Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 09:32




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
у к 2401 Подсос включен когда кнопка нажата вниз или вытянута наверх?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Сообщения: 877
Откуда: Беларусь, г. Минск
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Баллы репутации: 10
у К65С когда вытянута, у К2401 тоже

_________________
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 10:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
есть у меня несколько карбюраторов: к-62с, к-55, к65т, и к65ж. Теперь думаю поставить к65ж и какие жиклеры ставить? или не стоит этим заморачиваться и поставить какой другой посоветуйте какой.

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
К 65 т ставь, только жиклеры с к 62с поставь

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
В общем снова я со своим 2401, такая тарбла, на подсосе все работает не плохо, а без него мотоцикл газует как ко всзлету готовится, винт качества и ХХ крутил, тросик в ручке стоит правильно, но он натянутый какой-то, также крутил гайку в месте соединения тросика с карбом, все равно валит максимальные обороты, даже не знаю что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Сообщения: 57
Откуда: Ставропольский край
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Баллы репутации: 4
У этих китайских карбов болезнь есть нехорошая... да в прочим как и у многих цилиндрических дроссельных заслонках при попадании пыли они клинят и не опускаются на место. очень требовательны к воздушному фильтру и уплотнениям где входит в него тросик. На китайчике максимальные обороты которых смог добится 7500 на К65С до 10000. приемистость на 2401 более высокая на низах и характеристика мотора более эластичная но на к65с крутится на много веселее мотор и мощность заметно ощутимее но в отличии от 2401 на максимальных оборотах при стандартном жиклере если долго ехать забедняется, а 2401 при правильной стандартном жиклере - нет, видимо не раскручивает на столько. Расход на порядок выше у к65с, это экспериментальным путем доказано )) Жаль не тестировал пакко, только Ikov, но последний требует многих доработок мотора что бы раскрыть его потенциал. Так что можно сказать для обычной нетребовательной езды можно и китайчика приминять, только болты не перетягивать на пластиковой крышке и шайбы побольше подложить, что бы он не тёк.

_________________
2T Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Так ты думаешь нужно залезть внутрь и глянуть заслонку на предмет засорения? НУ воздухан видимо придется поменять, а даже если и забита то почему же тогда на подсосе норм?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Сообщения: 57
Откуда: Ставропольский край
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Баллы репутации: 4
заслонка сильно царапается со стороны впуска, соринки её клинят. на подсосе обогащается смесь, возможно главный жиклер косячит или подсос воздуха на впускном тракте после карбюратора...

_________________
2T Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
skitchen писал(а):
заслонка сильно царапается со стороны впуска, соринки её клинят. на подсосе обогащается смесь, возможно главный жиклер косячит или подсос воздуха на впускном тракте после карбюратора...

ну подсос между цилиндром и карбом исключен, прокладка вложена и закручено хорошо, а так наверное буду снимать карб и смотреть что там с заслонкой, а гл жиклер перед установкой продул да и все, а как лучше всего мусор-то убирать? Бензином под напором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Сообщения: 57
Откуда: Ставропольский край
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Баллы репутации: 4
очиститель карбюратора приобрети, обработай и компрессором всё продуй. Бывает капля воды плавает на дне ванночки и мозги парит... но её видно сразу. возможно внутри каналы в карбе засорились. Ну или вспоминай что делал с мотом, перед тем как начались проблемы.

_________________
2T Performance


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
кароч с заслонкой полностью разобрался, ( она терь на отпущенном газу до конца закрыта, или нужна щель?), терь када заводишь, открываешь краник бензин льется из отстойника прямо на двигатель, что это такое? Никогда такого бреда не было, да и льется довольно резво, мин за 20 можно бак осущить. Предположите что-нибудь и отпишитесь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 10:36
Сообщения: 37
Откуда: Пенза
Мотоцикл: минск 3.112.12
Баллы репутации: 0
У меня карб бензин не доливает. Пользуюсь подсосом, налью полную камеру поплавковую, заведу, поработает пару минут на холостых и глохнет. Краник открыт при этом. Такое ощущение что новая порция бензина не поступает, уровень упадет до определенного и глохнет. Поплавок стоит на 13-14мм, всё разбирал чистил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
насколько помню уровень должен быть 9мм от края банки, если что поправьте

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Sergei 1991 писал(а):
У меня карб бензин не доливает. Пользуюсь подсосом, налью полную камеру поплавковую, заведу, поработает пару минут на холостых и глохнет. Краник открыт при этом. Такое ощущение что новая порция бензина не поступает, уровень упадет до определенного и глохнет. Поплавок стоит на 13-14мм, всё разбирал чистил.

это моя тема :evil: , создай свою и пиши, жду ответа на мой пост кто знает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по К65
СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
seregawow писал(а):
кароч с заслонкой полностью разобрался, ( она терь на отпущенном газу до конца закрыта, или нужна щель?), терь када заводишь, открываешь краник бензин льется из отстойника прямо на двигатель, что это такое? Никогда такого бреда не было, да и льется довольно резво, мин за 20 можно бак осущить. Предположите что-нибудь и отпишитесь

Ответьте на этот пост


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB