Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 сен 2017, 19:47




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
hawal писал(а):
только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить
Тот человек, что знает толк в К36С, никогда не поставит вместо него PACCO! Если поставит что-то современное, то - подлинный К2401!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Shuravi писал(а):
hawal писал(а):
только вот смысл то какой?есть более совершенные и новые карбюраторы,их лучше и ставить
Тот человек, что знает толк в К36С, никогда не поставит вместо него PACCO! Если поставит что-то современное, то - подлинный К2401!

Ну я вобще то и говорю про подлинный к2401

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:21
Сообщения: 22
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
а жиклер на него тоже на 175 ставить? А то у меня валяется к 36(только Г ), я то знаю что такой на мотороллер. Стоит пробовать нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
шурави, почему ты не поставиш к36 а покупаеш пакко?

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
al_94 писал(а):
шурави, почему ты не поставиш к36 а покупаеш пакко?
Кто сказал, что я его не поставил? А "РАССО" я буду ставить на двигатель 3.11211, который собираю из запчастей! И то - потому, что подлинный К2401 купить не удалось! А ведь он намного совершеннее и надежнее "РАССО"!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
чем по твоему к36с лучше.допустим к62с

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
al_94 писал(а):
чем по твоему к36с лучше.допустим к62с
К62С (даже советских времен) снова плохо поддавался регулировкам!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:21
Сообщения: 22
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
К 36 Г можно поставить на минск, если жиклёр поменять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
смотри на диаметр дифузора.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
диаметр диффузора не будет влиять практически ни на что. Я когда то ездил на к-55, холостых на нем не настроить(не предусмотрено конструкцией),но валил довольно круто, но на горячем заливал, потом додумался и повернул его против часовой стрелки в креплении, дабы обеднить смесь, так и догонял лето, пока не попался к-62с, не знаю как у некоторых он не поддаётся регулировке, но я спокойняк настроил что почти не ел, хватало на неделю 5 и ещё малех оставалось,потом перед продажей поставил к-36, и поменял подъубитый минск(кв собирался предыдущим хозяином в тисках) на cz 472.5

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:53
Сообщения: 32
Откуда: С надвоиц ... эт маленкий пгт))
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Мой мото, я фото скину потом))
Баллы репутации: 0
DAlas писал(а):
диаметр диффузора не будет влиять практически ни на что. Я когда то ездил на к-55, холостых на нем не настроить(не предусмотрено конструкцией),но валил довольно круто, но на горячем заливал, потом додумался и повернул его против часовой стрелки в креплении, дабы обеднить смесь, так и догонял лето, пока не попался к-62с, не знаю как у некоторых он не поддаётся регулировке, но я спокойняк настроил что почти не ел, хватало на неделю 5 и ещё малех оставалось,потом перед продажей поставил к-36, и поменял подъубитый минск(кв собирался предыдущим хозяином в тисках) на cz 472.5

Неее, их маркировка значение имеет, я вот ставил от лодочного мотора Нептун там тоже к 36 но только букву не помню, менял жиклер и нифига он все равно не ездил, там больше канавки((

_________________
<iframe src="http://sprashivai.ru/Im_a_Punisher/widget" scrolling="no" height="150" style="width: 300px; border: none;"></iframe>


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2012, 20:28
Сообщения: 32
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Punisher я себе тоже поставил с Нептуна, вместе с лк. Только поменял 320 жиклер на 165. Работает лучше чем К-62С, К-65 и К-2401. Регулировать нужно как описывал топикстартер. Работает норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 08:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Сообщения: 2823
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Баллы репутации: 28
Диаметр диффузора имеет значение,от него зависит характер мотора,с более большим будет тянуть лучше на верхах,но низы потеряешь частично,и наоборот.

_________________
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Карбюратор к 36
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 окт 2012, 16:24
Сообщения: 3
Мотоцикл: Минск
Баллы репутации: 0
Народ помогите! Незнаю что делать..Стоял карбюратор к 65 все была нормально пока не решились его прочистить и несколько загнули поплавок.После этого стал переливать надоело.Поставил к 36(говорят минск с ним лучше тянет и работает тоже)
Поставил поплавок на к 36 с другого карбюратора тоже к 36-го но с другой буквой или с цифрой 1.Может в этом дело или нет но карбюратор переливает минск не едет приходиться либо на половину закрывать кранник либо давать чуть чуть газу ,Если дать много выжав ручку газа до конца до начинает глохнуть народ помогите незнаю что делать все перепробовали крутили рег.болты подымали опускали иголочку незнаем вообще что такое.Может жиклер стоит заменить?
Кто нить знает как все наладить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB