Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 27 июл 2017, 10:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Коптит только тогда, когда игла поднята. А при самом нижнем расположении свеча NGK BP7 HS остаётся коричневой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Расход 3-4 литра???

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Расход особо не мерил, но мне кажется больше (литров 5-6). А причина в неспокойном характере езды. 4-ая скорость включается только для достижения дислокации эндуро-ландшафта. А так 1-2-3 самые любимые передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Не будет у тебя расхода 3-4 литра с родными явскими жиклерами. Даж при 70-90 минск не должен более 4,5 литров жрать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
вот здесь это уже обсуждалось.
ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Блин, а где четвёртый-то? Я смотрел, не нашёл?
Вот когда крышку снимаешь там их три: 50 - это ХХ я так понимаю, 65 - переходный, 88 - главный...Так?
А 4-ый экономайзер что ли? У меня он походу заглушен пробкой! :(
Насчёт проволок легко, а вот запаять и проткнуть дырдочку. боюсь не сумею...Нет нужного инструмента...Вот если бы кто-нибудь взялся мне помочь...Я бы по почте прислал в конверте жиклёры, а мне бы их обраткой...
Есть у нас на форуме добрые люди???
Если что пишите в асю 598474349!!! Буду очень признателен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
так заглушен пробкой? если да тогда я вот тут http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=295&start=104 писал как сделать экономайзер, если у тебя его нету
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Т.е. это и есть экономайзер? Получается у меня его нет - поскольку тоже заглушен пробкой...А если я его и не буду делать - хуже от этого не будет?
Мне бы блин жиклёры подогнать... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Да это он и есть. Экономайзер обогащает еще больше смесь при большем подъеме дроселля. Жиклер тебе туда не впихнуть - там даже резьбы под него нету. Если будешь делать то нужно:
1.Высверлить пробку
2.Просверлить каналы (оранжевым)
Изображение
3.Вставить трубочку (я брал от антенны)
Изображение
4.Посадить её на эпоксидку или на олово
5.Сплюснуть её конец
Изображение
6.Запаять его оловом
7.Сделать отверстие в олове сточенной иглой на 0.40мм - это и будет выполнять функцию жиклера
Всё это делается за полчаса)

По вопросам ICQ - 418355450

Если не будешь делать экономайзер - те на верхах будет беднить, значит надо делать главный жиклер больше, а из этого следует что на средних будет заливать. Вся прелесть этого карбюратора и заключается в системе из 4х жиклеров (ХХ, переходной, главный, экономайзер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
Пацаны сфоткайте пожалуйста,как вы запихнули проволоку в жиклёр.
Я нашёл только Jukov 2838CE,будет он на Минске работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:21
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: Рівнен
Мотоцикл: Мінск, Планета Спорт 350
Баллы репутации: 2
нестоїть морочитися


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Калян. вопрос к тебе!
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?

Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
1-Диаметр в сотых мм
2-Да, но ХХ можно 40 и главный чуть побольше - 60\65 (на свое усмотрение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 827
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
MAXON писал(а):
Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!

MAXON короч я себе тоже поставил такой же карб с такими же жиклерами. Снял с восхода, карб 100% оригинал. у меня если дать много газу то после 7000об/мин заливает конкретно, игла стоит на первом делении сверху. По сравнению с К65В карб просто конфетка. Двиг запускается что на холодную что на горячую с первого раза. ХХ оч стабильный в пределах 650-750об/мин. Реакция на газ молниеносная. Умеют же Чехи карбюраторы регулировать! :D
Но над главный и переходной жиклеры уменьшать по любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB