Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 12 дек 2017, 14:22




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт 2013, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 сен 2013, 11:50
Сообщения: 4
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):

Под чисткой я имел введу розборку)



Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Hancuk писал(а):
Привет, не много не по теме. 1е belocorpse - я так понял что у тебя к2401 карб это раз, у тебя часом нет фото игольчатого клапана тот что поплавком запирается?
И 2е - тебе там какой-то шпиндель нужен был на к 2401, нашел?


1. Игольчатый клапан вот:
Изображение
Изображение

2. Штуцер снял с донора (обменял комплектный к62с на убитый PACCO и к2401 с пластиковым дном).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00
Сообщения: 26
Баллы репутации: 1
Это новодельный клапан. На настоящих/правильных, К-2401, стоит запорный клапан наподобие как у PACCO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Dmytryk писал(а):
Это новодельный клапан. На настоящих/правильных...

:) карбик то ли 2003, то ли 2005, не помню точно(с металлическим дном).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00
Сообщения: 26
Баллы репутации: 1
Будет время, сделаю сравнение К-2401-х


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 10:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Dmytryk писал(а):
Будет время, сделаю сравнение К-2401-х

Надо мне будет пофотать карб который с пластиковым дном, там у игольчатого нет "пипки" тонкой снизу, полукруглый конец, если не запамятовал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:00
Сообщения: 26
Баллы репутации: 1
Да, есть и с закругленной нижней частью


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:43
Сообщения: 3
Мотоцикл: ЧЗ-350 427.6
Баллы репутации: 0
Бегло прочитал 28 страниц ! скажу одно , на мои вопросы ответа не нашёл !
Карбюратор загадка , на Минске к-2401 11 лет стоит , проблемы оч. редко возникали с ним , главное следить за поршневой.
Собрал ещё один Минск , купил китай и понял что лохонулся , на форуме нашёл 3шт бу , два к-2401 и один к-2601 (там кто-то писал что надпись стёрта, диффузор на 26 , к лидеру вроде он шел) . Весом они сильно отличаются от китая , и кроме надписи "маде ин Беларусь" на фланце дата набита или номер партии . к-2601 решил оставить на Чезет, а один к-2401 поставил на собраный Минск . Регулировки скопировал с рабочего карбюратора , винт ХХ выкручен на пол оборота , игла на 3-м положении сверху , поплавок на 24мм от подпрокладной плоскости корпусы , заводится на холодную с обогатителем , прогреваю минуты три , даю газу он глохнет ( что не так ????? когда прокачаю с поднятым дросселем но закрытым обогатителем два три раза , а потом дроссель закрываю а обогатитель открываю , заводится и прекрасно реагирует на газульку как при прогреве так и при езде с закрытым обогатителем !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 12:10
Сообщения: 30
Откуда: Украина, Конотоп
Мотоцикл: Урал М67-36, Минск 3 112
Баллы репутации: 0
Прокачивание с поднятым дросселем и опущенным обогатителем = продувка залитого двигателя. Пока холодный - нужна более боготая смесь, а как прогреется - заливает.
Смотри может поплавок подклинивает или просто игла не держит. Если ок - сделай уровень меньше, опусти иглу. Всё делай постепенно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 286
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Когда-то я это уже объяснял...
Рычаг, который между поплавком и запорной иглой.
В месте контакта рычага с торцом запорной иглы на рычаге образуется выработка в виде лунки.
Эта выработка перекашивает иглу и препятствует её правильной работе.
На жёсткой, плоской резине эту выработку (впадину) следует превратить в выпуклость (выдавить) с помощью тупой выколотки с заокругленным концом.
Торец запорной иглы должен опираться на вершину этой выпуклости.
И ещё http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=2&t=231&start=390...
от 11 августа 2013, 09:35.
Ну очень помогает.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 05:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 16:19
Сообщения: 60
Откуда: Российская Федерация/Республика Саха (Якутия)/с.Верхневилюйск
Мотоцикл: Мотоцикл ММВЗ-3.1131
Баллы репутации: 0
Всем привет! У меня есть белорусский К-2401, самый родной карб моего мотоцикла. Короче отец его поменял когда то на К65С, потом прошло много лет, разобрал этот К-2401, все на месте. Поставил, работает ездит великолепно, несколько недель ездил, потом в один прекрастный день, ехал 2 км отошел от дома, и заглохла. Не смог завести. До дома еле еле сам донес. Что же может быть? Свечи в порядке, менял даже на несколько новых, эффект один и тот же, искра есть и компрессия есть. Помогите, заранее благодарен.

_________________
Чудо, что мотоцикл простоявший в гараже более 10 лет, выжил))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:06
Сообщения: 1954
Откуда: Россия,Томская область.
Мотоцикл: Минск 3.221,Восход 1
Баллы репутации: 6
Kardash, Сними его еще раз, продуй, мож жиклеры забило...

_________________
Самое интересное это не разборка...это сборка мотоцикла, всегда что нибудь теряется...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 15:49
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск м-115,Иж Юпитер 5!:)
Баллы репутации: 0
Хотел купить!:)Но продавец сказал на него жалоб много:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 16:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
pulivizator писал(а):
Хотел купить!:)Но продавец сказал на него жалоб много:)

Потому что сейчас продаются китайские подделки)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:01
Сообщения: 16
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211 89г.в.
Баллы репутации: 0
Имеется к-2401(не китай). Не могу настроить, т.к. на холостом ходу двигатель нормально работает только с полностью закрученным винтом качества. При резком открытии дросселя имеется провал, далее прогазуешься и двигатель начинает сразу реагировать на газ. Пытался настроить уровень в поплавковой камере, выставил 5-6мм как советуют и карб потек. Что делаю не так? Подсосов воздуха быть не должно т.к. стоят новые импортные сальники, между карбом и цилиндром тоже все плотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB