Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 авг 2017, 03:08




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
Вот после недавних споров про к36 решил рассказать свое мнение о нем!
Был у меня когда то минск 3.112.12 изуродованный пионерами...не заводился ни с к62 ни с к65(оба карбюратора брал с рабочих мотоциклов).......работал только на к36.......расход при ручке в пол=)6л....8л=)
Холостой ход....Устойчивый по мере прогрева не изменяется......но чутоооок выше чем на к62.......
Может у вас и правда дело в регулировке?
Ах да О регулировке!ТОЧНО Я УЖ ЗАБЫЛ=)
Регулировка карбюратора К-36
Регулировка осуществляется следующим образом:
1.УСТАНОВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
2.Заворачиваем(ЗАВОРАЧИВАЕМ!!!!!!)болт смеси(т.к на 36серии он отвечает за подачу топлива!а не воздуха как на 62серии)
3.Устанавливаем холостой ход снова
4.Так делаем 5-6 раз......
5.игла...ну тут на выбор при отжиге на 2канавку сверху при экономии на верхнюю канавку!
6.Слушаем тихий шелест двигателя
7.Гордимся собой!

Я больше чем уверен что при регулировке все делали ошибку в п.2 =)
Все!теперь пробуем отрегулировать как написал я!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
Ах да killer СПАСИБО что не отправил в баню...обещаю начать исправляться.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
А может пора избавица от старья?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
От какого старья?От васи или от карба?

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
f12SEGA писал(а):
От какого старья?От васи или от карба?

От карба :icon_minzdr


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Неее,лучше от васи!

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:53
Сообщения: 32
Откуда: С надвоиц ... эт маленкий пгт))
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Мой мото, я фото скину потом))
Баллы репутации: 0
Вот я с таким езжу проблем вообще не знаю, только вот там болты продувочные снизу один сорвал пришлось сваркой холодной залепит)) Настроил, расход у меня 3-4 при моем стиле езды(ну он так скажем неэкономный газ в пол и попер)) А с остальными не ездит выделывается и расход чуть ли не 10))
А кстати Минск у меня 3.112))
:)

_________________
<iframe src="http://sprashivai.ru/Im_a_Punisher/widget" scrolling="no" height="150" style="width: 300px; border: none;"></iframe>


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Сообщения: 581
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Баллы репутации: 5
карб хороший не знаю почему вы его не любите у меня с этим карбом движка лучше работает и подрыв хороший расход маленький вообщем карб мне нравится

_________________
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка viewtopic.php?f=28&t=4116 мой минск viewtopic.php?f=27&t=3950


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
у меня только с ним нормально, с пол тыка, заводился.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
f12SEGA писал(а):
Неее,лучше от васи!

за что ты так со мной.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Black_vasya писал(а):
f12SEGA писал(а):
Неее,лучше от васи!

за что ты так со мной.....

Шутка-юмор.

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Нормальный карбюратор, я для тулы брал с диффузором на 27, и растачивал на 28(предел для заслонки), полировал, и трубочку в которую входит игла, со стороны цилиндра обрезал(как на Пакко, микуни :D). Работает хорошо, заводится отлично.
Не знаю был ли толк от этой доработки, но работать стал лучше.

Минск тоже с ним ездил, нормально..
Единственное ремкомплектов нету, но у меня много карбюраторов этой серии...Да и не требует он обслуживания так сильно.
Не для гонок конечно оно, впрочем как и половина советских карбюраторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
по регулировке не совсем верно. у него так же 2 винта:
1)количества
2)качества.
первый поднимает\опускает дроссельную заслонку
второй регулирует отношение воздуха на долю бензина.
регулируется точно так же как и любой другой карбюратор

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:20
Сообщения: 14
Баллы репутации: 1
Я за К-36, регулировть - просто необходимо познакомится с описанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Для людей, понимающих толк в карбюраторах К36С, есть эти карбюраторы в продаже! Совершенно новые! Тех лет! Цена, естественно, не 1 000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB