Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 27 июл 2017, 10:45




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 сен 2009, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Ну вот собственно и фотки...надеюсь ты это хотел!


Вложения:
IKOV.JPG
IKOV.JPG [ 75.02 КБ | Просмотров: 909 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 сен 2009, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
Спасибо!!!!!!!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
И так))купил сегодня карбюратор Jikov для Явы-638(12V), судя по всему китайский((но сделан оч хорошо, лично мне, по сравнению с к-65'ым, очень понравился :D, был только один ньюанс - заслонку так туда впихнули, что я её еле-еле кое-как оттуда выдернул. Пришлось прошкуривать немного, теперь хоть ходит)) переходник резиновый нашел в магазе мотозапчастей, сказали, что он от урала, написано на нем "ИМЗ-8.103-01501-10", между прочим хорошо сел на карб и на шпильки) Короче вот фотографии-->
Жиклеры -- 80-75-хх
Изображение
Модель...абсолютно мне непонятно куда делось "2928СЕ"??
Изображение
Собственно сам карб, переходник
Изображение
Теперь надо только подобраь проволку в жиклеры))я так думаю 80-ый - оставить без изменений, а в 75-ый запихнуть 3-4 проводка диаметром 0.03мм))Займусь этим в выходные, во всяком случае постараюсь))


Последний раз редактировалось pro9793 02 мар 2010, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Пытался сегодня запихнуть этот чертов резиновый переходник, в итоге пришел к выводу, что необходимо будет ножевкой отпилить "ушки" тк упирается слева и справа в ребра охлаждения цилиндра милиметра на 2((На шпильки налазит, если постараться! Потом спокойно притягивается гайками, и можно этот переходник вообще больше не снимать, тк карб оч удобно регулировать без демонтажа))достаточно только ослабить хамут, и прокрутить его))

P.S.:Переходник сделан в России, как ни странно, на советь!внутри металлический))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 02:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
отпиливай смело, можно одни рожки только оставить как на пакко.

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Завел, на холостых работает норм!только вот глохнет спустя пару минут тк генератор чиркает!даешь газу прям чуть-чуть, и он глохнет( мне кажется заливает)..(((чо делать?еще по третьей проволке пихать в жиклеры?игла на среднем делении(их там всего 3)))что делать?мотор чуть теплый,разогреть не успеваю, в гараже холодно всё в инее, а тут еще генератор мешает нормальной работе двигателя.....что делать??


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Жиклер ХХ менял? Жиклер пусковой системы глушил немного?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
в оба жиклера(80 и 75)по 2 проволки, в ХХ ничего не пихал...ген с**ка чиркает........ща напильником его фигарю...а то он мне уже полротора сточил


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Жиклер ХХ тоже надо глушить. Жиклер эконостата(50) надо тоже глушить, откроется когда вытащишь трубочку которая ближе к воздухану.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Зачем??ХХ то?холостые же нормально стабильно держит....??а вот когда газу чуток даешь тада беда.....он сразу такое гул начинает издавать...заливает будто...и глохнет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Надо он слишкомвелик для минска. На ХХ прогрей минут 20,если не заглохнет можешь оставить. Потом попробуй погазовать. Может просто смесь бедная, из-за холодного воздуха.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 09 янв 2010, 02:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Не..народ..это нереально....я сегодня голову снял, а там ЛЁД!!всё во льду!!!как заводить то? короч, ждём плюсовой температуры...У меня прикиньте всё родное на моте, с 80го года ничо не менялось!!все прокладки, даже поршень советский!!! А как люфтит в цилиндре, эт вообще жестоко.. весь болтается, крутится на пальце, и шатун шатается, правда чуть-чуть)) Пока жду погоды, пойду завтра поршень,кольца,палец искать под цилиндр....хм..а летом блин ЕЗДИЛ с этим всем, правда херово..но ездил_))купил себе на голову....2 колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
И так...Спасибо Калану, за то посоветовал, как можно нормально заглушить жиклеры (уменьшить их диаметр) с точностью до 0.01мм. Вариант с проволкой конечно хорош, но решено было сделать все точно, как в аптеке. После моих многочисленных допросов Каляна были получены диаметры жиклеров: ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.
План действий оказался таков:
1. Запаять жиклеры оловом.
2. Уменьшить диаметр иголок (обычных швейных) до нужного
3. Проткнуть жиклер
4. Мелкой шкуркой немного шлифануть

Иглу удобно с одного края зажимать в шуруповерт, другой между 2мя плоскими напильниками и крутить, периодически делая замеры. Замеры диаметра иглы делал (по совету Каляна) с помощью микрометра

Микрометр для линейных размеров 0-25мм, точность 0.01мм
Изображение

Изображение

Изображение

Жиклеры

Изображение

Спасибо за всё Каляну +1)Теперь ждем ЛК)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ЛК какой будешь ставить?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 18:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Твой Совиный) У нас уже все сезон открывают... Джоговский конечно хоршо, но для меня в нашей глуши достать его нереально, да и по карману дороговато и по времени долго) И мы с тобой договорились пральн? Так что жду)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB