Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2017, 14:16




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
яков какой стоит? маркировку жиклерев в студию

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
я уже писал
новый карб производства тайвань стоит 220 грн. нашел два жиклера 0.53 и 0.65, в результате всех экспирементов заменил жиклер переходной системы на 0.65 все остальные оставил родные но всетаки придется уменьшить жиклер х.х. т.к. невозможно правильно настроить холостые обороты.
и
эконостат есть, все каналы продуваются. главный жиклер я оставил родной а маркировок на жиклерах нет ни на одном, видать забыли поставить
единственно забыл написать что немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере т.к при постановке на подножку на небольшой горке начинал капать бензин с карба. на сколько именно уменьшил не знаю т.к. не измерял ни до ни после регулировки, потому что привык настраивать по собственным ощущениям от эксплуатации и не вижу в этом смысла

пытался определить сечения жиклеров эксперементальным путем имея 3 сверла 0,7мм 0,5мм и 0,9мм
х.х. гдето 0,5 (свепло 0,5 входит плотно)
переходной я поставил 0,65
главный чуть меньше 0,9 (сверло 0,9 не входит но размер гдето рядом )
эконостат меньше 0,5 (причем на много)
игла на среднем делении
фотку карба выложу завтра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
эконостат не может быть меньше 0,5. он как раз и есть 0,5.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
жиклер эконостата даже визуально меньше жиклера х.х.. специально проезжал 2 км при полном газу потом выкручивал свечу, изолятор коричневый.
может я и перепутал сверло 0,5 и 0,6 но если эконостат 0,5 тогда х.х получается больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
в оригинальном карбюраторе 2928СЕ эконостат и жиклер ХХ по 50, т.е. отверстие 0,5 мм! что там в ваших китайских я не знаю.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
короче вот че нашол
Изображение
Изображение
что если попробовать так же подрезать заслонку со стороны воздухана?
Вот отзывы того человека который уже так делал:
хорошие обороты даст нормальный рывок у знакомого еле живой двиган был даже толком не заводился такую тему замутили он ещё пол сезона с душой прокатался.
Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
Сообщения: 12
Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"
Баллы репутации: 0
Она и должна быть подрезана со стооны воздухана, а на фото со стороны цилиндра что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 886
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Denik писал(а):
Она и должна быть подрезана со стооны воздухана, а на фото со стороны цилиндра что-ли?

нет конечно

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
заслонку просто подрезали еще больше со стороны воздухана!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
NightWolf писал(а):
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?

цитата какогото пацанчика: в общем помогоает почти на всех карбах с похожей заслонкой многие так делают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
NightWolf писал(а):
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?


Не стоит подрезать,если он у тебя не богатит.Если думать логически,то подрезая заслонку со стороны фильтра,мы даём больше больше воздуха т.е. обедняем смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
дебилизм. прежде чем что-то делать, надо очень хорошо представлять себе как это работает, а не слушать таких "ровненьких пацанчикоф"!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
Калян,ну разъясни,а то оспорил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
диззуфор 28 мм. например на среднем подъеме дросселя бензина поступает 1 гр, воздуха 14 гр. подрезая заслонку получаем бензина 1 гр, воздуха более 14 гр, смесь беднее, масла в смеси меньше-износ мотора,перегрев, из-за такого качества смеси раасход выше,мощность падает. если карбюратор переливает, то да состав смеси нормализуется, но расход-то все равно больше будет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB