Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2017, 14:13




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 04:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 сен 2012, 05:21
Сообщения: 16
Мотоцикл: ммвз-311211
Баллы репутации: 0
с другова карба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 03:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Уф. Дочитал до 25 . Вообщем хочу подать идею по настройке верхов. Глушим доп жиклер что сверху и настраиваем как в теме под ваш двигатель . Смею заметить что часто при установке лк требуется меньше гтж или На много больше . Так вот сделали все настроили и вверху где канал эконо поворачивает в поворот на выход к дифузу просверкиТь под болт регулировки холостого . Желательно как можно меньше . Например ваз качество холостого . Сделать его конец острым и регулировать верха прям газуя или на ходу :) вот вам нужный жиклер. В идеале разделить камеры пауер Вингом и их станет просто две тогда не будут мешать жиклеры друг другу в момент перехода . Че с завода не выводят регулировку сечения их на внешне не пойму . Как в случае с регулировкой холостого .вообщем стоит задуматься

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 03:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 20:02
Сообщения: 354
Изображения: 0
Откуда: Пермь
Мотоцикл: минск 3.112 81 год
Баллы репутации: 6
Или вообще удалить жиклер эконо из корпуса( где под трубкой )и сверлить прям в выход трубку что выходит в камеру и ставить этот кран регулировки проводимости.как ваши соображения " )

_________________
Все гениальное - простынь!...
Жми- viewtopic.php?f=27&t=7684&p=164875#p164875


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:05
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Мужыки а карбюратор от явы 638 на стоковом моторе будет работ, з заглушенымы жыкльорамы, а то я перечытал усю тему некотрые говорят будет, некотрые нет!!! А кто ставыл карбюратор от явы 634, как настроить, какие жыкльоры глушыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:32
Сообщения: 1299
Откуда: Черниговская обл.
Мотоцикл: <<<Минск Кросс МонстЕр>>>
Баллы репутации: 24
162vitaliy писал(а):
Мужыки а карбюратор от явы 638 на стоковом моторе будет работ, з заглушенымы жыкльорамы, а то я перечытал усю тему некотрые говорят будет, некотрые нет!!! А кто ставыл карбюратор от явы 634, как настроить, какие жыкльоры глушыть?

От 638й лутше чем от 634й.
Поставь иглу на мамый низ и регулируй етот 638й. Рабатает норм но немного подливает

_________________
Всех приглашаю вступить в мою команду и зарабатывать деньги на етом сайте!РЕГИСТРАЦИЯ
Друзья, Грязь на мою спину только из под колес моего мотоцикла!

ПТН
ХЛО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2014, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Вопрос к Александру. можно фото как на твоём мотоцикле установлен карб от 638 как выглядит переходник и как решён вопрос воздушного фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июл 2014, 20:05
Сообщения: 8
Баллы репутации: 0
Eger,воздушный фильтр родной, без переделок становитса в плотную, преходник такой http://aukro.ua/perehodnik-karbyuratora ... 52388.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 19:20
Сообщения: 82
Откуда: Черкасская область
Мотоцикл: Минск 3.11212 1991 г.в.
Баллы репутации: 0
Спасибо за совет,уже приобрёл такой переходник ,зимой займусь установкой .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 00:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 00:17
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 0
Здравствуйте. Достался мне даром карб от явы 634. Будет ли от него толк? сейчас стоит к36. Есть К62Г но доверия не внушает. какой то он проблемный и много ест.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 09:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
ost_rx писал(а):
Здравствуйте. Достался мне даром карб от явы 634. Будет ли от него толк? сейчас стоит к36. Есть К62Г но доверия не внушает. какой то он проблемный и много ест.

Толку от него не будет.

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 09:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 00:17
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 0
Хочу настроить и довести но ума отцовский минск. А то стоит без дела. Проблем много, он очень греется, а так понял от бедной смеси. Разгоняется только до 62 км\с по гпс. Когда резко открываешь газ от давится. А на макс оборотах он работает с перебоями и не развивает оборотов больше 6000. Больше всего мне не нравится работа карба. Когда разгоняешься и даешь полный газ он еле едет. начинаешь потихоньку отпускать газ и он как рванет. И так на всех передачах. Не знаю в какую сторону копать. Стоит карб к36 с ГТЖ 125, есть К62Г с ГТЖ 125 и явских от 634. Подскажите как быть? в Какую сторону рыть? спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 00:17
Сообщения: 5
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Баллы репутации: 0
Добрался я до минска. Установил карб с явы 634. ГТЖ ввесь покоцаный и перепаяный. Сравнил 125 жиклер с тем что был в карбе, отверстия почти одинаковые, от явы он даже чуток меньше. Поставил на мот. Подсосал топнул и он завелся даже без подкачки) стоял 2 недели и никуда не ездил. Сразу заметил что холостой ход очень високий, а когда прогреется то и вовсе молотит что дурной. Проехался я на этом чуде. С к36 и к62 ни в какой сравнение не идет. Прет как танк. Ручка газа очень резкая, пропал тот провал при резком открытии газа что на тех сосковых карбах. На 3й 60 едет, на 4й розганяется только до 80 при еле открытой ручке газа, дальше крути не крути а скорость не меняется(( проехал на макс скорости, вывернул свечу - светло коричневая. Расход не мерил, а вот холостой ход это ужас. Под 2к оборотов молотит. Как уменьшить холостой? Винт количества вывернул полностью. Глушить жиклер холостого хода? На нем стоят цифры 50. Нужно проволочки в него совать? если да, то куда именно? спасибо
Забыл добавить, мот 3.112.1. мотор стоковый с ЛК. бензин 92 с каким то маслом для 2Т движков для пил и кос. Кольца между головкой и цилиндром нет. Притер пастой и все. голову не подрезал. Сальники новые на КВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 00:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2017, 00:08
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск 3.221
Баллы репутации: 0
Добрый день. Несколько недель вживлял карб в мотор 105, сделан перед 112 мотором(времени уделял по часу -два в день). Читал форумы и думал что у меня очень большие жиклёры- мотор не работал при открытии дросселя выше 5-6 мм- после этого должна начинать работать ГТ система(не работал не на 55, 65, не на 72, не между ними). Этот мотоцикл состоит: мотор с коленвалом который смазывается из коробки(105 мотор), поршень японский с хромированными кольцами(родные запчасти ломает- лопаются кольца) размер 2 ремонта, без лепестка и третего канала, резонатор от 3.221, зажигание 59.3701(работает с комутатором 941.3734),Карбюратор Иков 2838(или JIKOV 2860,2861- нашёл отличие только в жиклёрах). Крепление через самодельный фланец,но родной миский остался только он короче на 5-8 мм. Жиклёры: 40 хх, 48-52 переходной, 100 главный ТЖ(игла в центральном положении),50 эконостат (запрессован- поменять очень сложно).ХХ,эконостат -родные не менялись. Переходной в зависимости от температуры. Воздушный фильтр в 2 раза больше родного(от Явы). Для экспериментов подходят жиклёры от газовых плит(мне от гефеста подошли). Мотоцикл по трековому покрытию на первой передаче около 10400 об в минуту, по полевым дорогам на 4 около 6000-7000(не прямая дорога), передняя звезда 14, зад около 80 зубцов, покрышка с ижа- шиповидная. мотоцикл просто движется до 3500-4000, потом начинает ехать, на 8000 подхват и выше выстрел, подоводим до 10000, следующая передача. перходная система перестаёт работать на 5000, это можно отрегулировать винтом качества и жиклёром переходным, эконостат работает после 8500-9000(очень слабо чувствуется его включение, только на жиклёрах около 95+\-2). В целом карбюратор позволяет при резком открытии газа работать без провала. У меня провал из-за резонатора, активно ищу с чезета 125, сам не сделаю- времени жалко. Как у ребят получается проделать проволочки в жиклёры, что бы они от вибрации не по отваливались, для меня загадка. Для тех кто тут спорил про какой карб выбрать: я ездил на всех карбах для этого мотоцикла, которые ставились серийно--
1)если хотите экономии и тяги внизу без оборотов выше 7000-8000 однозначно ПАКО(только оригинал не китай, на китае есть нюансы), белорус однозначно хуже настраивается и не работает без провалов, у меня было несколько таких;ГТЖ 88-90
2) к63С- он без подсоса, но с ним нужно работать- что бы не тёк и воздух не посасывал где не нужно и подсасывал где нужно(распылитель нужно доводить)-- на нём обороты максимальные, всегда нужно выбирать или внизу работает или верху, есть провалы на середине;ГТЖ 135-142(по погоде)
3)к65С-коструктивно выполнен с подсосам- этот самый подсос периодически работает сам, т.е. он вносит коррективы в смесь из-за плохой подгонки деталей, сложный карб если наваливать.
4) чезетовские кроссовые(диаметр дифузора больше 30), на низу не какой, только обороты выше 7000(заставить в низу работать не получилось).
5) чежский 26** этот карб просто работает, при подборки жиклёров просто работает. Почему просто? потому что ничего больше не могу сказать.
6) чежский 28** отличный карб для Перфекциониста. Позволяет отрегулировать себя в большом диапазоне, но необходимо много времени и жиклёры с треком(трассой).
Все испытания были проведены на одном мотоцикле(см выше), но все стыки и фланцы были подогнаны на всех комплектах в ноль. Карбы делались и ставились или ставились в идеальном состоянии, всегда регулировались для мото.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB