Карбюратор К-2401. Все вопросы здесь

Все вопросы по ремонту системы питания
kylisa
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:58
Мотоцикл: Minsk MMVZ11211
Откуда: украина,каховка

Re: Новый карбюратор к-2401

Сообщение kylisa »

Olegose писал(а):
MartiNi писал(а):да не вопрос, надо будет, фотками покажу.
У меня такая же проблема карбу года 2 , сейчас стал текти из нижнего отверстия! Помоги, что делать?
Есть Выходы: 1- купите рем.комплект;не поможет,2-уменьшите уровень поплавковой камеры,тоже нет,тогда так замажьте герметиком нижнюю часть карба(крышку) и нижнее отверстие тоже, ну и 3-й вариант самый простой---КупитеНовый,его цена всего 105-110грн;не жмотитесь !
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение neolepel »

с пласмасовой крышкой точно есть оригиналы у меня стоял никаких проблем не было , если вновь куплю минск тока такой поставлю!
fragman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 20:44
Мотоцикл: Минск 3.111 1976 г.
Откуда: Беларусь, Гомельская обл., г. п. Октябрьский

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение fragman »

стоял к65. поставил к2401. теперь мотоцикл не заводится. в поплавковой камере топливо есть =\ что делать? до этого он стоял на днепре
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Shuravi »

fragman писал(а):стоял к65. поставил к2401. теперь мотоцикл не заводится. в поплавковой камере топливо есть =\ что делать? до этого он стоял на днепре
Как мог работать "Днiпро" с карбюратором К2401?! Объем одного цилиндра двигателя мотиоцикла "Днiпро" минимум 325 сс. А Карбюратор К2401 рассчитан на двигатель объемом 125 сс... Минимум, что с этим карбюратором сделали при установке его на "Днiпро" - изменили пропускную способность жиклеров путем их замены или сверловки. Естественно, двигатель "Минска" не может работать с карбюратором, характеристики которого были изменены под объем двигателя 325сс.!
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение tyomka »

Shuravi, а почему на к65, которые стоят на днепрах-уралах гтж такой же как на минске?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Shuravi »

tyomka писал(а):Shuravi, а почему на к65, которые стоят на днепрах-уралах гтж такой же как на минске?
А ты читать обучен? На буковку модификации прибора глянь...
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение tyomka »

Почему тогда в таком случае на к2401 нужно менять жиклер, чтобы установить его на днепр, а на к65 он такой же как на минске, в чем принципиальное различие???????
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Shuravi »

tyomka писал(а):Почему тогда в таком случае на к2401 нужно менять жиклер, чтобы установить его на днепр, а на к65 он такой же как на минске, в чем принципиальное различие???????
Вас в школе читать учат?! Пишу же, что в семестве карбюраторов К65 несколько модификаций с разными диаметрами диффузоров, распылителей, игл и пропускной способностью жиклеров. Лениво читать специальную литературу про эти карбюраторы - гляньте хотя бы здесь их краткие ТТХ - http://motofuck.ru/interesnoe/742-karbyurator-k65.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Fulcrum »

В свое время мы ставили карбюратор к63 от какого-то оппозита, подошел идеально
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Shuravi »

Виталёк писал(а):В свое время мы ставили карбюратор к63 от какого-то оппозита, подошел идеально
Ну не мог он "подойти идеально"!
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Fulcrum »

Однако жиклеры такие же(кроме главного - 135), и проходные отверстия одинаковые
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Shuravi »

Виталёк писал(а):Однако жиклеры такие же(кроме главного - 135), и проходные отверстия одинаковые
У какой модификации К63? Их выпускалось восемь с разными индексами....
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Fulcrum »

63Т вроде был
Аватара пользователя
tyomka
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение tyomka »

в той таблице которую ты предоставил, не было про карбюратор от урала.Тут только несколько параметров, но они совпадают с минскими http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/84/tab/
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Карбюратор К-2401

Сообщение Shuravi »

tyomka писал(а):в той таблице которую ты предоставил, не было про карбюратор от урала.Тут только несколько параметров, но они совпадают с минскими http://www.tdpekar.ru/catalog/category/ ... ct/84/tab/
Земляк! Ты хоть маленько читать умеешь? Там же синим по белому написано: Применяемость: мотоциклы "Урал", "Днепр-11"
Двигатель: ИМЗ-8.123; КМЗ-8.155
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»