Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 ноя 2017, 00:15




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
уровень регулируй подгибанием язычка на поплавках
viewtopic.php?f=18&t=727
на форуме стопятьсот раз обсуждалось

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Да там кнопку которую поплавок нажимает заклинило, сделал, поездил, заглох, опять заслонка не хочет опускаться, я уже начинаю недолюбливать этот карб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
видать так собираешь если клинит, или фильтр чисти

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Народ в общем такая херня, в к2401 кнопка, на которую давят поплавки, при повороте карба заклинивает, и кроме как рукой не выпрямишь, мне кажется все из-за того что она слишком сильно выезжает оттуда, можно ли как-то отрегулировать эту кнопку?
2) Встанет ли двиг 3.113 на раму 3.112 без переваривания и прочего, подойдут ли все те же крепления? И являются ли все детали изнутри у них взаимозаменяемыми, интересует генератор и вся коробка полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
seregawow писал(а):
Встанет ли двиг 3.113 на раму 3.112 без переваривания и прочего, подойдут ли все те же крепления? И являются ли все детали изнутри у них взаимозаменяемыми, интересует генератор и вся коробка полностью

нет, выхлоп упрется в трубу рамы
генератор, если не маховичный, подойдет на старые
и коробка тоже на картера м105 и старше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
разные у 3.113 и 3.112: коленвал, крышка КПП, картер, циллиндр, голова, колено по другому крепится. Всё остальное одинаковое.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
как воспользоваться обогатителем на карбе k65c pekar на мотоцикле минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
http://s018.radikal.ru/i508/1207/c8/29a503d3bb0b.jpg вот фото


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
обоготитель используется в оснавном зимой, чтобы завести и прогреть двигатель. это первая цифра, вторая это регулятор холостых оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
а как понять включен он или нет подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
включается он когда поднимаешь и проворачиваешь в любую сторону так, чтобы он обратно в пазы не ушёл, выключен, это кога он не крутится т.е. стоит в пазах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:24
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск лидер
Баллы репутации: 0
как регулировать к-65 и почему стучить при нагрузке двиг. от карбюр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
регулирировать нужно затянуть болт качества(рядос с шлангом) и отркуртить на 1 оборот, холостой ход(рядом с тросиком) откурить так, чтобы он ещё чуть чуть и вылез, завезти, прогреть и опустить обороты до нужного тебе уровня. второй вопрос я так и не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:24
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск лидер
Баллы репутации: 0
прошлом году купил лидер при нагрузке стук в цилиндре карбюратор индийский потом заменил на к 65с чуть лучше стало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
а получше стало это тише стук стал или он вообще пропал
у меня на лидере тоже под нагрузкой, на 4-ой ближе к 85 км/ч стук, говорят возможно детонация из-за бедной смеси
а какой жиклёр стоит на к65с и какой на к2401?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB