Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 28 июл 2017, 06:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
да)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
на заслонке есть снизу шайбочка?

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
искал искал не нашел...нету((а чо за шайбочка?зачем нужна?как выглядит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
стоит на залонке снизу. круглая она. она играет роль направляющей и заходит на выступающую часть эмульсионной трубки ГТЖ. завтра фото потараюсь сделать.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
впринцыпе понял..там есть под неё место посадочное)а направляет она что?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
направляет сам дросель, она просто заходит на выступающую часть. никакого посадочного места не надо. постараюсь сфоткать, нагляднее будет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
дроссель?как я понял..тут вот смотрел схему карба. В центре этой шайбы проходит игла, в нижнем положении заслонки шайба какбы надевается на ГТЖ пральн? и крепится она внизу заслонки. У меня от неё следы есть, как она была сжата в 4х местах металлом чтобы из заслонки не вылетала...к сожалению наверное вылетела((метал там немного отломлен....так что она делает вообще? без неё работать будет? или она обязательно нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 12 мар 2010, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
она еще и перекрывает ГТЖ при малых подъемах дроселя. Т.к. в это время работает переходная система, если в это время открыть главную, то при резком поднятии дроселя будет провал(смесь обеднится). проверь, на минске провал не почуствуешь, а вот на Яве будет чувствительнее.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
эх..даж не знаю...попробую поставить, придумать чего-нибудь..если будет надежно держаться тада оставлю)а если нет...уух улетит она мне в цилиндр, а тот её в свою очередь съест за милую душу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
поршень пострадает, цилндр не успеет.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 00:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Сообщения: 335
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Баллы репутации: 5
Лан попробую поставить)В случ чо понадеюсь на твой ЛК, может быть хоть ненадолго задержит эту шайбочку :mrgreen: ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Сообщения: 550
Откуда: Украина, Днепропетровск
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Баллы репутации: 11
купил себе оригинальный чехословацкий иков от 638 явы. Я вот что думаю - жиклер второй на 75 поставить на место главного (он аж 92), а второй который заменить меньшим, вот только каким? И еще по эконостату - эту трубочку можно просто плоскогубцами вытянуть? И там под ней жиклер стоит, который 50?

_________________
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
трубка вытягивается плоскогубцами, только не сомни, да там мельчайший жиклер на 50. Диаметры жиклеров я писал уже, с другими будет лить. Можно заглушить проволокой, а можно паять. Или же заказать на завод и там сделают новые, потом сам отверстия сделаешь.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:35
Сообщения: 93
Откуда: Европы
Баллы репутации: 6
kirill.intel писал(а):
купил себе оригинальный чехословацкий иков от 638 явы. Я вот что думаю - жиклер второй на 75 поставить на место главного (он аж 92), а второй который заменить меньшим, вот только каким? И еще по эконостату - эту трубочку можно просто плоскогубцами вытянуть? И там под ней жиклер стоит, который 50?


Жиклёры не менял. Но очень чувствительно отзывается на поднятие иглы главного жиклёра. На приёмистости оценить трудно, но свечу коптит хорошо. Стандартные жиклёры и игла в самом низу - вроде бы неплохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор от Явы
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 20:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Сообщения: 1761
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Баллы репутации: 15
жиклеры надо менять, тогда весь смак почуствуешь. а так карб льет бенз=копчение свечи,отложение нагара, мощность падает, т.к. переобогащенная смесь хуже горит.

_________________
деньги не зло,зло так быстро не кончается


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB