Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 ноя 2017, 00:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Dimon48rus писал(а):
MAXON писал(а):
Вобщем пока поставил по 3 проволки в главный ( который на 88) и в переходной (который на 65)...Со вторым комплектом жиклёров буду работать (паять то-бишь, когда времечко будет посвободнее...Едет вроде бодрячком, но думаю ещё ХХ и экономайзер зажать по проволке...

расскажи по подробнее как проволочки в жиклеры пихать. А если сфотаешь то ваще отлично будет. Эти проволочки в жиклере надежно зафиксированны?

Лучше конечно паять, а если лень...Вобщем просто просовываешь проволку от провода многожильного и с обоих краёв подгибаешь...Вот впринципе и всё - никуда она не денется! Фотки скинуть не могу, потому как уже поставил запаянные жиклёры :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2010, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Вобщем у меня удачной оказалась следующая комбинация:
1. Главный - 70;
2. Переходной - 45;
3. ХХ - 40 (но думаю можно смело делать даже 30-35, потому что винт качества приходиться закручивать до 0,5 оборота);
4. Эконостат - 50 (правда я при этом снял трубку, которая до жиклёра торчит - тем самым по сути исключил его из работы, потому как разряжение снизилось)
5. Игла - в самом низу (бедная смесь)
6. Винт качества - отвёрнут на 0,5 оборота...

Вот впринципе и всё - для моей макаки это оказалось самым оптимальным вариантом...Осталось только расход померять, но на глаз - 4,5 -5 л. максимум)

Огромное спасибо моему земляку Hollru за помощь в паянии жиклёров (P.S. надо тебе бизнес открыть - паять жиклёры и рассылать нуждающимся :wink: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
сегодня тож паял. Получилось очень хорошо! Главный 70. Переходной 60. ХХ не трогал. Эконостат 35.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
сегодня мот завел, на холостых не хочет работать, и с лапки не заводится. Думаю жиклер ХХ маловат. Как кто думает?

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
Ты ж оставил ХХ 50, как он может мал? Ты его пробовал регулировать? А если заслонку приоткрыть немного, то тоже плохо не заводится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Проверь все соединения (карбюратор - цилиндр) на подсос воздуха, уровень топлива(как настраивать полно инфы в инете), а ХХ я себе делал 37 работает на холостых нормально(у MAXON - 40), если у тебя 50 то делай меньше.
А не великоват ли будет переходной 60?(у меня по всем расчетам переходной выходил 50-55 не больше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
хх я вобще не трогал!! Там гдето 20 на глаз ( глазомер у меня супер) на вы высоких об. работает хорошо. А ближе к ХХ делает пых пых бууу и глохнет. Как вроде бензина нехватает. Я паял только главный и переходной!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Я конечно не сомневаюсь что у тебя "глазомер у меня супер" но жиклеры ХХ бывают только двух видов (на сколько я знаю) 40 и 50, так что стоит точно померить. И попробуй сделать переходной поменьше.
Уровень топлива настраивал?
Винт регулировки холостого хода крутил(не тот который поднимает заслонку а другой)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
карб то тайванский! Малоли что там наделали. Все крутил. В тот жиклер даж игла не входит!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
у меня степень сжатия 13 едениц в цилиндре, мож пригодится.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Пробуй делать ХХ 35-40, а переходной от 45 до 55, если ничего не получиться то будем чего нибудь придумывать))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
завтра буду мутить! Спс за советы!

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
все зделал. Воздухом крутил. Работает на холостых более стабильно! Но с лапки нихрена не заводится, заводил без фильтра, может из за етого?? Ето мне один бывалый сказал.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
fanatyk писал(а):
все зделал. Воздухом крутил. Работает на холостых более стабильно! Но с лапки нихрена не заводится, заводил без фильтра, может из за етого?? Ето мне один бывалый сказал.

фильтр точно не причем, у меня и без него с первого раза работает. Зажигание правильно выставлено? Под головой не сифонит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 июл 2010, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Сообщения: 458
Откуда: Украина,Николаев!
Мотоцикл: КТМ 250
Баллы репутации: 3
нет не сифонит, зажато очень хорошо, притерал и прокладку кинул! Нужно будет еще посмотреть зажигание. Вроде правильно выставил.

_________________
Живи, что бы мечать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB