Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 25 июн 2017, 19:31




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
Калян,спасибо огромное,а то бы я ща карб расстроил совсем,хотя у меня есть еще заслонка,но все равно))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
да-да. ты поверишь, ну подпили раз дроссель не жалко. можете еще на РАССО подпилить, ведь дроссель на наго где хочешь можно найти

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 18:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 20:12
Сообщения: 14
Мотоцикл: Минск 3.115
Баллы репутации: 0
У друга на Восходе 3М стоял карб с 638 явы, не было практически низов, но когда откручиваешт газ больше половины, то рвет значительно лучше, чем стандартный + 115 набрал, дальше заглох(кончилось топливо в попловковой камере). еще + расход топлива увеличился прилично. А насчет карба от 638: у меня раньше была 638, часто играл с карбюраторами, вот мои наблюдения: карб от 634 меньше кушал, бензина, но разгон неособо, карб для ижака(не помню маркировку, он как к-65, только круглая заслонка) это полное г...но, сдох через 2 недели, карб от 638(купил у барыг в москве б/у за 700 р.) лучше всего, заводился норм, тенет лучше чем от 638, но расход чуть больше. Делай выводы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 12:51
Сообщения: 50
Откуда: Пензенская обл.
Мотоцикл: Минск ,восход 3,муравей 2м-01
Баллы репутации: 0
от какого карбюратора могут подойти жиклеры.У меня когда резко газу даешь - провал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:51
Сообщения: 400
Откуда: г.Узда Минская обл, Беларусь
Мотоцикл: МТ 10-36 переделанный под чоппер
Второй МТ 10-36, переделываю под стрит
Баллы репутации: 9
Надо поставить)

_________________
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=3316&-Красный днепрочоппер=)
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=5102 - Черный днепрочоппер=)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Сообщения: 25
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Баллы репутации: 0
Достался и мне китайский карбюратор от явы 12v :) , за 6$ и переходник к цилиндру, бесплатно.
Прочитал всю тему и понял, что экономайзер у меня заглушен шариком от подшипника. Придется дорабатывать.
Вот только как этот шарик вытащить?

Изображение

И с какой стороны паять жиклер? Справа или слева?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
жиклер у эконостата расположен в трубке которая выходит около дросселя со стороны воздухана.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Сообщения: 25
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Баллы репутации: 0
Калян, смотрел я сегодня карб, нашел эту трубку, но все же сомневаюсь в наличии в ней жиклера.
Он точно расположен здесь?

Изображение

Еще обнаружил, что каналы экономайзера заглушены металлом. Придется высверливать. В связи с чем хочу поинтересоваться, правильно ли я отметил их на фото?

Изображение
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
ой, пля подзабыл. жиклер расположен со стороны поплавковой камеры под трубкой. трубку когда вытащишь-увидишь жиклер. он забит в корпус. у тебя как там - х.з. но жиклер так и так ставить, т.к. без него обогащение будет большое

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
nikolay 1212 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=295&start=104 тут обсуждалось
У меня вместо шарика латунная заглушка была. Один фиг шарик придется высверливать - подругому никак. Жиклер паять с любой стороны, но ИМХО мне кажется лучше справа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 08:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
есть другие предложения?над попытаться авось получится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
Калян писал(а):
pro9793, шарик не удастся высверлить,если он закален
Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:29
Сообщения: 25
Откуда: Татарстан
Мотоцикл: минск 112 89г.в
Баллы репутации: 0
pro9793, спасибо.

Калян писал(а):
а можно не наживать себе гемороя и купить проверенный карбюратор б\у.
опять же другие каналы в корпусе могут быть плохо обработаны

За оригинальный б/у карб у нас просят от 1 тыс. рублей и выше, в зависимости от состояния.

Жиклеры я перепаял, сейчас ищу длинное сверло на 2-3мм.

Shuravi писал(а):
Удастся! Просто шабером аккуратно убрать саму завальцовку вокруг шарика. Можно сделать это и более технологичнее: сверлом-трубочкой с алмазным напылением.

Над этим способом подумаю. Но у меня есть подозрение, что этот шарик там не один.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB