Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 15 ноя 2018, 18:30




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:47
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Канев
Баллы репутации: 0
Minskovod 12rus писал(а):
прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился

Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
maxim4ik писал(а):
Minskovod 12rus писал(а):
прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился

Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.

может что-то с обогатителем? пароблема наверное с ним, разбери, посмотри, не знаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Эх китай к2401
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
Сообщения: 21
Откуда: Орловская Обл. Мценск
Мотоцикл: Минск 3.115
Баллы репутации: 0
заводится с пол тычка но не надолго секунд на 30 глохнет даже при полном газе !

_________________
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:28
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
Спасибо за советы по ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Баллы репутации: 3
Всем доброго времени суток.
С мотоциклами знаюсь давно, а "Минск" - первый и самый любимый.
А загвоздка вот в чём.
Имеется "Лидер" 1135, поживший и повидавший очень немало. 2005 год.
Имеется на нём также карб К24-01.
Так вот, при режиме езды "газ в пол", даже кратковременной, появляется бешеный провал. Т.е, минуты две крутишь мотор почти в отсечку, а потом на ручку газа он практически не реагирует, стоит дать гашетку больше четверти - мотор сдыхает со звуком "не хватает топливной смеси". Карб разбирался, прочищался, отлеживался в ацетоне, потом продувался, регулировалась топливоподача и уровень в поплавковой - но, как говорится, не спасает. Вопрос - что делать (кроме покупки нового К24 или Пакко)? Сразу оговорюсь - сальники и подшипники коленвала целые, поршневая тоже живая, зазор на ДХ нормальный, БКС исправный. Остаётся только карб.

_________________
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:20
Сообщения: 12
Баллы репутации: 0
Может с иглы свалилось стопорное кольцо и она упала в эмульсионную трубку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Баллы репутации: 3
Да нет, внутри все исправно, игла на своем месте, заслонка не заедает

_________________
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Жиклер главный побольше надо

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Баллы репутации: 3
А с чего вдруг? До этого 7 лет ездил - хоть бы хны, жиклеры родные стояли всегда, и всё было отлично.

_________________
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3868
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
бензин хорошо поступает?посмотри кранчик/шланг.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
Сообщения: 89
Откуда: Крым. Симферополь.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Evgen21rus писал(а):
Barin писал(а):
У меня такой с завода стоял. Работает отлично но течет как решето.

надо поплавки поменять,резинку на грузике+ отрегулировать поплавки,чтоб было 27-28мм,ато текут(ремнабор китайский покупал,так что всем у кого стоит китай 2401 , подгибайте язычок вверх,чтоб бензина меньше поступало и проверяйте жиклеры,отверстия у китайских могут быть слишком маленькими,что говорит о том что в них может застрять и песчинка и вода--продувайте хорошо)

Это от края днища или от дна??? без поплавков??? Не многоватоли?? У кого сколько уровень???

_________________
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Вообщем у меня была сильно поцарапана заслонка и на ней появлялись металлические заусенцы, после чего ее клинило. Разобрал до последнего винтика и зачистил нулевкой и заслонку и внутреннюю часть карба, теберь у заслонки есть небольшая шатка, может ли это отразиться как-то на уровне езды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 119
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
По сути, сильно не повлияет, разве что изнашиваться заслонка начнет еще быстрее от рывков воздушных потоков во впускном тракте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Ребята помогите советом! У меня акая проблема мотоцикл отказывается заводится ! С утра плохо заводится только с поднятым обогатителем ! И то надо дыркать раз 10! Как только заведется работает как то с перебоями и на гарячую заводится только с поднятым обогатителем! холостой ход воопще не возможно отрегулировать! и почему то всеча мокрая внутри! может его заливает? я карб чистил, проверял штангелем выступание поплавков игррался с иглой ! в чем может быть проблема не пойму!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Всем доброго времени суток!
У меня такова проблемс:з обагатителем на холодную заводится отлично после того как прогрел опускаю обагатитель он начинает глохнуть не держит холостих если не подгазововать...я уже и поплавок регулировал и винт качества все впустую...как опускаю обагатитель на ручку газа отзивается более мение нормально только тогда как игла поднята всамий верх чуть ниже опущю так он глохнет и тупит...
Что посоветуете?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB