Карбюратор от Явы
Карбюратор от Явы
Опытные подскажите как поведет себя минск если поставить на него карб от явы.
- neolepel
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
- Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
- Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
будет ехать нормаль тока вроде может перелевать
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:13
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Линда сити
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
Наоборот, будет тащить как танк!!! У явских карбюраторов есть экономайзер, следовательно экономичность увеличиться Был случай. Я на Минске с другом катался, у друга восход. Он всё хвастался, вот карбюр явский поставил. Я говорю, дай попробую? Ну, мы попробывали, поменялись карбюраторами. Чисто ради интереса.Поехали, я Минск до 110 разогнал! Я ваще в шоке был. Восход в жопе. Когда обратно махнулись, то опять он мя сделал Короче явский карб, если хорошо настроенный, это вещь!!!
Пока что я пешеход(((((
Re: Карбюратор от Явы
Значит стоит поставить? А переливать точно не будет?
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от Явы
При грамотной настройке переливать будет незначительно. Динамика улучшится. Расход поднимется, но его значемие будет зависеть от того, как ты настроишь карб.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Re: Карбюратор от Явы
Попробую. А регулировка стандартная как на всех?
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
Экономайзер не на всех моделях карбов стоит. только на 638. На 634 его нет, вот от нее и ставят карбы на минск. Диаметр диффузора 26 мм, как у минска. А у 638 28 мм+переходная система+экономайзер+система пуска и прогрева. Вот он лучше и по экономическим и тяговым характеристикам, но для него придется изготовить переходник. Я вот такой поставил и ЛК от совы.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Карбюратор от Явы
насколько стало лучше?стоит ли с этим заморачиваться?
Re: Карбюратор от Явы
врядли стоит-минск не для того сделан-а свою работу он с обычным карбом покажет
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Карбюратор от Явы
С 634 особенного ничего, а вот с 638. В общем уменьшился расход, разгон без провалов, лучше заводится. В горки влетает на ура. Только главный топливный жиклер надо поставить 72, а переходной 62. И все. Игла на обкатку 3, на эксплуатацию 2.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Карбюратор от Явы
А на минский переходник он что не подходит?
Re: Карбюратор от Явы
Нет потому что там такой же выход как и вход, т.е. без ушей крепления
Re: Карбюратор от Явы
Значит мне делать придется. Или не обязательно. У меня возможности просто нет такой
Re: Карбюратор от Явы
Купить легче. Ктому же он резиновый.