откуда: Нижегородская обл. г.Арзамас
Мотоцикл: м-72н; рига-16; ммвз-3.11213; Yamaha YBR-125
Баллы репутации: 20
1:40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания (2)
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2012, 08:11
Сообщения: 2
Мотоцикл: ММВЗ-3.113.8
Баллы репутации: 0
У меня, когда мотоцикл с ноги заводишь,бензин в цилиндр вобще не поступает,только с толкача,карбюратор новый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB