Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 01:40




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
ха!а почему у меня на бандосе стоял ресивер?объяснишь?вроде 4т! опять же скорее всего изза высокого сопротивления штатного фильтующего элемента!зато когда нулевики ставят обычно выкидывают ресиверы, и это даже на авто.
Я вообще моторов СТОКОВЫХ не видел без ресивера...а вот когда хотят чтоб он немного ожил - и делают прямоточный выхлоп, ставят ФНС, более производительные жиклеры, увеличивают диффузор, меняют продувку и т.п. чем сооветственно мы и занимаемся - доработками двигателя которые не уменьшают ресурс!
Как мне кажется вывод из все нашей болтавни таков:
1.если у вас бумажный фильтр - ресивер обязателен т.к. без ресивера движок не будет успевать хапать нормально воздух - сопротивление будет еще больше
2.если вы намерены ставить ФНС то ресивер уже нафиг не нужен. Я так понимаю.. Прально?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 08:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
Я вообще моторов СТОКОВЫХ не видел без ресивера

с этого и надо было начинать

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
*калян* подскажи из чего делал ресивер


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
denis писал(а):
*калян* подскажи из чего делал ресивер

пластик есть такой ABS. есть еще крошка(сырье ABS), гранулы такие небольшие. их разводишь в ацетоне(1-3 дня они растворяются до однородной массы). потом режешь листы ABS на те которые тебе нужны и склеиваешь этим клеем, сохнет обычно сутки. потом застывает и стновится как литой, шов крепкий. я из него делал, дабы такой пластик у меня дарм достается и сырье из чего клей делать тоже.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
спасибо надо в хозяйственном маге спросить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
спросить что пластик ABS?
лично у нас его можно достать только на заводе, т.к. из него делают какие-то части для авто и еще для чего-то.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
а в магазинах его не достать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
х.з. спроси

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
надо оно вам...ресивер...ИМХО бессмысленная штука. Если кому нужен ФНС из поролона UNI то у меня как раз осталось немного материала, могу продать, либо фильтр собрать готовый любых размеров. У меня 2 типа материала:мелкопористый и крупнопористый. Мелкий - для тонкой очистки, крупный одевается сверху - для грубой очистки -получается 2хслойный фильтр. Материал оригинальный - заказывал из америки у корпорации UNI. Если кого заинтересует могу скинуть фотки - поставил себе на минск и на бандита, сделал смесь побогаче - т.к. сопротивление нулевое и будет беднить(на сузе чувствовалось на минске нет но всеравно увеличил жиклер чутьчуть).
По ценам: однослойный фильтр диаметром 37мм и длинной 50мм выйдет в 350р. Двуслойный в 650.
Материал: 50 копеек за кв.см.
Цвет:черный, серый.
Материал уже пропитан специальным маслом для пропитки поролоновых воздушных ФНС Liqui moly.
Высший класс очистки F5.
Следует заметить что эти фильтры многоразовые!!по мере загрязнения нужно просто промывать из бензином и пропитывать маслом - фильтры вечные.
Обращаться в личку..скоро сделаю сайт и тему с фотками в "продам" - так что не ругайтесь модеры.
Материал заказывался с http://www.unifilter.com


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 23:45 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44
Сообщения: 1325
Баллы репутации: 16
Калян писал(а):
denis писал(а):
*калян* подскажи из чего делал ресивер

пластик есть такой ABS. есть еще крошка(сырье ABS), гранулы такие небольшие. их разводишь в ацетоне(1-3 дня они растворяются до однородной массы). потом режешь листы ABS на те которые тебе нужны и склеиваешь этим клеем, сохнет обычно сутки. потом застывает и стновится как литой, шов крепкий. я из него делал, дабы такой пластик у меня дарм достается и сырье из чего клей делать тоже.

клей можно приготовить из того же абс растворив его дихлорэтаном, НО много дихлорэтана не продают, ядовитый он


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 06:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Цитата:
клей можно приготовить из того же абс растворив его дихлорэтаном, НО много дихлорэтана не продают, ядовитый он

так и ацетон вроде не проблема достать. подается он

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 23:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 00:10
Сообщения: 73
Откуда: Мурманская область
Мотоцикл: -=Минск 125=-
-=Сова 175=-
-=Иж юпитер 5=-
-=Зид 200 тарпан =-
Баллы репутации: 0
посоветуйте фильтр какова сопротивления ставить на Минск?????, или лучше вообще не ставить!. оставить родной?

_________________
Неважно как падаешь, важно как поднимаешься!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Moto bike писал(а):
посоветуйте фильтр какова сопротивления ставить на Минск?????, или лучше вообще не ставить!. оставить родной?
Штатный ставь! Под него и ресивер,и карбюратор, и двигатель в целом рассчитаны!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:15
Сообщения: 63
Изображения: 0
Откуда: Буйское
Мотоцикл: Минск XSK 3.112.1
Баллы репутации: 1
У меня от восхода фильтр стоит. И никаких проблем нет,я просто одну дыру залепил и все


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 25 мар 2014, 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:30
Сообщения: 34
Мотоцикл: Минск 92 г
Баллы репутации: 1
подскажите. а зачем в корпусе воздушного фильтра внизу отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB