Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 окт 2017, 01:39




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
У кого есть мнение, почему оставили незасверленный канал? Стоит его просверлить, или на заводе не дураки, что-то знают?
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
belocorpse писал(а):
У кого есть мнение, почему оставили незасверленный канал? Стоит его просверлить, или на заводе не дураки, что-то знают?
Изображение

Думаю НЕ стоит етого делать! :D

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Да плохого то ничего не случится, просто раз забили их сверлить, значит решили хватает и одной дырки

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Можешь рискнуть!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
de snaip писал(а):
Можешь рискнуть!

Да чё там рисковать? Минутное дело, не понравилось - заткнул обратно. Вопрос в другом, надо ли оно мне? :D
Я в будущем думаю трубочку к воздухофильтру тянуть балансировочную, так что пока сверлить ничего не буду.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Новый вопрос: на ручку газа наиболее адекватно мот реагирует при максимально поднятой игле, при других положениях имеются провалы. Холостые настраиваются без проблем, подсоса воздуха вроде нет, но на заслонке присутствуют следы износа, карбюратор не засорен.
Куда направить внимание, стоит ли поднять уровень в камере или сразу искать жиклер потолще?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
belocorpse писал(а):
Новый вопрос: на ручку газа наиболее адекватно мот реагирует при максимально поднятой игле, при других положениях имеются провалы. Холостые настраиваются без проблем, подсоса воздуха вроде нет, но на заслонке присутствуют следы износа, карбюратор не засорен.
Куда направить внимание, стоит ли поднять уровень в камере или сразу искать жиклер потолще?

У меня та же проблема...
Но и золстые не очень держит через раз както...
Думаю из за уровня

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Ни у кого нет случаем ушатанного 2401? Нужен штуцер, а то мой обломан в месте проточки :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2013, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:47
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Канев
Баллы репутации: 0
Ребят, а что может быть за причина, что мот на холодную заводится с пол оборота кик-стартера, а вот когда прогретый - то нужно долго пинать его либо с пих-стартера заводить. Едет без перебоев и тянет нормально. Компрессия хорошая. Карбюратор К-2401. Его разбирал, чистил - не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:39
Сообщения: 10
Откуда: Иваново! город НеWest
Мотоцикл: Лидер
Баллы репутации: 0
Мужики, HELP! завожу, даю газу, и мот глохнет, просто захлёбывается воздухом и всё тут! тоесть я так понимаю топливо в нужном количестве не поступает? или нет? В чём причина объясните плиз? PS к2401, чистил недели 3 назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:47
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Канев
Баллы репутации: 0
ivkiller37 писал(а):
Мужики, HELP! завожу, даю газу, и мот глохнет, просто захлёбывается воздухом и всё тут! тоесть я так понимаю топливо в нужном количестве не поступает? или нет? В чём причина объясните плиз? PS к2401, чистил недели 3 назад.

Точно такое же было, на изношенной поршневой. И после прогрева мот начинает работать нормально. Разбери и посмотри на поршневую, её скорее всего уже менять пора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2012, 15:39
Сообщения: 10
Откуда: Иваново! город НеWest
Мотоцикл: Лидер
Баллы репутации: 0
Разобрал, посмотрел...дело не в поршне. Есть ещё варианты? а то я хз чё делать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 апр 2013, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
ivkiller37 писал(а):
Разобрал, посмотрел...дело не в поршне. Есть ещё варианты? а то я хз чё делать...


Игла может упала, засорился жиклер... вариантов много, нужно проверять всё.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Привет форумчанам)
Подскажите, какие плюсы у китайского К 2401 по сравнению с к 65 т? Ну жрет поменьше , более ровная работа. Из минусов запуск на холодную похуже, поплаки вспененные . А еще что?
к 65 т окончательно меня задолбал. Ну настроенный четко , работает отлично,разве что, как мне кажется жрет многовато, но просто бесит то, что постоянно подтекает по плоскости соединения. И прокладки делал и уровень уменьшал и даже крышку подогнал почти идеально напильником -один хрен после ночной стоянки весь в бензине( И еще игольчатый клапан до конца не закрывает подачу, хотя поплавки и игольчатый в порядке . Снимаешь шланг и смотришь в отверстие- в течение 30 секунд топливо постепенно уходит в поплавковую камеру .
и еще : на что посмотреть при покупке китайского к 2401? Ну я думаю придти в магазин с отверткой, снять крышку , посмотреть поплавки, посмотреть , насколько плотно закрывает игольчатый подачу топлива , каналы осмотреть с жиклерами,а еще что?
Также интересны отзывы владельцев карбюратора к 2401 китайского.
Знаю, что покупка китайца -это лотерея. Но все же можно в ней при помощи своих глаз и рук победить)
Купить новый пакко у минск-мото НЕ ПРЕДЛАГАТЬ. девятиклассник не может себе позволить купить карб за 2 тысячи(
жду ваших отзывов)

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 12:20
Сообщения: 791
Откуда: Харьковская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 90г.в.
Баллы репутации: 11
Говорят МотоМир более-менее норм. Смотри на качество литья, и вообще качество изготовления, не кривые ли пластмассовые части корпуса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB