Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2017, 14:23




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 09:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Сообщения: 74
Откуда: Ревда Свердловская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36
Баллы репутации: 0
alexk37 писал(а):
Имеется к-2401(не китай). Не могу настроить, т.к. на холостом ходу двигатель нормально работает только с полностью закрученным винтом качества. При резком открытии дросселя имеется провал, далее прогазуешься и двигатель начинает сразу реагировать на газ. Пытался настроить уровень в поплавковой камере, выставил 5-6мм как советуют и карб потек. Что делаю не так? Подсосов воздуха быть не должно т.к. стоят новые импортные сальники, между карбом и цилиндром тоже все плотно.

все таки может есть подсос? у меня раньше тоже ВРОДЕ плотно было, оказалось у карба уши загнуты немного и поверхность крепления к патрубку была не ровной. посмотри как там цилиндр сидит, головка.
карб может течь из-за плохого запирающего клапана или как там он называется (маленькая штуковина, которая перекрывает бенз).
если с этим все нормально, то попробуй сделать уровень максимально возможным, чтобы карб не протекал.
П.С. а свеча и зажигание нормально работают?
П.П.С. удачи)

_________________
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Свеча новая NJK, зажигание выставил 2.5 мм не доходя ВМТ. Уши карбюратора и патрубок притирал друг к другу, и патрубок к цилиндру тоже. Из под головки не сечет, следовательно и подсоса там быть не может. Попробую сегодня снова уровень отрегулировать. Проблема в том, что мне достался раздроченный мотоцикл не на ходу, я его восстановил, но понятия не имею нормальный там карбюратор или нет, какой стоит жиклер и т.д. Может он вообще не от минска. Еще игла была погнута, я ее выпрямил, но не думаю, что проблемы в ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Сообщения: 74
Откуда: Ревда Свердловская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36
Баллы репутации: 0
alexk37 писал(а):
Проблема в том, что мне достался раздроченный мотоцикл не на ходу, я его восстановил, но понятия не имею нормальный там карбюратор или нет, какой стоит жиклер и т.д. Может он вообще не от минска. Еще игла была погнута, я ее выпрямил, но не думаю, что проблемы в ней.

ну тогда перебирай карб для начала, лучше купи ремкомплект.
можешь про свечу подробней? какая именно и чем лучше обычной минсковской?

_________________
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Свеча NGK BP7HS, вроде как аналог А23В, про нее вычитал на этом форуме, многие хвалят. Заказывал в автодоке, не подделка. Карбюратор перебирал уже, но уровень не выставлял, от китайского ремкомплекта подошла только прокладка и еще какая-то мелочь. Мотоцикл заводится хорошо и хорошо работает на полном газу, не думаю, что дело в зажигании. Есть провал при резком открытии дросселя и непонятки с регулировкой т.к. максимальные обороты только с полностью вкрученным винтом качества. На сколько должна быть приподнята заслонка при регулировке? Может я лишку вкручиваю винт холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 17:39
Сообщения: 74
Откуда: Ревда Свердловская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.11211
ИМЗ М67-36
Баллы репутации: 0
alexk37 писал(а):
На сколько должна быть приподнята заслонка при регулировке? Может я лишку вкручиваю винт холостого хода.

так попробуй выкрутить болт холостого хода, и кстати с тросом газа и ручкой все нормально? может трос длинный?

_________________
больше фото тут! https://www.instagram.com/vflaash/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 авг 2015, 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:36
Сообщения: 18
Откуда: Циблі,Україна!!!
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 + ММВЗ 3.113 "Лидер" + JAWA 350.638.00
Баллы репутации: 1
Всем привет!

Поделюсь и я своим опытом. Неделю назад стал вопрос покупки нового карбюратора на мой МИНСК "Лидер". До этого времени эксплуатировал на мотоцикле оригинальный к2401 и Jikov от JAWA 350/638.

Оригинальный карбюратор к 2401(с пластмассовой крышкой) на моем мотоцикле был каким то непонятным. Он плохо регулировался, постоянно подтекал, беднил на высоких оборотах, гулял холостой (правда у него был сильный износ золотника напротив окон). Так как имею оригинальный карбюратор от JAWA, решил поставить его (он у Явы работает на один цилиндр по очереди, то есть обслуживает 170 куб.см ). Купил резиновый переходник под явовский карбюратор, поставил. Заводился он хорошо, хорошо регулировался, но...все таки жиклер там был великоват. На холодную он ехал бодро. При резком открытии газа приподнимал переднее колесо на первой передачи, но "на горячую" давился. Плюс расход был где-то на литр больше. Последней каплей было то, что резиновые переходники со временем трескаются и подсасываю воздух.

Вот решил брать новый карб к 2401. В Киеве нашел только китайскую копию. Понятное дело изучил мат часть перед покупкой, много негативных отзывов. Думаю попробую, сделаю эксперимент. Приобрел за 300 гривен (около 13 долларов).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перед установкой карбюратор перемыл на всякий случай, продул жиклеры. Начали заводить - не заводится. Залили бенз в цилиндр. Прогрели. Работает нормально. Но на холодную опять плохо заводился. Пока решил проблему установкой высоких холостых оборотов и винт качества на 1,25 оборота. В таком случае нормально заводится. Этот карб чувствителен к положению ручки газа на холодную, пользоваться нужно только обогатителем, иначе не заведете. Самое главное мне понравилось, как он едет. Просто класс, ровная тяга, подхват на высоких, не беднит, нету детонации на высоких, на низких тянет хорошо. Короче говоря намного лучше всех предыдущих. Единственные вопросы вызывает его долговечность (пластиковая крышка и поплавки - хлипкие),но это проверим в дальнейшем. И еще, с опыта, советую не перетягивать болты на пластиковой крышке карба, они выгибают края и потом не дотягивают середину, откуда постоянно течет бензин (так было на старом).

Всем удачи! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 15:36
Сообщения: 18
Откуда: Циблі,Україна!!!
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 + ММВЗ 3.113 "Лидер" + JAWA 350.638.00
Баллы репутации: 1
Снова всем привет!

И так, через несколько дней после установки китайского карбюратора к-2401 из-под крышки начал сочится бензин. Это было понятно, так как пластмассовая крышка очень слабая. Думал, как исправить проблему и остановился на варианте металлического ободка по периметру крышки карбюратора. Нашел кусок дюралевой 6мм пластины. Разметку аккуратно делал по прокладке крышки карбюратора. После разметки керном наметил отверстия, чтобы высверлить внутреннюю часть. Ну и далее на фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

После высверливания, потихоньку подогнал внутренний размер напильником под размеры крышки. Работа заняла около 3 часов. Вышло немного гротескно, но тут главное жесткость конструкции. Дюралевая пластина, как по мне, лучший вариант по жесткости и легкости обработки. После установки, все стало сухо и комфортно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 08:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1954
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Ха, хитро!))

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2015, 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 июл 2015, 03:33
Сообщения: 66
Баллы репутации: 0
Протекает карб. Где именно - не знаю. Не сильно, но капает. Нижняя крышка на герметике и прокладке сидит. Может быть из-за неправильно выставленного поплавка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 авг 2017, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 10:29
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
китайский к2401, как на картинках выше, длиннее родного к36 и поэтому возникла проблема с установкой пластикового бокса воздушного фильтра, к тому же воздушное окно у к2401 большего диаметра, чем у остальных карбюраторов. Но по длине к2401 воздушным окном заходит прямо в колодец прикрученного пластикового бокса. Если от резинового манжета (соединяющего старый к36 с боксом) отрезать кольцо, которое одевается на карбюратор, то пластиковый бокс довольно плотно сядет сверху на к2401. Установить карбюратор и бокс получится только бутербродом вместе. Для этого достаточно снять левый бардачок. Прикрученный к родным креплениям бокс плотно сидит на карбюраторе с резиновым кольцом даже без хомута.


Вложения:
Комментарий к файлу: фото
IMG_20170803_1636163333.jpg
IMG_20170803_1636163333.jpg [ 206.19 КБ | Просмотров: 124 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB