Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 18 ноя 2017, 05:10




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
ясно. значит нериально!(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
aleksandr o писал(а):
denis писал(а):
так что ни у кого идей нету?

Моя идея бросить эту затею, и поставить родной Минский фильтр, даже если ты чуть чуть ресивер, но герметизация должна быть хорошей.



Код:
 даже если ты чуть чуть ресивер

это как понять? :icon_xz

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 20:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Сообщения: 259
Изображения: 0
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки
Мотоцикл: Ява 633
Баллы репутации: 5
Сори не дописал... Даже если ты чуть чуть ресивер подрежешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
а если от восхода или от мопеда? как такой вариант?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Сообщения: 188
Откуда: Украина Донецк
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Баллы репутации: 1
по совету знакомого наверно поставлю с мт


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
denis писал(а):
по совету знакомого наверно поставлю с мт

для 2Т рессивер обязателен!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
нафиг ресивер для 2т?объясните? типа изза большого сопротивления обычного бумажного фильтра надо ставить коробку из которой движку будет легче забирать воздух чем непосредственно напрямую из фильтра?

почему конкретно для 2т обязательно?изза обратного выброса смеси?
вот пожалте спортивный движок минский и сразу без всякой воробки стоит нулевик из мелкопористого поролона(ну коробку я так понимаю убрали тк ЛК постаивли) http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=3315&p=52050#p52050
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 07:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
pro9793 писал(а):
нафиг ресивер для 2т?объясните? типа изза большого сопротивления обычного бумажного фильтра надо ставить коробку из которой движку будет легче забирать воздух чем непосредственно напрямую из фильтра?

почему конкретно для 2т обязательно?изза обратного выброса смеси?
вот пожалте спортивный движок минский и сразу без всякой воробки стоит нулевик из мелкопористого поролона(ну коробку я так понимаю убрали тк ЛК постаивли) http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=7&t=3315&p=52050#p52050
Изображение
Изображение

я понимаю если бы это выпустили на заводе,а это гаражный колхоз. рессивер это своего рода резонатор. еще одна его функция это глушить звук всасывания.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Сообщения: 206
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Баллы репутации: 5
Согласен что фнс не нужен даже в книге написано что V рессиверf должен быть =20 V цилиндра но такой не установишь, на заводе не дибилы работают, раз установилли р-р значит того требует конструкция

_________________
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Это написано у григорьева - "Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах,
основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей
поверхности."...
"Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется
объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра."
Вот вам про нулевики из мелкопористого поролона у григорьева "Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий элемент из микропористого поролона."
Я делаю вывод, что ресивер нужен чтобы компенсировать недостаточную пропускную способность фиьтра, чтобы он какбы запасал чистый воздух, ведь легче втянуть воздух из ресивера чем напрямую через фильтр. Как думаете?

И еще я не думаю что люди на картингзоне собравшие этот перевертыш - это гаражные колхозники)а наоборот поумнее всех нас)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 08 мар 2011, 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
pro9793 писал(а):
Это написано у григорьева - "Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах,
основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через
фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей
поверхности."...
"Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется
объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра
Vф > 20 Vц
где Vф — объем фильтра;
Vц —объем цилиндра."
Вот вам про нулевики из мелкопористого поролона у григорьева "Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий элемент из микропористого поролона."
Я делаю вывод, что ресивер нужен чтобы компенсировать недостаточную пропускную способность фиьтра, чтобы он какбы запасал чистый воздух, ведь легче втянуть воздух из ресивера чем напрямую через фильтр. Как думаете?

И еще я не думаю что люди на картингзоне собравшие этот перевертыш - это гаражные колхозники)а наоборот поумнее всех нас)

мотор этот я уверен расчитывался и собирался из соображений чтобы гонять на весь дросссель и снять на сколько это возможно большую мощность. а дорожник это использование тяговых параметров мотора во всем диапазоне оборотов. поэтому и конструктивное исполнение некоторых узлов может быть иным.
но как мне болше кажется, рессивер они не установили т.к. карб и так висит спереди, а куда еще добавить место под рессивер?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
а нафига ты тогда себе поршень не родной минский поставил, а ямаховский и лк присобачил и третий канал сделал? этж на заводе не ставили - там ж не дураки!значит всё что мы с движками делали - это всё всё неправильно??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
pro9793 писал(а):
а нафига ты тогда себе поршень не родной минский поставил, а ямаховский и лк присобачил и третий канал сделал? этж на заводе не ставили - там ж не дураки!значит всё что мы с движками делали - это всё всё неправильно??

одно дело делат мотор для работы на высоких оборотах, а другое дело сделать мотор чтобы о тянул во всем диапазоне оборотов. без рессивера я ездил - фильтры заипался менять, забивались часто и наглухо, смесь обогащалась до такой степени что мотор переставал ехать. потом сварганил самодельный рессивер, перемен в рабое ни каких, но вот фильтра одного хватало уже на 5 тыс.км. минимум. да и шум без рессивера гудящий идет. кому конечно как виднее тот так и делает, но я коробку еще маслом промазывал густым чтоб мало ли попавшая пыль оседала. вообще герметизация родной системы питания поражает - везде щели и грязь летит в ЦПГ.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
мы щас тут про фильтр и про ресивер говорим. ИМХО ФНС гораздо лучше для двигатели ибо имеет нулеове сопротивление -> лучше пропускает -> больше воздуха попадает в цилиндр -> больше мощи во всем диапазоне оборотов. Согласен? тока чтоб это все дело работало на пользу нужен нормальный ФНС, не те китайцкие дырявые блестяшки, а либо UNI либо K&N. Которые действительно фильтруют и имеют нулевое сопротивление...тока под нулевик потом желательно перенастроить карбюратор на смесь побогаче)и обязательно пропитывать фильтр специальным маслом. Я себе поставил UNI нулевики, что на бандита что на минск - работает гораздо лучше. На бандита чтоб не беднило пришлось вместо 100ых жиклеров ставить аж 150ые! Вот вам разница - стандартный фильтр и нулевик. На разницу в тяге пока не проверял - ибо снег на дорогах еще...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ФИЛЬТР
СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 00:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
pro9793 писал(а):
мы щас тут про фильтр и про ресивер говорим. ИМХО ФНС гораздо лучше для двигатели ибо имеет нулеове сопротивление -> лучше пропускает -> больше воздуха попадает в цилиндр -> больше мощи во всем диапазоне оборотов. Согласен? тока чтоб это все дело работало на пользу нужен нормальный ФНС, не те китайцкие дырявые блестяшки, а либо UNI либо K&N. Которые действительно фильтруют и имеют нулевое сопротивление...тока под нулевик потом желательно перенастроить карбюратор на смесь побогаче)и обязательно пропитывать фильтр специальным маслом. Я себе поставил UNI нулевики, что на бандита что на минск - работает гораздо лучше. На бандита чтоб не беднило пришлось вместо 100ых жиклеров ставить аж 150ые! Вот вам разница - стандартный фильтр и нулевик. На разницу в тяге пока не проверял - ибо снег на дорогах еще...

а вот еще вопрос тебе, ты видел 2Т моторы ДОРОЖНЫЕ которые с завода выпущены без рессивера? 4Т немного по иному работает и ему этот рессивер как мертвому припарка.
а поршень и другое от япошек я ставил не только для увеличения мощности, а для увеличения ресурса.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB