Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 июл 2018, 11:25




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Коптит только тогда, когда игла поднята. А при самом нижнем расположении свеча NGK BP7 HS остаётся коричневой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Расход 3-4 литра???

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
Расход особо не мерил, но мне кажется больше (литров 5-6). А причина в неспокойном характере езды. 4-ая скорость включается только для достижения дислокации эндуро-ландшафта. А так 1-2-3 самые любимые передачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
Не будет у тебя расхода 3-4 литра с родными явскими жиклерами. Даж при 70-90 минск не должен более 4,5 литров жрать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
вот здесь это уже обсуждалось.
ХХ 35. Переходной 45. Главный 55. Эконостат 40.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 14:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Блин, а где четвёртый-то? Я смотрел, не нашёл?
Вот когда крышку снимаешь там их три: 50 - это ХХ я так понимаю, 65 - переходный, 88 - главный...Так?
А 4-ый экономайзер что ли? У меня он походу заглушен пробкой! :(
Насчёт проволок легко, а вот запаять и проткнуть дырдочку. боюсь не сумею...Нет нужного инструмента...Вот если бы кто-нибудь взялся мне помочь...Я бы по почте прислал в конверте жиклёры, а мне бы их обраткой...
Есть у нас на форуме добрые люди???
Если что пишите в асю 598474349!!! Буду очень признателен!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
так заглушен пробкой? если да тогда я вот тут http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=295&start=104 писал как сделать экономайзер, если у тебя его нету
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 10:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Т.е. это и есть экономайзер? Получается у меня его нет - поскольку тоже заглушен пробкой...А если я его и не буду делать - хуже от этого не будет?
Мне бы блин жиклёры подогнать... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Да это он и есть. Экономайзер обогащает еще больше смесь при большем подъеме дроселля. Жиклер тебе туда не впихнуть - там даже резьбы под него нету. Если будешь делать то нужно:
1.Высверлить пробку
2.Просверлить каналы (оранжевым)
Изображение
3.Вставить трубочку (я брал от антенны)
Изображение
4.Посадить её на эпоксидку или на олово
5.Сплюснуть её конец
Изображение
6.Запаять его оловом
7.Сделать отверстие в олове сточенной иглой на 0.40мм - это и будет выполнять функцию жиклера
Всё это делается за полчаса)

По вопросам ICQ - 418355450

Если не будешь делать экономайзер - те на верхах будет беднить, значит надо делать главный жиклер больше, а из этого следует что на средних будет заливать. Вся прелесть этого карбюратора и заключается в системе из 4х жиклеров (ХХ, переходной, главный, экономайзер)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
Сообщения: 22
Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Баллы репутации: 1
Пацаны сфоткайте пожалуйста,как вы запихнули проволоку в жиклёр.
Я нашёл только Jukov 2838CE,будет он на Минске работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 июн 2010, 19:21
Сообщения: 72
Изображения: 0
Откуда: Рівнен
Мотоцикл: Мінск, Планета Спорт 350
Баллы репутации: 2
нестоїть морочитися


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Сообщения: 95
Откуда: Россия, Ивановская область
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Баллы репутации: 2
Калян. вопрос к тебе!
Вернёмся к нашим баранам...У меня есть второй такой же карб от 638, я на нём буду экспериментировать...
Итак имеем 4 жиклёра: Главный (это тот, в канале которого ходит игла, у меня он 88), Переходной (тот что рядом, у меня он 65), ХХ (тот что третий, у меня он 50) и Экономайзер (тот что под трубочкой, что ближе к воздухану, у меня он 50)...
Вопросы:
1. Что означают эти цифры на жиклёрах? Это сечение или диаметр? Если диаметр - то это в сотых мм?
2. Если я правильно понял, то надо сделать: Главный - 55, переходной - 45, ХХ - 35, экономайзер - 40?

Извини, что уже измусолил всю тему, но всё-таки...Ещё раз - для тех, кто в бронепоезде :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 09:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
1-Диаметр в сотых мм
2-Да, но ХХ можно 40 и главный чуть побольше - 60\65 (на свое усмотрение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 20:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Сообщения: 828
Изображения: 0
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Баллы репутации: 11
MAXON писал(а):
Вобщем я себе на Ikov тоже поставил переходник от Урала и оставил ФНС как было, теперь всё чётко, жёстко и без пропуков воздуха...Фотку попозже скину...
Вот по жиклёрам вопрос...У меня сначала были следующие 88, 65 и 50 (те что под крышкой торчат), заливало на верхах просто жуть...Я в 88 и в 65 воткнул по две проволки стало намного лучше: газ в пол - на месте буксует по три метра полосы, на дыбы встаёт тоже без проблем...Но всё равно чувствуется, что много ему, да и расход в смешанном цикле (город-трасса) около 5-6 литров...Пробовал вместо 88 поставить 65...т.е. 65-65-50 результат хуже при полном открытии заслонки глохнет!!!
Вообщем просьба, подскажите ещё раз какие оптимальные диаметры для Минска!!!

MAXON короч я себе тоже поставил такой же карб с такими же жиклерами. Снял с восхода, карб 100% оригинал. у меня если дать много газу то после 7000об/мин заливает конкретно, игла стоит на первом делении сверху. По сравнению с К65В карб просто конфетка. Двиг запускается что на холодную что на горячую с первого раза. ХХ оч стабильный в пределах 650-750об/мин. Реакция на газ молниеносная. Умеют же Чехи карбюраторы регулировать! :D
Но над главный и переходной жиклеры уменьшать по любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB