Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 23 ноя 2017, 00:17




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
XeneX писал(а):
belocorpse писал(а):
XeneX писал(а):
Привет, форумчане! Где найти оригинальный Карбюратор «К-2401», а то пластик не катит.

Только Б/У на форумах искать.

Я даже не представляю где найти, пакко не нужен, хочу этот попробовать, да и дорогой пакко.

В разделе "Куплю" напиши, авось и найдется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2011, 19:43
Сообщения: 31
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 85г.
Баллы репутации: 0
Ребята есть у меня возможность купить карбы к-2401 и Pacco. Судя по фото, оба оригинальные. Оба б\у, но к2401 почти не использовался. Цена к-2401 примерно 12$, a Рассо где-то 23$. Цены смешные. Не знаю что лучше взять... С одной стороны Рассо немного поношен, и возможно понадобится рем.ком. (который трудновато достать), а с другой стороны, он наверно лучше к-2401, но к карбу к-2401 легче рем.ком. найти. Я к-2401 не пробовал ставить, а с Рассо на минске пробовал ездить - прёт. Дайте совет что лучше купить...
Изображение


Вложения:
100992851_1_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-pervomaysk.jpg
100992851_1_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-pervomaysk.jpg [ 28.25 КБ | Просмотров: 2638 ]
100992851_2_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-fotografii.jpg
100992851_2_644x461_karbyurator-na-minsk-rraasso-fotografii.jpg [ 30.26 КБ | Просмотров: 2638 ]

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось kubik-rubik 19 июл 2013, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2013, 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Бери оба :) А так 2401 думаю правильнее взять, раз он свежее, т.к. если колодец заслонки изношен, то не поможет никакой ремкомплект. На фото оригинальный белорус ранних выпусков в хорошем состоянии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 00:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2012, 16:59
Сообщения: 227
Откуда: Беларусь г. Гродно
Мотоцикл: Минск-Лидер
Баллы репутации: 0
мот нормально заводится и едет, но заметил такую закономерность, когда на заведенном моторе резко навенуть ручку газа до упора, то он как бы глохнет на мгновение, а затем набирает обороты, понятно что нет топливного насоса и такое допустимо, но есть и еще одна закономерность, когда выжимаю на ходу на полную катушку, то он разгончется до определенного момента и когда заслонку подымаешь дальше ничего не происходит, опуская в это время заслонку снова наблюдается подхват. Полчается, что на полность поднятой заслонке он едет хуже чем при поднятой не до самого верха. Нагар на свече коричневого цвета т.е. нормальный. Такое ощущение что двигатель работает не на полную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 07:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 06:28
Сообщения: 1073
Откуда: Бородино
Мотоцикл: иж 6.114-01 и иж 7.107-015
Баллы репутации: 5
kubik-rubik писал(а):
Ребята есть у меня возможность купить карбы к-2401 и Pacco. Судя по фото, оба оригинальные. Оба б\у, но к2401 почти не использовался. Цена к-2401 примерно 12$, a Рассо где-то 23$. Цены смешные. Не знаю что лучше взять... С одной стороны Рассо немного поношен, и возможно понадобится рем.ком. (который трудновато достать), а с другой стороны, он наверно лучше к-2401 но к карбу к-2401 легче рем.ком. найти. Я к-2401 не пробовал ставить, а с Рассо на минске пробовал ездить - прёт. Дайте совет что лучше купить...

ошибаешься) к2401 это доработанный пакко:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 23:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 286
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
tad писал(а):
мот нормально заводится и едет, но заметил такую закономерность.... такое ощущение что двигатель работает не на полную мощность.

Нужно иглу в дросселе поднять на одну ступень.

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 10:57
Сообщения: 1
Мотоцикл: Минск с 125
Баллы репутации: 0
Карбюратор работает на поднятом подсосе, когда нужно трогатся опускаю. Тока когда ночь постоит долго не заводится. Что посоветуйте?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Ребят помогите СРОЧНО!
Кароч поплавок виставил норм... но стабильной работи не могу добится!стоит 26мм.
игла опущена полностю иначе отказывается норм работать...на холодную заводится з обогатителем норм...
Гоо всеравно чуток его подливает как на 3 передаче еду польше половини даб начинает урурукать и не розвивает оборотов...на гарячую как постоит мин 10 уже нужно заводить с обоготителем...
Еще как снимаю воздухан закриваю рукой карб.и без обоготителя заводится норм!
Что может быть?ПОМОГИТЕ!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 11:07
Сообщения: 286
Откуда: Киев, Украина.
Мотоцикл: ММВЗ 3.113.5; Hyosyng GT 250
Баллы репутации: 4
Это простейшее приспособление делает видимым уровень топлива в поплавковой камере и оперативно снимает многие вопросы. Всем советую.
Изображение
Изображение

_________________
Машина думать не может, машина должна ехать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 10:50
Сообщения: 3
Мотоцикл: ММВЗ 3.112,урал,планета5,......велосипед стелс
Баллы репутации: 0
купил китайский к-2401 подскажите на какой уровень лучше ставить иглу и нужноли настраевать поплавки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Поплаки нужно...иглу по середине!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1991
Баллы репутации: 0
Люди, скиньте пожалуста ссилку на хорошу статью по настройке и чистке к2401. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
По чистке статьи нет, продувай все отверстия которые найдешь. А по поводу настройки в разделе "статьи" посмотри про PACCO и MICCARB, т.к. разница в них небольшая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 окт 2013, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2013, 15:09
Сообщения: 9
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112 1991
Баллы репутации: 0
belocorpse писал(а):
По чистке статьи нет, продувай все отверстия которые найдешь. А по поводу настройки в разделе "статьи" посмотри про PACCO и MICCARB, т.к. разница в них небольшая.



Под чисткой я имел введу розборку)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 00:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Maikesteps писал(а):
belocorpse писал(а):
По чистке статьи нет, продувай все отверстия которые найдешь. А по поводу настройки в разделе "статьи" посмотри про PACCO и MICCARB, т.к. разница в них небольшая.



Под чисткой я имел введу розборку)

Та разбирать вроде всё интуитивно, главное запомни как всё было, чтобы собрать в кучу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB