Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 16 июл 2018, 02:56




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
яков какой стоит? маркировку жиклерев в студию

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
я уже писал
новый карб производства тайвань стоит 220 грн. нашел два жиклера 0.53 и 0.65, в результате всех экспирементов заменил жиклер переходной системы на 0.65 все остальные оставил родные но всетаки придется уменьшить жиклер х.х. т.к. невозможно правильно настроить холостые обороты.
и
эконостат есть, все каналы продуваются. главный жиклер я оставил родной а маркировок на жиклерах нет ни на одном, видать забыли поставить
единственно забыл написать что немного уменьшил уровень топлива в поплавковой камере т.к при постановке на подножку на небольшой горке начинал капать бензин с карба. на сколько именно уменьшил не знаю т.к. не измерял ни до ни после регулировки, потому что привык настраивать по собственным ощущениям от эксплуатации и не вижу в этом смысла

пытался определить сечения жиклеров эксперементальным путем имея 3 сверла 0,7мм 0,5мм и 0,9мм
х.х. гдето 0,5 (свепло 0,5 входит плотно)
переходной я поставил 0,65
главный чуть меньше 0,9 (сверло 0,9 не входит но размер гдето рядом )
эконостат меньше 0,5 (причем на много)
игла на среднем делении
фотку карба выложу завтра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
эконостат не может быть меньше 0,5. он как раз и есть 0,5.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
жиклер эконостата даже визуально меньше жиклера х.х.. специально проезжал 2 км при полном газу потом выкручивал свечу, изолятор коричневый.
может я и перепутал сверло 0,5 и 0,6 но если эконостат 0,5 тогда х.х получается больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
в оригинальном карбюраторе 2928СЕ эконостат и жиклер ХХ по 50, т.е. отверстие 0,5 мм! что там в ваших китайских я не знаю.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 22:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
короче вот че нашол
Изображение
Изображение
что если попробовать так же подрезать заслонку со стороны воздухана?
Вот отзывы того человека который уже так делал:
хорошие обороты даст нормальный рывок у знакомого еле живой двиган был даже толком не заводился такую тему замутили он ещё пол сезона с душой прокатался.
Кто что думает по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 23:28
Сообщения: 12
Мотоцикл: Собираю Минск 112.11. 91г. Мопед "Дельта" Мотоцикл "Урал"
Баллы репутации: 0
Она и должна быть подрезана со стооны воздухана, а на фото со стороны цилиндра что-ли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Сообщения: 888
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Баллы репутации: 5
Denik писал(а):
Она и должна быть подрезана со стооны воздухана, а на фото со стороны цилиндра что-ли?

нет конечно

_________________
viewtopic.php?f=27&t=878 - мой ММВЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 17:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
заслонку просто подрезали еще больше со стороны воздухана!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
NightWolf писал(а):
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?

цитата какогото пацанчика: в общем помогоает почти на всех карбах с похожей заслонкой многие так делают


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
NightWolf писал(а):
и че если на пакко так подрезать тоже проканает?а расход увеличиться?


Не стоит подрезать,если он у тебя не богатит.Если думать логически,то подрезая заслонку со стороны фильтра,мы даём больше больше воздуха т.е. обедняем смесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
дебилизм. прежде чем что-то делать, надо очень хорошо представлять себе как это работает, а не слушать таких "ровненьких пацанчикоф"!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Сообщения: 472
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Баллы репутации: 12
Калян,ну разъясни,а то оспорил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
диззуфор 28 мм. например на среднем подъеме дросселя бензина поступает 1 гр, воздуха 14 гр. подрезая заслонку получаем бензина 1 гр, воздуха более 14 гр, смесь беднее, масла в смеси меньше-износ мотора,перегрев, из-за такого качества смеси раасход выше,мощность падает. если карбюратор переливает, то да состав смеси нормализуется, но расход-то все равно больше будет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB