Мотоциклы Минск ММВЗ

Форум про мотоциклы Минск ММВЗ
Текущее время: 21 авг 2017, 14:21




Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: памагите с К-2401
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Верх ногами переверни и замеряй

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 21:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:34
Сообщения: 18
Баллы репутации: 1
Xaker1 благодаю за помашч,памерял,27мм,делат на 25 или на 26мм?но ти уверен што 26мм должно бит?Карб к2401,мотик минск 3.112.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 19:10
Сообщения: 11
Мотоцикл: Лидер
Баллы репутации: 0
Юрец ::расход у меня где то 4,2 обогатителем пользуюсь только при заводе и прогреве ибо если долго не опускать мот просто заглохнет!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Ставь 26.По книженции так написано.Да и сам так ставлю:)еще регулируй винт количества.кста у тебя карб оригинал?на торце должно быть написано шо сделало в Беларусии и Модель карба

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:34
Сообщения: 18
Баллы репутации: 1
да не,оригинална карб должен биц К62С.Ну проста эст многа поделок,там кинейских или так.а на какоэ пложения ставиц иглу?И на скока для начала штоби завести винт качества аткрутит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Положение иглы забыл.Винт количества закрути до упора затем открути на 1/5 оборота вроде.Если хош точно настроить.То прогрей двиг.Поставь на холостые и регулируй найди наилучшее положение по мощности

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Сообщения: 163
Откуда: город Пенза
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Баллы репутации: 1
про то что мот заводится и глохнет - Это болезнь поддельных китайских к2401 у меня так было, c запуском на холодную было очень плохо, заводится на 10-15 сек потом глохнет, раз 15 так проделаешь пока не прогреется потом кое как заведешь, все возможные варианты ремонта перепробывал, дело было поздней осенью в -7 градусов решил оставить до весны ну а потом у него ухо крепления лопнуло, моя ошибка была в том что отверстия под шпильки в карбе чуть не расточил . настоящий - с железными крышками http://www.zenit-belomo.com/carburetor-m-ru.htm вот он.

_________________
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
Да,я слышал что Китай глюк.А если заказать прям с этого сайта?

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Сообщения: 163
Откуда: город Пенза
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Баллы репутации: 1
там нельзя вроде б

_________________
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Сообщения: 917
Откуда: Самарская область.Сызрань
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Баллы репутации: 4
На Индийский карб РАССО(не 2401)подходит игольчатый клапан с к62в.Воздух не пропускает и по длинне класс.Проверю как работает потом

_________________
A State of trans


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с к-2401
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:14
Сообщения: 156
Откуда: татарстан
Мотоцикл: Минск 3,112, Буран,ирбис ттр 250
Баллы репутации: 7
Серега@52 писал(а):
С другими карбюраторами нормально. Заводится сразу же как заглохнет. Топливо вроде идет. Вообще не пойму

свечу посмотри может закидывает маслом у меня так на мотоблоке было маслосьемное кольцо стерлось заведется немного поработает и глохнет, кольцо поменял стало все ок


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: памагите с К-2401
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 16:17
Сообщения: 24
Откуда: Иваново
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
Баллы репутации: 1
Xaker1 писал(а):
Регулировка положения поплавка,замерь расстояние от прокладки карба до самой верхней точки поплавка,оно должно составлять 25-26мм.Вставь иглу в корпус и проверь величину выступания иглы над карбом оно должно быть 1.5см

расстояние от прокладки карба до самой верхней точки поплавка должно быть не 26-25, а 23+0.65. 26-25 это для Рассо. Вот читаем http://minsk125.at.ua/publ/2-1-0-9


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:37
Сообщения: 492
Откуда: Украина,Харьковская обл., г.Купянск
Баллы репутации: 10
Цитата:
"А чтобы не было сомнений, что покупаете оригинальный товар, найдите на его корпусе марку К-2401, товарный знак завода «Зенит», надпись «Made in Belarus» и цифры, обозначающие месяц и год выпуска, пробитые на фланце карбюратора,
Журнал "Мото" № 6 2002 год"

У меня всё так.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2009, 17:04
Сообщения: 112
Откуда: Челябинск
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.11
Баллы репутации: 0
Vetal писал(а):
Цитата:
"А чтобы не было сомнений, что покупаете оригинальный товар, найдите на его корпусе марку К-2401, товарный знак завода «Зенит», надпись «Made in Belarus» и цифры, обозначающие месяц и год выпуска, пробитые на фланце карбюратора,
Журнал "Мото" № 6 2002 год"

У меня всё так.

У меня тоже всё так, хотя крышки пластиковые :roll:
Меня вот что интересует, почему при опущеном обогатителе завожу холодный со второго кика, а с поднятым обогатителем вообще никак не заводится!
Трогать регулировки не хочу, так как работает исключительно в общем-то, тяга отличная, максималка, расход - всё удовлетворяет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор К-2401
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 23:30 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 18:48
Сообщения: 304
Откуда: Витебск
Мотоцикл: ММВЗ-3.1121 87г.
ММВЗ-3.112ВО 97г.
Восход 3М
ИЖ-Юпитер-5 92г.
ИЖ-Планеа-3 76г.
Баллы репутации: 5
Многое зависит от положения ручки газа. При открытом обогатителе газ нужно закрыть! Но при этом легко перелить, если с поршневой всё нормально.
Сделай так. Открой обогатитель. Закрой газ. Дерни кик 1 или накрайняк 2 раза. Открой газ на всю и ещё раз (а может и не раз, если сильно уж перелил) пни. Как только заведётся - закрывай газ. Дай в таком состоянии (на холостых оборотах) двигу прогреться и закрывай оботгатитель. У меня так.
Ещё может воздушный фильтр забит. Проверь.

П.С. У меня тоже пластиковая, хотя карб 100% белорусский. Я из РБ.

_________________
"Никогда не вступай в спор с глупцом, иначе окружающие не увидят между вами разницы"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 29  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB