Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 08:42




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Ездил я раньше на карбюраторе к62с с жиклёром на 175 заводился с "пол пинка" но мотор развивал по ощущениям только 5 полу дохлых лошадок и глох на полном газу, поставил я китайский карбюратор к2401 но главный топливный жиклер был на вид на 200 а то и больше л/ч. я переставил жиклер с к62с и всю эту солянку поставил на мотик. заводится УЖАСНО!
не с толкача, а даже так: заливаем под свечку бензинчику, и толкаем, причем по сильнее! иначе все напрасно.
но ездит неплохо.... как мопед с турбонаддувом))))
постараюсь описать:
завели мы его с толкача, прыгаем на него и даем газу 10% если больше, заглохнем, если меньше то потеряем скорость и заглохнем. потом обороты набираются потихоньку и тут можно давать больше газу при этом не заглохнув. чем больше обороты, тем болше можно дать газу. а тянет к слову на высоких как зверь) по ощущениям похоже на турбонаддув.
Обороты ниже среднего, газу половина, тянет еле еле но разгоняется чуток(обороты средние), потом резкий рывок (высокие обороты) и тянет вобще зверски! но обороты уже высокие и надо переключать скорость и все заново(( т.е приходится ездить все время на высоких оборотах(((


Иглу менял туда-сюда. если низко опустить, вобще не заводится, сейчас стоит в самом верху.
что делать?(((

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
фтопку этот карбюратор, ставь обратно 62, по моему это лучший вариант без покупки другого карбюратора

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
как это ты поставил жиклер от К62 в К2401,если там по-моему резьба другая?
че делать? выкинуть этот карб и купить нормальный.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
У китайского к2401 и к65,резьба одинаковая.Вот у оригинала,по-моему другая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
жиклер с к62 вкрутился отлично.
а как мне тогда увличить мощность на к62? там ведь явно что то не то! иглу меняли, все бестолку. жиклер правда надо на 165(( но впринципи мощность в 2 раза не должна упасть из за жиклера от восхода?

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
надо было тебе К65С брать.... что с этим карбом надо смотреть и регулировать. начать стоит с регулировки уровня топлива в поплавковой камере. сделать именно столько сколько положено.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Поплавки отрегулирую, карб под рукой лежит, заодно и прочищу получше. Но разве допустимо использовать жиклер на 175? надо же на 165!
новый жиклер немогу найти(((

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
unnemed писал(а):
Поплавки отрегулирую, карб под рукой лежит, заодно и прочищу получше. Но разве допустимо использовать жиклер на 175? надо же на 165!
новый жиклер немогу найти(((

на К62 по-моему и должен быть 175. да и то разница несущественна, даже не почувствуешь

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
В небольшую горку с 4 надо на 2 включать чтобы заехать((

Заводится вобще идеально, что на холодную что на горячую (тьфу#3) но меня с места дешевые скутера делают... я уж на дороге делаю вид, что не спешу(дедки на мопедах и то быстрее ездят :D )... обидно((((

Думал свечка что покажет, а она идеальная на всех режимах работы даже на полном газу(у меня на нем тянет как на пол газа но гудит через воздухан)
воздушный фильтр новый, соединение плотное, прокладка между патрубком и карбом в одном месте вылезала во внутрь меньше чем на на милиметр, это не так сильно...или сильно? прокладка самодельная из плотного картона.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... s/i628501/
а вот так подпольно делаются свечи зажигания. нетрудно догадаться как делают карбюраторы

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
так то оно так...ладо, буду пытаться настроить к62.

к слову- позавчера купил 2 свечи А23В поставил, завел и поехал. На высоких оборотах замечаю какое-то посвистывание около цилинра. смотрю под бак а там нежданчик: смесь из цилиндра вылетала из свечи. да не из под резьбы, а между белой хренью(забыл слово) и черной там где резьба, завтра фотку выложу.
поменял на 2-ую. а там такая же фигня! 0_о плюнул и поставил старую, еще советскую А14.

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 00:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
Посмотри как сделаны каналы - сверлят с разных сторон, где надо ставят заглушки. Каналы встречаются, пересекаются, там может быть стружка, обломок сверла с завода, грязь всякая. Пересечение может быть не полным - ушли настройки при изготовлении(это если не вручную делают). Проволокой не грех поковырять в каналах - это жиклёры не рекомендуется ковырять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 14:27 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
unnemed писал(а):
как мопед с турбонаддувом(

ты хоть знаешь что такое турбонаддув? хоть раз ездил на чем то с турбонаддувом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):
как мопед с турбонаддувом(

ты хоть знаешь что такое турбонаддув? хоть раз ездил на чем то с турбонаддувом?


да знаю, знаю, просто немного похоже)
__________
Щас прочистил К62, грязи вымыл грам 20 наверное 0_о но потерял игру((((вот дурак...((((
НО! взял иглу с к36 по длинне такая-же, но на конце заужена(родная на к62 вроде ровная) поставил, тянет лучше, но не айс)) теперь стал выдавать лошадей 6-7 но никак не 10(((

И кстати когда заводишь что на холодную, что после 15 минут протсоя если дать газу 60% и более то глохнет, а потом поработает 20 секунд и не глохнет на большом газу. щас минут через 30(или завтра) буду делать тонкую настройку потом посмотрим

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Заставляем китайца работать)
СообщениеДобавлено: 16 июл 2011, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Баллы репутации: 5
поставил иглу на самое верхнее положение, тянет по лучше но.... и если дать газ в пол, то тянет как на 75% газа и потом начинает гудеть...прогресс мать твою!))))
Посмотрел свечу, сухая. поставил иглу высоко(почти на самое верхнее деление) на газ стал реагировать лучше но самой мощности поубавилось(может мне показалось) кароче и тогда игла оставалась сухой... поставил как было. как дальше быть то? 0_о

_________________
Быстро едешь- тихо понесут...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB