Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 00:46




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
уровень регулируй подгибанием язычка на поплавках
viewtopic.php?f=18&t=727
на форуме стопятьсот раз обсуждалось

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Да там кнопку которую поплавок нажимает заклинило, сделал, поездил, заглох, опять заслонка не хочет опускаться, я уже начинаю недолюбливать этот карб


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
видать так собираешь если клинит, или фильтр чисти

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Народ в общем такая херня, в к2401 кнопка, на которую давят поплавки, при повороте карба заклинивает, и кроме как рукой не выпрямишь, мне кажется все из-за того что она слишком сильно выезжает оттуда, можно ли как-то отрегулировать эту кнопку?
2) Встанет ли двиг 3.113 на раму 3.112 без переваривания и прочего, подойдут ли все те же крепления? И являются ли все детали изнутри у них взаимозаменяемыми, интересует генератор и вся коробка полностью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:26 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
seregawow писал(а):
Встанет ли двиг 3.113 на раму 3.112 без переваривания и прочего, подойдут ли все те же крепления? И являются ли все детали изнутри у них взаимозаменяемыми, интересует генератор и вся коробка полностью

нет, выхлоп упрется в трубу рамы
генератор, если не маховичный, подойдет на старые
и коробка тоже на картера м105 и старше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
разные у 3.113 и 3.112: коленвал, крышка КПП, картер, циллиндр, голова, колено по другому крепится. Всё остальное одинаковое.

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
как воспользоваться обогатителем на карбе k65c pekar на мотоцикле минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
http://s018.radikal.ru/i508/1207/c8/29a503d3bb0b.jpg вот фото


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
обоготитель используется в оснавном зимой, чтобы завести и прогреть двигатель. это первая цифра, вторая это регулятор холостых оборотов


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Сообщения: 28
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
а как понять включен он или нет подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: к65с
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 17:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
включается он когда поднимаешь и проворачиваешь в любую сторону так, чтобы он обратно в пазы не ушёл, выключен, это кога он не крутится т.е. стоит в пазах


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:24
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск лидер
Баллы репутации: 0
как регулировать к-65 и почему стучить при нагрузке двиг. от карбюр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 21 июл 2012, 22:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Сообщения: 445
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Баллы репутации: 4
регулирировать нужно затянуть болт качества(рядос с шлангом) и отркуртить на 1 оборот, холостой ход(рядом с тросиком) откурить так, чтобы он ещё чуть чуть и вылез, завезти, прогреть и опустить обороты до нужного тебе уровня. второй вопрос я так и не понял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:24
Сообщения: 2
Мотоцикл: минск лидер
Баллы репутации: 0
прошлом году купил лидер при нагрузке стук в цилиндре карбюратор индийский потом заменил на к 65с чуть лучше стало


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 04:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
а получше стало это тише стук стал или он вообще пропал
у меня на лидере тоже под нагрузкой, на 4-ой ближе к 85 км/ч стук, говорят возможно детонация из-за бедной смеси
а какой жиклёр стоит на к65с и какой на к2401?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB