Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 24 июл 2017, 02:49




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
ха!а почему у меня на бандосе стоял ресивер?объяснишь?вроде 4т! опять же скорее всего изза высокого сопротивления штатного фильтующего элемента!зато когда нулевики ставят обычно выкидывают ресиверы, и это даже на авто.
Я вообще моторов СТОКОВЫХ не видел без ресивера...а вот когда хотят чтоб он немного ожил - и делают прямоточный выхлоп, ставят ФНС, более производительные жиклеры, увеличивают диффузор, меняют продувку и т.п. чем сооветственно мы и занимаемся - доработками двигателя которые не уменьшают ресурс!
Как мне кажется вывод из все нашей болтавни таков:
1.если у вас бумажный фильтр - ресивер обязателен т.к. без ресивера движок не будет успевать хапать нормально воздух - сопротивление будет еще больше
2.если вы намерены ставить ФНС то ресивер уже нафиг не нужен. Я так понимаю.. Прально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
Я вообще моторов СТОКОВЫХ не видел без ресивера

с этого и надо было начинать

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
*калян* подскажи из чего делал ресивер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
denis писал(а):
*калян* подскажи из чего делал ресивер

пластик есть такой ABS. есть еще крошка(сырье ABS), гранулы такие небольшие. их разводишь в ацетоне(1-3 дня они растворяются до однородной массы). потом режешь листы ABS на те которые тебе нужны и склеиваешь этим клеем, сохнет обычно сутки. потом застывает и стновится как литой, шов крепкий. я из него делал, дабы такой пластик у меня дарм достается и сырье из чего клей делать тоже.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
спасибо надо в хозяйственном маге спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
спросить что пластик ABS?
лично у нас его можно достать только на заводе, т.к. из него делают какие-то части для авто и еще для чего-то.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
а в магазинах его не достать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
х.з. спроси

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
надо оно вам...ресивер...ИМХО бессмысленная штука. Если кому нужен ФНС из поролона UNI то у меня как раз осталось немного материала, могу продать, либо фильтр собрать готовый любых размеров. У меня 2 типа материала:мелкопористый и крупнопористый. Мелкий - для тонкой очистки, крупный одевается сверху - для грубой очистки -получается 2хслойный фильтр. Материал оригинальный - заказывал из америки у корпорации UNI. Если кого заинтересует могу скинуть фотки - поставил себе на минск и на бандита, сделал смесь побогаче - т.к. сопротивление нулевое и будет беднить(на сузе чувствовалось на минске нет но всеравно увеличил жиклер чутьчуть).
По ценам: однослойный фильтр диаметром 37мм и длинной 50мм выйдет в 350р. Двуслойный в 650.
Материал: 50 копеек за кв.см.
Цвет:черный, серый.
Материал уже пропитан специальным маслом для пропитки поролоновых воздушных ФНС Liqui moly.
Высший класс очистки F5.
Следует заметить что эти фильтры многоразовые!!по мере загрязнения нужно просто промывать из бензином и пропитывать маслом - фильтры вечные.
Обращаться в личку..скоро сделаю сайт и тему с фотками в "продам" - так что не ругайтесь модеры.
Материал заказывался с http://www.unifilter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Калян писал(а):
denis писал(а):
*калян* подскажи из чего делал ресивер

пластик есть такой ABS. есть еще крошка(сырье ABS), гранулы такие небольшие. их разводишь в ацетоне(1-3 дня они растворяются до однородной массы). потом режешь листы ABS на те которые тебе нужны и склеиваешь этим клеем, сохнет обычно сутки. потом застывает и стновится как литой, шов крепкий. я из него делал, дабы такой пластик у меня дарм достается и сырье из чего клей делать тоже.

клей можно приготовить из того же абс растворив его дихлорэтаном, НО много дихлорэтана не продают, ядовитый он


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
клей можно приготовить из того же абс растворив его дихлорэтаном, НО много дихлорэтана не продают, ядовитый он

так и ацетон вроде не проблема достать. подается он

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Мурманская область
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Баллы репутации: 0
посоветуйте фильтр какова сопротивления ставить на Минск?????, или лучше вообще не ставить!. оставить родной?

_________________
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Moto bike писал(а):
посоветуйте фильтр какова сопротивления ставить на Минск?????, или лучше вообще не ставить!. оставить родной?
Штатный ставь! Под него и ресивер,и карбюратор, и двигатель в целом рассчитаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:15
Сообщения: 63
Изображения: 0
Откуда: Буйское
Мотоцикл: Минск XSK 3.112.1
Баллы репутации: 1
У меня от восхода фильтр стоит. И никаких проблем нет,я просто одну дыру залепил и все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:30
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минск 92 г
Баллы репутации: 1
подскажите. а зачем в корпусе воздушного фильтра внизу отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB