Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 19 май 2019, 19:00




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
kirill.intel действительно сначала уменьши переходной если не поможет то эконостат.
после установки фильтра у меня мот начал хуже набирать обороты в конце хода ручки газа (без ресивера не хватает воздуха, значит не зря его ставили на заводе) буду искать фильтр большего размера или на крайняк фнс (что не желательно т.к. работаю в карьере а пыли там не меряно)
жиклер 0.65 я взял из комплекта газовой варочной поверхности Rainford RBH-518 GS (made in Dnepropetrovsk, ну если не сдалано то собрано) они там для перехода на сжиженый газ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
так дело в том, что на низах и средних оборотах (т.е. на переходном режиме) все отлично! А на высоких оборотах только переливает, как раз когда начинает эконостат работать. Попробую снять трубочку от него, если будет беднить, то тогда буду уже мудрить что-то с остальными жиклерами... У меня кстати тоже нет ресивера большого! Сварена трубка переходная и кусок шланга... Нулевик не ставь, угробишь мотор очень быстро, тем более если пыльно!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
kirill.intel писал(а):
Нулевик не ставь, угробишь мотор очень быстро, тем более если пыльно!

Третий год езжу - никаких проблем...Просто надо почаще мыть и следить, чтоб поменьше грязи летело...Ну естественно в песчаных и пыльных окрестностях - никаких ФНС!!!
А если по асфальту - можно запросто!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
по асфальту в городе на втором моте около 15000 вообще без фильтра и ниче поршневая в норме только кв умер но это от любви к высоким оборотам и резким разгонам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
без воздушника коленвал тоже быстрее намного убьется!!! Не зря его инженеры придумали...

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
моему соседу дед отдал яву старушку 75 года модель её не знаю написано ява 350 2 цилиндровая он на неё поршневую не нашел и разобрал и вот мы решили поставить карб с неё на минск друга крепления на карбе такие же как и на РАССО поставили завелся с пол тычка и это мотоцикл стоял 25 лет на холостых работает отлично а когда едешь давиться как регулировать не знали вот и сняли его и он по форме похож на карбюр от газика скажите что это за чудо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
kaljn писал(а):
моему соседу дед отдал яву старушку 75 года модель её не знаю написано ява 350 2 цилиндровая он на неё поршневую не нашел и разобрал и вот мы решили поставить карб с неё на минск друга крепления на карбе такие же как и на РАССО поставили завелся с пол тычка и это мотоцикл стоял 25 лет на холостых работает отлично а когда едешь давиться как регулировать не знали вот и сняли его и он по форме похож на карбюр от газика скажите что это за чудо
В 1975г. выпускалась модель 350-634/01. И запчастей на эту модель сейчас полно! Правда, польских и китайских. Оригинал тоже есть в продаже. Но стОит недешево. А карбюратор на этой модели простой, с боковым латунным поплавком. И никак не похож ни внешне, ни по конструкции на карбюратор автомобиля ГАЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
я имел в виду карбюс от мопеда рига13


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
kaljn писал(а):
я имел в виду карбюс от мопеда рига13
Что это за узел "карбюс"? Не знаю такого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
описка это была ну так стоит ставить этот карбюратор на минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
kaljn писал(а):
описка это была ну так стоит ставить этот карбюратор на минск
Оставь его любителям JAWA! У вас же в Белоруссии (в г.Вилейске) производят чудный карбюратор К2401! Лучше его для ММВЗ еще ничего не придумали!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
Shuravi писал(а):
kaljn писал(а):
описка это была ну так стоит ставить этот карбюратор на минск
Оставь его любителям JAWA! У вас же в Белоруссии (в г.Вилейске) производят чудный карбюратор К2401! Лучше его для ММВЗ еще ничего не придумали!


С Jukov ничто не сравнится!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
у меня на минсках стояли к36, к62 и pacco, так вот даже он по сравнению с jikov отдыхает, что уже говорить за к2401 являющийся белорусской копией
Так вот если и считать что для Минска ничего лучше нет то это Микарб или Пако, а не как не к 2401.

Сейчас стоит jikov, такой динамики я не видел ни на одном другом карб и расход 3,5-3,7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а десятые литры чем мерил? НАРОД, харе заливать. пишите убедильнее!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
расход замерял по литровой пластиковой бутылке которая подключается к карбу вместо бака. поездка на работу и назад у меня 25 км. после приезда домойостаток бензина был слит в мерную бутылку, осталось приблизительно 90 милилитров. далее путем сложных математических вычислений в маткаде получаем число 3.6 л/100 км.
во время поездки не преследовалась цель получить наибольшую экономию поэтому это средний расход.
а если для тебя замерить точный расход такая сложность то это не значит что другие не могут этого сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB