Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 01:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
Вот после недавних споров про к36 решил рассказать свое мнение о нем!
Был у меня когда то минск 3.112.12 изуродованный пионерами...не заводился ни с к62 ни с к65(оба карбюратора брал с рабочих мотоциклов).......работал только на к36.......расход при ручке в пол=)6л....8л=)
Холостой ход....Устойчивый по мере прогрева не изменяется......но чутоооок выше чем на к62.......
Может у вас и правда дело в регулировке?
Ах да О регулировке!ТОЧНО Я УЖ ЗАБЫЛ=)
Регулировка карбюратора К-36
Регулировка осуществляется следующим образом:
1.УСТАНОВИТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
2.Заворачиваем(ЗАВОРАЧИВАЕМ!!!!!!)болт смеси(т.к на 36серии он отвечает за подачу топлива!а не воздуха как на 62серии)
3.Устанавливаем холостой ход снова
4.Так делаем 5-6 раз......
5.игла...ну тут на выбор при отжиге на 2канавку сверху при экономии на верхнюю канавку!
6.Слушаем тихий шелест двигателя
7.Гордимся собой!

Я больше чем уверен что при регулировке все делали ошибку в п.2 =)
Все!теперь пробуем отрегулировать как написал я!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
Ах да killer СПАСИБО что не отправил в баню...обещаю начать исправляться.......

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
А может пора избавица от старья?????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
От какого старья?От васи или от карба?

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
Сообщения: 2314
Откуда: Украина,Полтава
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
Баллы репутации: 21
f12SEGA писал(а):
От какого старья?От васи или от карба?

От карба :icon_minzdr


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Неее,лучше от васи!

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 21:53
Сообщения: 32
Откуда: С надвоиц ... эт маленкий пгт))
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Мой мото, я фото скину потом))
Баллы репутации: 0
Вот я с таким езжу проблем вообще не знаю, только вот там болты продувочные снизу один сорвал пришлось сваркой холодной залепит)) Настроил, расход у меня 3-4 при моем стиле езды(ну он так скажем неэкономный газ в пол и попер)) А с остальными не ездит выделывается и расход чуть ли не 10))
А кстати Минск у меня 3.112))
:)

_________________
<iframe src="http://sprashivai.ru/Im_a_Punisher/widget" scrolling="no" height="150" style="width: 300px; border: none;"></iframe>


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Сообщения: 581
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Баллы репутации: 5
карб хороший не знаю почему вы его не любите у меня с этим карбом движка лучше работает и подрыв хороший расход маленький вообщем карб мне нравится

_________________
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка viewtopic.php?f=28&t=4116 мой минск viewtopic.php?f=27&t=3950


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 11:11
Сообщения: 569
Откуда: беларусь брест
Мотоцикл: джап
Баллы репутации: 7
у меня только с ним нормально, с пол тыка, заводился.

_________________
Одень шлем, а то асфальт башка попадет, совсем мёртвый будиш!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
f12SEGA писал(а):
Неее,лучше от васи!

за что ты так со мной.....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Сообщения: 692
Откуда: Кирово-Чепецк
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 7
Black_vasya писал(а):
f12SEGA писал(а):
Неее,лучше от васи!

за что ты так со мной.....

Шутка-юмор.

_________________
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Сообщения: 607
Откуда: Латвия
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Баллы репутации: 13
Нормальный карбюратор, я для тулы брал с диффузором на 27, и растачивал на 28(предел для заслонки), полировал, и трубочку в которую входит игла, со стороны цилиндра обрезал(как на Пакко, микуни :D). Работает хорошо, заводится отлично.
Не знаю был ли толк от этой доработки, но работать стал лучше.

Минск тоже с ним ездил, нормально..
Единственное ремкомплектов нету, но у меня много карбюраторов этой серии...Да и не требует он обслуживания так сильно.
Не для гонок конечно оно, впрочем как и половина советских карбюраторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 09:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
по регулировке не совсем верно. у него так же 2 винта:
1)количества
2)качества.
первый поднимает\опускает дроссельную заслонку
второй регулирует отношение воздуха на долю бензина.
регулируется точно так же как и любой другой карбюратор

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 14:20
Сообщения: 14
Баллы репутации: 1
Я за К-36, регулировть - просто необходимо познакомится с описанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Для людей, понимающих толк в карбюраторах К36С, есть эти карбюраторы в продаже! Совершенно новые! Тех лет! Цена, естественно, не 1 000 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB