Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 27 июл 2017, 00:33




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Dimon48rus писал(а):
MAXON писал(а):
Вобщем пока поставил по 3 проволки в главный ( который на 88) и в переходной (который на 65)...Со вторым комплектом жиклёров буду работать (паять то-бишь, когда времечко будет посвободнее...Едет вроде бодрячком, но думаю ещё ХХ и экономайзер зажать по проволке...

расскажи по подробнее как проволочки в жиклеры пихать. А если сфотаешь то ваще отлично будет. Эти проволочки в жиклере надежно зафиксированны?

Лучше конечно паять, а если лень...Вобщем просто просовываешь проволку от провода многожильного и с обоих краёв подгибаешь...Вот впринципе и всё - никуда она не денется! Фотки скинуть не могу, потому как уже поставил запаянные жиклёры :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Вобщем у меня удачной оказалась следующая комбинация:
1. Главный - 70;
2. Переходной - 45;
3. ХХ - 40 (но думаю можно смело делать даже 30-35, потому что винт качества приходиться закручивать до 0,5 оборота);
4. Эконостат - 50 (правда я при этом снял трубку, которая до жиклёра торчит - тем самым по сути исключил его из работы, потому как разряжение снизилось)
5. Игла - в самом низу (бедная смесь)
6. Винт качества - отвёрнут на 0,5 оборота...

Вот впринципе и всё - для моей макаки это оказалось самым оптимальным вариантом...Осталось только расход померять, но на глаз - 4,5 -5 л. максимум)

Огромное спасибо моему земляку Hollru за помощь в паянии жиклёров (P.S. надо тебе бизнес открыть - паять жиклёры и рассылать нуждающимся :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
сегодня тож паял. Получилось очень хорошо! Главный 70. Переходной 60. ХХ не трогал. Эконостат 35.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
сегодня мот завел, на холостых не хочет работать, и с лапки не заводится. Думаю жиклер ХХ маловат. Как кто думает?

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Ты ж оставил ХХ 50, как он может мал? Ты его пробовал регулировать? А если заслонку приоткрыть немного, то тоже плохо не заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Проверь все соединения (карбюратор - цилиндр) на подсос воздуха, уровень топлива(как настраивать полно инфы в инете), а ХХ я себе делал 37 работает на холостых нормально(у MAXON - 40), если у тебя 50 то делай меньше.
А не великоват ли будет переходной 60?(у меня по всем расчетам переходной выходил 50-55 не больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
хх я вобще не трогал!! Там гдето 20 на глаз ( глазомер у меня супер) на вы высоких об. работает хорошо. А ближе к ХХ делает пых пых бууу и глохнет. Как вроде бензина нехватает. Я паял только главный и переходной!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Я конечно не сомневаюсь что у тебя "глазомер у меня супер" но жиклеры ХХ бывают только двух видов (на сколько я знаю) 40 и 50, так что стоит точно померить. И попробуй сделать переходной поменьше.
Уровень топлива настраивал?
Винт регулировки холостого хода крутил(не тот который поднимает заслонку а другой)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
карб то тайванский! Малоли что там наделали. Все крутил. В тот жиклер даж игла не входит!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
у меня степень сжатия 13 едениц в цилиндре, мож пригодится.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Пробуй делать ХХ 35-40, а переходной от 45 до 55, если ничего не получиться то будем чего нибудь придумывать))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
завтра буду мутить! Спс за советы!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
все зделал. Воздухом крутил. Работает на холостых более стабильно! Но с лапки нихрена не заводится, заводил без фильтра, может из за етого?? Ето мне один бывалый сказал.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
fanatyk писал(а):
все зделал. Воздухом крутил. Работает на холостых более стабильно! Но с лапки нихрена не заводится, заводил без фильтра, может из за етого?? Ето мне один бывалый сказал.

фильтр точно не причем, у меня и без него с первого раза работает. Зажигание правильно выставлено? Под головой не сифонит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
нет не сифонит, зажато очень хорошо, притерал и прокладку кинул! Нужно будет еще посмотреть зажигание. Вроде правильно выставил.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB