Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 ноя 2017, 00:03




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
kirill.intel действительно сначала уменьши переходной если не поможет то эконостат.
после установки фильтра у меня мот начал хуже набирать обороты в конце хода ручки газа (без ресивера не хватает воздуха, значит не зря его ставили на заводе) буду искать фильтр большего размера или на крайняк фнс (что не желательно т.к. работаю в карьере а пыли там не меряно)
жиклер 0.65 я взял из комплекта газовой варочной поверхности Rainford RBH-518 GS (made in Dnepropetrovsk, ну если не сдалано то собрано) они там для перехода на сжиженый газ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
так дело в том, что на низах и средних оборотах (т.е. на переходном режиме) все отлично! А на высоких оборотах только переливает, как раз когда начинает эконостат работать. Попробую снять трубочку от него, если будет беднить, то тогда буду уже мудрить что-то с остальными жиклерами... У меня кстати тоже нет ресивера большого! Сварена трубка переходная и кусок шланга... Нулевик не ставь, угробишь мотор очень быстро, тем более если пыльно!

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 08:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
kirill.intel писал(а):
Нулевик не ставь, угробишь мотор очень быстро, тем более если пыльно!

Третий год езжу - никаких проблем...Просто надо почаще мыть и следить, чтоб поменьше грязи летело...Ну естественно в песчаных и пыльных окрестностях - никаких ФНС!!!
А если по асфальту - можно запросто!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
по асфальту в городе на втором моте около 15000 вообще без фильтра и ниче поршневая в норме только кв умер но это от любви к высоким оборотам и резким разгонам


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
без воздушника коленвал тоже быстрее намного убьется!!! Не зря его инженеры придумали...

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 18:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
моему соседу дед отдал яву старушку 75 года модель её не знаю написано ява 350 2 цилиндровая он на неё поршневую не нашел и разобрал и вот мы решили поставить карб с неё на минск друга крепления на карбе такие же как и на РАССО поставили завелся с пол тычка и это мотоцикл стоял 25 лет на холостых работает отлично а когда едешь давиться как регулировать не знали вот и сняли его и он по форме похож на карбюр от газика скажите что это за чудо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
kaljn писал(а):
моему соседу дед отдал яву старушку 75 года модель её не знаю написано ява 350 2 цилиндровая он на неё поршневую не нашел и разобрал и вот мы решили поставить карб с неё на минск друга крепления на карбе такие же как и на РАССО поставили завелся с пол тычка и это мотоцикл стоял 25 лет на холостых работает отлично а когда едешь давиться как регулировать не знали вот и сняли его и он по форме похож на карбюр от газика скажите что это за чудо
В 1975г. выпускалась модель 350-634/01. И запчастей на эту модель сейчас полно! Правда, польских и китайских. Оригинал тоже есть в продаже. Но стОит недешево. А карбюратор на этой модели простой, с боковым латунным поплавком. И никак не похож ни внешне, ни по конструкции на карбюратор автомобиля ГАЗ!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
я имел в виду карбюс от мопеда рига13


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
kaljn писал(а):
я имел в виду карбюс от мопеда рига13
Что это за узел "карбюс"? Не знаю такого...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:35
Сообщения: 70
Откуда: беларусь
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212 93г.
Баллы репутации: 1
описка это была ну так стоит ставить этот карбюратор на минск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 19:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Сообщения: 2855
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Баллы репутации: 38
kaljn писал(а):
описка это была ну так стоит ставить этот карбюратор на минск
Оставь его любителям JAWA! У вас же в Белоруссии (в г.Вилейске) производят чудный карбюратор К2401! Лучше его для ММВЗ еще ничего не придумали!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
Shuravi писал(а):
kaljn писал(а):
описка это была ну так стоит ставить этот карбюратор на минск
Оставь его любителям JAWA! У вас же в Белоруссии (в г.Вилейске) производят чудный карбюратор К2401! Лучше его для ММВЗ еще ничего не придумали!


С Jukov ничто не сравнится!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 02:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
у меня на минсках стояли к36, к62 и pacco, так вот даже он по сравнению с jikov отдыхает, что уже говорить за к2401 являющийся белорусской копией
Так вот если и считать что для Минска ничего лучше нет то это Микарб или Пако, а не как не к 2401.

Сейчас стоит jikov, такой динамики я не видел ни на одном другом карб и расход 3,5-3,7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
а десятые литры чем мерил? НАРОД, харе заливать. пишите убедильнее!

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Сообщения: 98
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Баллы репутации: 5
расход замерял по литровой пластиковой бутылке которая подключается к карбу вместо бака. поездка на работу и назад у меня 25 км. после приезда домойостаток бензина был слит в мерную бутылку, осталось приблизительно 90 милилитров. далее путем сложных математических вычислений в маткаде получаем число 3.6 л/100 км.
во время поездки не преследовалась цель получить наибольшую экономию поэтому это средний расход.
а если для тебя замерить точный расход такая сложность то это не значит что другие не могут этого сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB