Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 авг 2017, 21:29




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
У меня, кстати, тоже не было его на к65


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:58
Сообщения: 39
Изображения: 0
Откуда: Россия, республика Адыгея, майкопский район
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Баллы репутации: 0
Трудно заводится на холодную даже с открытым обогатителем. После того как заведешь, прогреешь, заглушишь. Он 15 минут постоит остынет и опять хрен заведешь. Ставил иглу во все положения, крутил болт качества. С другим карбоном такого нет. Что делать. Жду ответа


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Valera28469 писал(а):
Трудно заводится на холодную даже с открытым обогатителем. После того как заведешь, прогреешь, заглушишь. Он 15 минут постоит остынет и опять хрен заведешь. Ставил иглу во все положения, крутил болт качества. С другим карбоном такого нет. Что делать. Жду ответа

не,не правда,у меня с обогатителя с 1-го пинка заводился,что на к65,что на икове

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:58
Сообщения: 39
Изображения: 0
Откуда: Россия, республика Адыгея, майкопский район
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Баллы репутации: 0
Так у меня раньше тоже с полоборота заводился, что на холодную, что на горячую. А сейчас хоть тресни. С карбом ikov сейчас нормально всё заводится с полпинка на холодную и на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 528
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Дурацкий вопрос конечно, но где на к65 находятся винт качества и количества? Позор конечно - 3 год его юзаю :D а так и не знаю)))

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Archangel писал(а):
Дурацкий вопрос конечно, но где на к65 находятся винт качества и количества? Позор конечно - 3 год его юзаю :D а так и не знаю)))

Качества маленький возле утопителя, а количества вверху над заслонкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 16:58
Сообщения: 528
Откуда: Воронежская обл. г Бутурлиновка
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1982 г.
Ява 638 1987 г.
Восход 3М 1984 г.
Баллы репутации: 10
Спасибо большое)))

_________________
Летать не больно - больно падать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: проблема с к65с
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 18:59
Сообщения: 48
Мотоцикл: Минск Лидер
Баллы репутации: 0
проблема в жиклере или в диффузоре, тот клапан который находится наверху поплавка, нестабильно работает, не поддерживает постоянный уровень когда разобрал не смог вытащить ось поплавка, но заметил что на клапане что то застряло или что, слишком маленький путь, клапан открывается только половину, я это понял когда вдул по шлангу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: К-65С, неполадка
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 19:58
Сообщения: 188
Откуда: Костромская обл., п. Еленский
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1, Yamaha YBR125, ИЖ 6.114-01
Баллы репутации: 4
Игла на 1 делении сверху, уровень 25 мм (уже уменьшать заколебался), переливает на высоких, на четвертой хрен раскочегаришь, пока топлива не будет совсем чуть чуть, в поплавковой камере и едешь открываешь закрываешь краник, бесит уже, искра хорошая, свеча NGK, но игла юпитеровская, но думаю одинаковые они что на 65 Д и С.
Один поплавок кривоват, сегодня думаю поменяю, есть нормальные поплавки. Запорный клапан в норме. Жду ответов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: К-65С, неполадка
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 13:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
XeneX писал(а):
Игла на 1 делении сверху, уровень 25 мм (уже уменьшать заколебался), переливает на высоких, на четвертой хрен раскочегаришь, пока топлива не будет совсем чуть чуть, в поплавковой камере и едешь открываешь закрываешь краник, бесит уже, искра хорошая, свеча NGK, но игла юпитеровская, но думаю одинаковые они что на 65 Д и С.
Один поплавок кривоват, сегодня думаю поменяю, есть нормальные поплавки. Запорный клапан в норме. Жду ответов.

После открытия заслонки на 3/4 положение иглы уже не имеет значения, игла для промежуточных положений(между холостыми и высокими). Тебе значит ГТЖ нужно менять на менее производительный, если уверен, что с игольчатым клапаном порядок.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Помогите советом к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
Доброго времени суток.Мотоцикл Минск.Карбюратор к65с.Иногда,точнее частенько при подсосе начинает выливаться бензин через карбюратор.Льется аж через кнопку подсоса.Думал резинка на игле виновата что пускает.Поменял резинку,выставил правильный уровень.Всё стало хорошо.Ночью постоял,утром заводить и опять начало течь.Залил в него 92ой бензин,и масла чуть меньше нормы.Я думаю что может бензин,разьедает,размягчает резинку на игле и она пропускает?Может быть виной бензин?Залью 76ой,буду смотреть как будет.Больше причин не знаю.Поплавки в порядке.Не прохудились.Подскажите кто в курсе что может быть.Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Ну если резинка плохого качества то бензин может и разъесть,попробуй от зажигалки,кто то ставил,они бензостойкие.если на кпонку долго жать и потечет бенз то это нормально,там отверстие сливное есть,ноне через кнопку бежать должно.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июл 2013, 17:36
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Мотоцикл: M1NSK 125
Баллы репутации: 1
hawal то что должно потечь я знаю..так оно начинает течь и не перестаёт!Как с крана начинает!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 11:25
Сообщения: 157
Откуда: Татарстан Агрыз
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 2
Как вариант колодец (отверстие) илглы кривое, или язычок поплавка клинит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB