Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 ноя 2017, 23:38




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:47
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Канев
Баллы репутации: 0
Minskovod 12rus писал(а):
прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился

Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Сообщения: 2278
Откуда: Нижний Новгород 52RUS
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Баллы репутации: 30
maxim4ik писал(а):
Minskovod 12rus писал(а):
прочисти карб, жиклер обогатителя может быть подзасорился

Чистил - не помогает. И появился "симптом китайской подделки". Когда на холодную заводиш - делает 5-10 оборотов коленвала и глохнет. После таких 3-ех операций нормально заводится и едет хорошо.

может что-то с обогатителем? пароблема наверное с ним, разбери, посмотри, не знаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Эх китай к2401
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:49
Сообщения: 21
Откуда: Орловская Обл. Мценск
Мотоцикл: Минск 3.115
Баллы репутации: 0
заводится с пол тычка но не надолго секунд на 30 глохнет даже при полном газе !

_________________
Не называй старьем Минск ведь он переживет скутер !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 16:28
Сообщения: 1
Баллы репутации: 0
Спасибо за советы по ремонту


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Баллы репутации: 3
Всем доброго времени суток.
С мотоциклами знаюсь давно, а "Минск" - первый и самый любимый.
А загвоздка вот в чём.
Имеется "Лидер" 1135, поживший и повидавший очень немало. 2005 год.
Имеется на нём также карб К24-01.
Так вот, при режиме езды "газ в пол", даже кратковременной, появляется бешеный провал. Т.е, минуты две крутишь мотор почти в отсечку, а потом на ручку газа он практически не реагирует, стоит дать гашетку больше четверти - мотор сдыхает со звуком "не хватает топливной смеси". Карб разбирался, прочищался, отлеживался в ацетоне, потом продувался, регулировалась топливоподача и уровень в поплавковой - но, как говорится, не спасает. Вопрос - что делать (кроме покупки нового К24 или Пакко)? Сразу оговорюсь - сальники и подшипники коленвала целые, поршневая тоже живая, зазор на ДХ нормальный, БКС исправный. Остаётся только карб.

_________________
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:20
Сообщения: 12
Баллы репутации: 0
Может с иглы свалилось стопорное кольцо и она упала в эмульсионную трубку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Баллы репутации: 3
Да нет, внутри все исправно, игла на своем месте, заслонка не заедает

_________________
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: K24-01
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
Сообщения: 1339
Откуда: Волгоградская область
Мотоцикл: viewtopic.php?f=27&t=5075 Минск 3.115
Баллы репутации: 13
Жиклер главный побольше надо

_________________
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 12:57
Сообщения: 28
Откуда: г.Москва, г.Бронницы
Мотоцикл: ММВ3-3.1135, Pannonia T5, Jawa-640
Баллы репутации: 3
А с чего вдруг? До этого 7 лет ездил - хоть бы хны, жиклеры родные стояли всегда, и всё было отлично.

_________________
Когда я говорю, что "Ява" шустрее "Юпитера", я сравниваю ЗАВОДСКИЕ модели. Нет, я не пытаюсь кого-то унизить или смешать с грязью его мотоцикл. Я просто констатирую факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2012, 12:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 15:05
Сообщения: 3867
Изображения: 174
Откуда: Мос.Область
Мотоцикл: Минск 88 года
==Минск кросС==
Урал м67-36
Рига R12
Баллы репутации: 78
бензин хорошо поступает?посмотри кранчик/шланг.

_________________
Байкер,это не тот у кого самый дорогой мотоцикл,а тот кто собрал его своими руками


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2012, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:20
Сообщения: 89
Откуда: Крым. Симферополь.
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 0
Evgen21rus писал(а):
Barin писал(а):
У меня такой с завода стоял. Работает отлично но течет как решето.

надо поплавки поменять,резинку на грузике+ отрегулировать поплавки,чтоб было 27-28мм,ато текут(ремнабор китайский покупал,так что всем у кого стоит китай 2401 , подгибайте язычок вверх,чтоб бензина меньше поступало и проверяйте жиклеры,отверстия у китайских могут быть слишком маленькими,что говорит о том что в них может застрять и песчинка и вода--продувайте хорошо)

Это от края днища или от дна??? без поплавков??? Не многоватоли?? У кого сколько уровень???

_________________
Чем короче тормозной путь, тем длиннее Жизненный.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2012, 07:37
Сообщения: 132
Мотоцикл: ММВЗ 3.1122
Баллы репутации: 0
Вообщем у меня была сильно поцарапана заслонка и на ней появлялись металлические заусенцы, после чего ее клинило. Разобрал до последнего винтика и зачистил нулевкой и заслонку и внутреннюю часть карба, теберь у заслонки есть небольшая шатка, может ли это отразиться как-то на уровне езды?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 июн 2012, 23:36
Сообщения: 117
Откуда: Приполеновские места
Мотоцикл: Дельта с китайским сердцем
Баллы репутации: 2
По сути, сильно не повлияет, разве что изнашиваться заслонка начнет еще быстрее от рывков воздушных потоков во впускном тракте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:05
Сообщения: 42
Мотоцикл: минск
Баллы репутации: 0
Ребята помогите советом! У меня акая проблема мотоцикл отказывается заводится ! С утра плохо заводится только с поднятым обогатителем ! И то надо дыркать раз 10! Как только заведется работает как то с перебоями и на гарячую заводится только с поднятым обогатителем! холостой ход воопще не возможно отрегулировать! и почему то всеча мокрая внутри! может его заливает? я карб чистил, проверял штангелем выступание поплавков игррался с иглой ! в чем может быть проблема не пойму!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 17:18
Сообщения: 1216
Откуда: Украина)Черкасская обл.
Мотоцикл: ММВЗ 3.115
Pannonia 250
Баллы репутации: 16
Всем доброго времени суток!
У меня такова проблемс:з обагатителем на холодную заводится отлично после того как прогрел опускаю обагатитель он начинает глохнуть не держит холостих если не подгазововать...я уже и поплавок регулировал и винт качества все впустую...как опускаю обагатитель на ручку газа отзивается более мение нормально только тогда как игла поднята всамий верх чуть ниже опущю так он глохнет и тупит...
Что посоветуете?

_________________
Четыре колеса возят тело, а два душу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB