Вопросы по К65

Все вопросы по ремонту системы питания
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Вопросы по К65

Сообщение DAlas »

уровень регулируй подгибанием язычка на поплавках
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=18&t=727" onclick="window.open(this.href);return false;
на форуме стопятьсот раз обсуждалось
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

Да там кнопку которую поплавок нажимает заклинило, сделал, поездил, заглох, опять заслонка не хочет опускаться, я уже начинаю недолюбливать этот карб
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Вопросы по К65

Сообщение DAlas »

видать так собираешь если клинит, или фильтр чисти
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Аватара пользователя
seregawow
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122

Re: Вопросы по К65

Сообщение seregawow »

Народ в общем такая херня, в к2401 кнопка, на которую давят поплавки, при повороте карба заклинивает, и кроме как рукой не выпрямишь, мне кажется все из-за того что она слишком сильно выезжает оттуда, можно ли как-то отрегулировать эту кнопку?
2) Встанет ли двиг 3.113 на раму 3.112 без переваривания и прочего, подойдут ли все те же крепления? И являются ли все детали изнутри у них взаимозаменяемыми, интересует генератор и вся коробка полностью
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Вопросы по К65

Сообщение Fulcrum »

seregawow писал(а):Встанет ли двиг 3.113 на раму 3.112 без переваривания и прочего, подойдут ли все те же крепления? И являются ли все детали изнутри у них взаимозаменяемыми, интересует генератор и вся коробка полностью
нет, выхлоп упрется в трубу рамы
генератор, если не маховичный, подойдет на старые
и коробка тоже на картера м105 и старше
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Вопросы по К65

Сообщение Zmicier »

разные у 3.113 и 3.112: коленвал, крышка КПП, картер, циллиндр, голова, колено по другому крепится. Всё остальное одинаковое.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
diman2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Мотоцикл: Минск

к65с

Сообщение diman2013 »

как воспользоваться обогатителем на карбе k65c pekar на мотоцикле минск
diman2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Мотоцикл: Минск

Re: к65с

Сообщение diman2013 »

http://s018.radikal.ru/i508/1207/c8/29a503d3bb0b.jpg" onclick="window.open(this.href);return false; вот фото
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: к65с

Сообщение niz »

обоготитель используется в оснавном зимой, чтобы завести и прогреть двигатель. это первая цифра, вторая это регулятор холостых оборотов
diman2013
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 май 2012, 15:54
Мотоцикл: Минск

Re: к65с

Сообщение diman2013 »

а как понять включен он или нет подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: к65с

Сообщение niz »

включается он когда поднимаешь и проворачиваешь в любую сторону так, чтобы он обратно в пазы не ушёл, выключен, это кога он не крутится т.е. стоит в пазах
fed-kn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:24
Мотоцикл: минск лидер

Re: Вопросы по К65

Сообщение fed-kn »

как регулировать к-65 и почему стучить при нагрузке двиг. от карбюр.
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Вопросы по К65

Сообщение niz »

регулирировать нужно затянуть болт качества(рядос с шлангом) и отркуртить на 1 оборот, холостой ход(рядом с тросиком) откурить так, чтобы он ещё чуть чуть и вылез, завезти, прогреть и опустить обороты до нужного тебе уровня. второй вопрос я так и не понял
fed-kn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 17:24
Мотоцикл: минск лидер

Re: Вопросы по К65

Сообщение fed-kn »

прошлом году купил лидер при нагрузке стук в цилиндре карбюратор индийский потом заменил на к 65с чуть лучше стало
Аватара пользователя
tad
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Мотоцикл: Минск-Лидер
Откуда: Беларусь г. Гродно

Re: Вопросы по К65

Сообщение tad »

а получше стало это тише стук стал или он вообще пропал
у меня на лидере тоже под нагрузкой, на 4-ой ближе к 85 км/ч стук, говорят возможно детонация из-за бедной смеси
а какой жиклёр стоит на к65с и какой на к2401?
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»