Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 20 сен 2017, 00:37




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011, 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
MAD-Dog писал(а):
Всё сделал как вы написали.Мот перестал заводиться хоть я иглу на последние ,хоть на предпоследние деление поставлю с верху.Болт крутил и на 1, и на 0.5 ,и на 1.5 -всё одно не заводиться.

уровень топлива какой поставил?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 01:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39
Сообщения: 297
Баллы репутации: 1
А игла родная? С этого карбюратора? И поменяй К62 на другой какой-нибудь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Калян писал(а):
MAD-Dog писал(а):
Всё сделал как вы написали.Мот перестал заводиться хоть я иглу на последние ,хоть на предпоследние деление поставлю с верху.Болт крутил и на 1, и на 0.5 ,и на 1.5 -всё одно не заводиться.

уровень топлива какой поставил?

Всё сделал как написал Shuravi ,а какой это уровень топлива я не знаю :oops:
Попробовал всё сделать обратно ,но заводиться он так и не начал только если под свечу налить то заведётся .
Makak писал(а):
А игла родная? С этого карбюратора? И поменяй К62 на другой какой-нибудь.

Поменяю ,а этот как запасной сделаю.

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
уровень ставь какой должен быть, а не на глаз!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
А какой должен быть?То что Shuravi писал это разве не регулировка уровня топлива?
Shuravi писал(а):
Отрегулируй для начала уровень в поплавковой камере "сухим методом": переверни карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры, проверь (пытаясь продуть ртом) герметичность запорной иглы. Затем подогни язычок (латунный, на оси поплавка) так, чтобы технологический шов поплавка был параллелен плоскости прилегания крышки поплавковой камеры...

Если не сложно то сфотайте и поподробней опишите.
Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.

Это как бы мой первый мот и в тонкостях настройки карбюратора я не шарю поэтому немного туповатые вопросы. :oops:

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 11:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
у нас тут есть статья про настройку карбюратора. там и написано как да сколько надо. а как ты щас регулируешь это метод на глаз. х.з. сколько вышло, но сколько-то есть....

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Прочитал я статью про регулировку карбюратора К 62 и сделал всё так как написано.
После того как всё закончил с уровнем топлива решил завести и он опять не заводился,выкрутил я свечу проверить искру ,а она сухая как будто только что протёрли :?
Налил в цилиндр вроде завёлся отрегулировал дальше.Работает норм звучит всё как надо и пропала вот эта проблема
MAD-Dog писал(а):
Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.:

После того как глушил заводился с первого раза.Решил прокатиться выгнал мот из гоража сожусь ,а он не заводиться всё перепробовал.Налил опять под свечу ,завёлся,начал трогаться и он заглох ,потыркал не заводиться. :cry:

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
После того как двиг разобрал всё стало ясно.Прокладку между половинок картера масло съело потому то он и заводился только с помощью залива бенза в цилиндр.Пока до конца не собрал,мож кроме этой есть ещё какая проблема. :P

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Собрал мотор ,но заводиться он так и не хочет ,а едет нормально особенно трогаться лучше стал .На 4 пока не ездил поэтому пока не знаю хватает ему или нет.
Сальники КВ проверил,прокладки вроде не сасёт нигде,что за фигня? :?

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ты сальники не менял чтоль когда разбирал?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
MAD-Dog писал(а):
Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?

при каждой разборке мотора сальники кв сразу под замену.

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Сообщения: 319
Откуда: Россия-Томск
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Баллы репутации: 12
infinger писал(а):
MAD-Dog писал(а):
Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?

при каждой разборке мотора сальники кв сразу под замену.

Извеняюсь :icon_sorry не знал этого ,завтра поменяю.
Сейчас ищу карб Jikov 2928СЕ.Если есть у кого пишите в ЛС. :icon_wink4

_________________
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011, 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
есть только некоторые запчасти от него

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с системой питания
СообщениеДобавлено: 06 июл 2011, 03:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Сообщения: 183
Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
Никто не знает почему на холодную заводится норм а на теплый или горячий завести двиг просто нереально но если заводится то,когда дросель открыт на полную,двигатель еле работает (вернее вродь как работает, т.е. Работает на оборотах ниже минимальных и не набирает нужного количества оборотов для стабильной работы двигателя.), сбрасываеш газ начинает глохнуть, если "подергать" ручку газа (минимальное-максимальное открытие дроселя) то резко набирает обороты и потом стабильно работает на холостых. (описал как мог но что бы понять это нужно видеть.)

_________________
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB